Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

звезд белорусского шоу-бизнеса собрали под обложку

Звезд белорусского шоу-бизнеса собрали под обложку

Тот, кто до сих пор вздрагивает от словосочетания «белорусский шоу-бизнес» и просит «ущипните меня — не верю!», может поубавить свой скептицизм.
 
По крайней мере, теперь есть вещественные доказательства того, что шоу-бизнес у нас действительно существует. По крайней мере, в бумажном виде.
 
14 декабря в самом модном минском клубе Dozari состоялась презентация справочника «Шоу-бизнес Беларуси-2012», а также обновленной версии сайта show-biz.by.
 
Открывал вечер дуэт Александры Гайдук и Натальи Балдиной: две эффектные барышни в маленьких черных платьях исполнили композицию Eros Ramazzotti & Cher — Piu che poi. Хит известный, но уже порядком поднадоевший — в свое время этот медляк звучал из каждого утюга. Поэтому артистки могли бы, к примеру, исполнить песню, с которой в этом году они прошли в полуфинал «Еврофеста».
 
Как это сделали, к примеру, ребята из проекта «Экивоки». Недавно музыканты воссоединились после 10-летней паузы, написали песню для «Евровидения» и сразу же попали в 15-ку претендентов на участие в международном музыкальном конкурсе от Беларуси. На презентации сборника Александр Сухарев, фронтмент группы, презентовал свой новый хит с нескромным названием Number One широкой публике.
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Издатель и продюсер Юрий Будько представил публике «виновника торжества» — глянцевый сборник «Шоу-бизнес Беларуси-2012». Пятое по счету издание по сравнению с прошлыми проектами значительно прибавило в объеме и весе. «Вначале в нем было 400 страниц, — рассказал Будько. — Но мы урезали до 350». Да, пришлось пожертвовать некоторыми звездами. Но все, кто не поместился в бумажном варианте, могут рассчитывать на интернет-пространство: уже доступна новая версия сайта show-biz.by.
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Согласно сценарию вечера интерфейс обновленного сайта проецировался на большой монитор над сценой. Невидимый Юрий Будько управлял мышкой и «кликал» на артистов, которым предстояло выступить на презентации. Первой «развиртуализировалась» певица Лиана — в белом вечернем платье. Затем был Саша Немо с композицией «Магистраль». Пока Саша пел, Юрий Будько «кликал» по различным разделам Сашиной странички на сайте show-biz.by. А гости, пританцовывая, читали историю жизни Немо: о том, как простой паренек из Слонима приехал в Минск, чтобы поступать в Институт Культуры, и как потом все в его карьере заверте…
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Помимо биографий, фото и треков звезд на сайте собрана куча полезностей. «Это первый легальный ресурс, где можно купить абсолютно все — от футболки с фотографией любимого исполнителя до билета на его концерт, — рассказал Юрий Будько. — Примечательно, что всей системой могут управлять сами артисты».
 
После Владимира Ухтинского и группы «Экивоки» на сцене появился Андрей Курейчик — который теперь не просто известный сценарист, но и креативный продюсер первого белорусского молодежного сериала о молодежи — «Выше неба». Вместе с Дмитрием Марининым, режиссером проекта, Курейчик презентовал тизер проекта — видеонарезку из лучших фрагментов фильма. Публика оживилась: на экране замелькали поцелуи, откровенные объятия и даже «пятая точка» главного героя — Леонида Пашковского. Который вскоре появился на сцене Dozari собственной персоной (правда, уже в одежде) и представил гостям вечера свою партнершу по сериалу, Оксану Чивелеву, исполнившую под гитару песню из проекта «Выше неба».
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»: Андрей Курейчик
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»: Оксана Чивелева
 
После кино настал час авангардной моды.
 
Те, кто не был в этом году на проекте «Мамонт», смог увидеть его «сливки» на сцене Dozari — работы лучших дизайнеров, которым модельер Наталья Поткина вручала дипломы, а также победителей конкурса рекламного фото, которым достались призы от завода «Луч».
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Затем на сцену вышла заслуженная артистка Беларуси Ирина Дорофеева и устроила дискотеку — при поддержке виртуозных брэйк-дэнсеров и белорусского Майкла Джексона.
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Публика тем временем с нетерпением предвкушала самый долгожданный номер в программе — конкурс боди-арта. Участников было всего три (что, безусловно, облегчило работу жюри), однако номера оказались зрелищными и даже концептуальными.
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Больше всего оваций досталось вышедшим последними… часам. Талантливо и необычно воплощенная мысль о неумолимости времени превзошла работы предшественников и получила заслуженное первое место.
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт»
 
Презентация сборника «Шоу-бизнес Беларуси-2012» и награждение победителей фестиваля «Мамонт» 
 
Фото: Александра Юрченко



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus