Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

диана перне: женщина в черном

Диана Перне: женщина в черном

В одном черном-черном городе был черный замок, а в нем — черная комната. Глядя на Диану Перне, известного модного критика, блогера и режиссера, в голове сразу сочиняется сказка с приглушенным светом. Диана не сочетается с Минском — стиль марсианской готической принцессы просит антуража, к примеру, готической галереи монастыря Мон-Сен-Мишель во Франции. Или Миланского кафедрального собора — учитывая, что Диана появляется в свет исключительно в черном — с вуалью и в очках — получился бы отличный контраст с белым миланским мрамором. Кстати, в Милан Перне отправляется сразу же из Минска. Вместе со своим фестивалем фильмов о моде, стиле и красоте A Shaded View On Fashion Film (ASVOFF), который был представлен в клубе Dozari.

Диана мало говорит. Ее настроение сложно раскодировать — оно спрятано за черными очками. Маленький черный фотоаппарат — как способ общения: щелкает и тут же отправляет свежий кадр в свой блог www.ashadedviewonfashion.com. Или на Twitter. «Один знакомый режиссер из Нью-Йорка узнал из Твиттера, что я в Беларуси, и оставил комментарий: «Беларусь — как же это экзотично». Возможно, я привлеку в Минск туристов, как это в свое время получилось с Ригой» — таинственно улыбается Диана.

Кстати, Минск показался ей чистым и тихим, люди — добрыми и красивыми — в общем, ничего нового. После прогулки по городу в блоге Дианы появились фотки плачущего ангела на Острове слез, полотенец из отеля «Европа», шоу-рума Ивана Айплатова и журналистов на пресс-конференции.

Прессе Диана выдает лаконичные порции информации. Почему в черном? Так нравится. Что в тренде этим летом? Не люблю тренды, люблю искусство. О чем был ваш первый материал о моде? О тех, кто правит миром моды — заказ одного японского журнала.

Известно, что в 1970-е Диана жила в Нью-Йорке и более 13 лет разрабатывала свой модный бренд, но, если верить прессе, «создание коллекции стало приносить больше беспокойства, чем удовольствия». И в 1980-е она переехала в Париж и стала заниматься fashion-журналистикой.

Диана Перне в Минске
Диана Перне — странная
и загадочная фигура в мире моды. Фотограф, режиссер, дизайнер, модный критик, автор Elle и Vogue. Всегда
в темных очках cat-eye,
с ярко красной помадой, высокой прической
и длинной вуалью.


«В те времена Нью-Йорк был другим, не таким как сегодня. Около 90% моих знакомых умерли от СПИДа, наркотики заполонили все. Как дизайнера меня это не вдохновляло и я уехала. Но страсть к дизайну, конечно, осталась».

И, видимо, сублимировалась в журналистику. Диана писала для сайта журналов Еlle и Vogue, в 2005 году стала первым фэшн-блогером, открыла сайт www.ashadedviewonfashion.com. В 2008 году по инициативе Дианы в Париже прошел первый фестиваль фильмов, посвященных моде, где были продемонстрированы полнометражные и короткие видеоработы талантливых художников и fashion-дизайнеров. После парижской премьеры программа короткометражных фильмов фестиваля была показана в Токио, Лондоне, Сеуле, Мехико, Вене и других мировых столицах.

В Минск Перне приехала благодаря студии моды Сергея Нагорного. Директор международного отдела студии Ольга Попова познакомилась с Дианой на Неделе высокой моды в Грузии и пригласила приехать в Минск с коллекцией фильмов.

Кинофестиваль ASVOFF и приезд в Минск Перне стал первым ярким событием проекта Fashion Bazaar. По словам Сергея Нагорного, Fashion Bazaar — это долгожданное событие в нашей стране для всех поклонников высокой моды. Минчане смогут увидеть лучшие коллекции белорусских дизайнеров, а также поближе познакомиться с fashion-звездами из других стран. На сайте Студии моды Нагорного уже есть предварительная информация об августовском показе известного российского дизайнера Маши Цигаль и проекте «Снежная зима» эпатажного дизайнера Игоря Гуляева (того самого, который превращает эксклюзивные меха в драгоценные изделия и одевает Лару Фабиан и Орнеллу Мути).

Но это все потом, а сейчас — клуб Dozari. Fashion Bazaar стартует модным дефиле. Малиновые платья, сиреневые клатчи, и, казалось бы, давно устаревшее (ан нет!) сочетание «белый верх-черный низ» — самые свежие тенденции этого лета по версии бутика Top Luxury.

Top Luxury


Затем часть приглашенных гостей отправляется в летний шатер Dozari, где можно, закутавшись в плед и потягивая мохито, изучать модную «синему». Организаторы акцентировали: вместо шаблонных показов от кутюр зрителя угостят противоречивыми и провокационными образами-метафорами. Таким этот «киноужин» и получился. Первое блюдо — зарисовка под название I want muscles («Я хочу мускулы»): барышня-культуристка в прозрачном красном боди качает плечевой пояс в тренажерном зале, а затем меняет боди на такое же свирепо-красное вечернее платье и танцует. «Я люблю свои трицепсы» — медитативно повторяет героиня, поигрывая мускулами.

Во втором ролике прекрасный гибрид Бриджит Бордо и Мэрлин Мэнсона — с идеальной фигурой и искусственными бельмами на глазах — устраивает легкий стриптиз. Дальше идет ролик какого-то бутика — с летними веселыми парнями и девушками, бананами, апельсинами и вишенками. Затем — сюрреалистичный мультик в духе чешского аниматора Яна Шванкмайера. Вслед за ним — задорные атлеты (привет «Олимпии» Лени Рифеншталь) и крепкий парень, который не плачет, нарезая лук. В общем, такая вот мода.

Затем по регламенту вечера должна была выступать группа Litesound — но, говорят, артисты задержались где-то в аэропорту. Поэтому после кино начался показ новой коллекции «Скандинавская сага» известного дизайнера Юлии Латушкиной.

Коллекция Юлии Латушкиной

предыдущая12следующая

Следите за нашими фэшн-новостями!

Фото: Александра Юрченко

 



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

24-25 декабря в Минске пройдет эко-маркет «Пастернак»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus