Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

хорошего вам утра выходного дня! кофейного!

Хорошего вам утра выходного дня! Кофейного!

Что такое «доброе утро»? Это, конечно же, для белорусов, как и миллиардов людей во всем мире ― чашечка крепкого ароматного кофе, да еще и с чем-нибудь еще сладким и вкусным вприкуску… Так это и было в Минске в Fashion Art Buffet NewTon на утреннем завтраке-презентации старого но нового производителя отличных агрегатов для правильного создания этого чудесного ароматного напитка…

Вернёмся на секунду к истокам, в историю… Италия ― это страна, где производят и варят самый лучший кофе в мире. Кофемашина в офисе или дома ― это обязательные принадлежности, без которых итальянцы абсолютно не могут обходиться, ведь для них жизнь без кофе это не жизнь. Эспрессо, ристретто, кофе лунго или капуччино ― для каждого времени суток и любого настроения есть свой кофе. Самый коммерческий успешный итальянский синоним слову «кофемашина» ― это Saeco. Более 25 лет назад итальянская компания Saeco первой выпустила полностью автоматические кофемашины, которые дали возможность знатокам наслаждаться настоящим итальянским кофе у себя дома. В течение последних 25 лет компания переосмысливала концепцию «профессиональный кофе дома»  и искала новые идеи воплощения дизайна и стиля. Помните эти сумасшедшие кофемашины Saeco от BMW-дизайн-центра? Да!… Saeco не боится экспериментов и легко вступает в новую реку. И, теперь, Saeco это больше, чем Saeco ― теперь этот бренд принадлежит хорошо известному вам Philips! И, основываясь на богатом историческом наследии бренда Saeco, компания Philips выпустила новое поколение кофемашин Philips Saeco, сделав упор на внедрение передовых технологий и удобство использования в сочетании с колоссальным опытом Saeco в области производства кофемашин.

Как же так? Введение в историю вопроса, точнее, мысли ― в которые хочется верить! Думаю, многие уже слышали о том, что крупнейший европейский производитель бытовой техники Philips из Голландии приобрёл пару лет назад крупнейшего и ведущего европейского производителя кофемашин из Италии Saeco? Но Philips не просто купила Saeco. Нельзя ни в коем случае рассматривать эту сделку, как удачное приобретение в условиях кризиса 2009-10 года, хотя это несомненно так. Для Saeco  эта сделка открывает новые горизонты, перспективы и укрепляет её положение, как бесспорного лидера в области разработки и производства кофематов. Компания Saeco сохранила свою структуру и независимость и получила в добавок новые финансовые инструменты в своё распоряжение. Philips в свою очередь стала обладателем одной из самых известных и знаменитых торговых марок, получила доступ технологиям и разработкам Saeco, не говоря уже о производственных мощностях. И это ещё несколько десятков процентов европейского рынка кофе-машин. Что не говори, а сделка принесёт обоим свои дивиденды в ближайшее время. А мы уже видим очевидные плоды контракта подписанного в Гаджио-Монтана (ирония судьбы, один из брендов Saeco именно Gaggia) ― новые кофе-машины Saeco Syntia и Saeco Xelsis. Так что стало очевидным, что Saeco купила у Philips кофейный сегмент рынка и сохранила свою самостоятельность. Вот и Вышло, что мышка съела кошку! Будем верить в чудо антиглобализации…
 
Презентация PhilipsSaeco в МинскеПрезентация PhilipsSaeco в Минске

Итак, презентация совместных кофемашин Philips Saeco прошла в рамках позднего завтрака выходного дня в очень стильном и хорошем по формату для Минска заведении ― кафе NewTon Fashion Art Buffet (для легкости представления далее будем его называть и склонять на славянский манер). Это заведение в историческом центре Минска объединяет в себе кофейню с изумительно приготовленными чаем и кофе, вкусными десертами, а также шоу-рум, где можно померить и приобрести дизайнерскую одежду и аксессуары исключительно молодых белорусских дизайнеров. При всём при этом, сильна и кофебарная составляющая «НьюТона» ― у них одна из лучших в Минске эспрессо-смесей! Поэтому немудрено, что Philips Saeco решили провести презентацию нового модельного ряда кофемашин именно в Fashion Buffet, да еще и с использованием так полюбившейся и знакомой всем постоянным посетителям кофейной смеси. Для знакомого сравнения!? Возможно…
 
Презентация PhilipsSaeco в Минске

В «НьюТоне» то ли случайно, то ли специально используется смесь, специально разработанная для этого буфета одним из известных белорусских поставщиков кофе ― которая классифицируется больше как «голландская» или «скандинавская», по степени обжарки  ― т.е. с виду она очень светлая, светлее, чем средняя «венская» и еще более темная южная «французская» или «итальянская». И этому есть свой резон ― в мощных барных кофемашинах есть возможность выдавить из еле-еле обжаренного зерна кофе этот тонкой аромат и нюансы, характерные именно для такой лёгкой обжарки. Но, как бы ни были хороши, возможно, даже лучшие кофеагрегаты в Европе, теперь от «голландско-итальянского» от Philips Saeco ― все-таки это уровень домашней бытовой техники (хотя керамическая кофемолка и предсмачивание в базе домашнего агрегата ― это очень хорошо и редкость в такой технике). Поэтому, сразу наш ДИВ'ный совет ― берите обжарку потемнее, как нижний ряд зерен на картинке, не пожалеете. Несмотря на новое «голландское» гражданство, кофемашины сохранили «итальянский» характер, ориентированный на сильную обжарку. И лучше для настоящего крепко-ароматого экспрессо использовать кофейные зерна в южной черной до смоли обжарке, которые не нуждаются в таком агрессивном давлении для выдачи мощного кофе. Хотя всякие «мокка», «крема» и прочие смеси зерен для молочных кофе-коктейлей тоже, конечно же, будут хороши.
 
Презентация PhilipsSaeco в МинскеПрезентация PhilipsSaeco в Минске

Сама же презентация в Минске началась с выступления руководителя офиса Philips в Беларуси Аркадия Патента, который рассказал об истории приобретения в 2009 году компанией итальянского бренда Saeco, мирового лидера по производству кофемашин, и передал слово кофейному знатоку и эстету из самой дальней от Беларуси части Европы — португальцу Даниэлу Батиста Карaвалью. Презентация топ-менеджера Philips Saeco, отвечающего за развитие кофейного рынка в Беларуси и России, получилась очень эмоциональной. С присущей всем португальцам темпераментом, и периодически переходя на на приятно-ломаный русский, он рассказывал об инновационных технологиях итальяно-голландского бренда, которые были воплощены в кофемашинах Philips Saeco, а также сам себе сварил в кофемашине Philips Saeco Xelsis Digital ID свой любимый крепкий эспрессо, который в Европе принято пить из прозрачных стаканчиков (чтобы видеть и правильно перемешать слои кофе, молока и сахара ― хотя какие слои в эспрессо?). Надо сказать, что объемы выпиваемого им кофе были более чем скромные ― зато частыми! После пламенной презентации Даниэла художница по песку Наталья под аккомпанемент Nadin, игравшей на этот раз на флейте, рисовала картины молотым кофе. Кофейные деревья, столики в кафе, турка с дымком сменяли друг друга, заставляя гостей еще больше проникнуться кофейной тематикой. И видно было, что артистка знает «правильные» компоненты в выступлении, удачно расставляя акценты в выступлении не только на «холсте», но и игре светом и декольте…
 
Презентация PhilipsSaeco в МинскеПрезентация PhilipsSaeco в Минске
 
Внимание, для сладких ДИВ’очек! Обратите внимание на Philips Saeco Exprelia Stainless Steel ― молочный контейнер с автоматической системой очистки, полный цикл приготовления кофе: от помола зерен (керамические жернова) до эспрессо, включая систему контроля образования пеночки и структуры напитка. Кофемашина Philips Saeco Xelsis Digital ID ― настоящее разнообразие вкуса: 6 индивидуальных настроек для 9 напитков. Очень эстетный молочный кувшин с автоматической системой очистки. Регулировка степени помола, крепости кофе, объема воды на порцию позволит каждому приготовить именно  тот самый, любимый кофе! А функция распознавания отпечатка пальцев сохранит рецепт и  позволит повторять его при помощи одного прикосновения. Чуть попроще, кофемашина Philips Saeco Intelia, благодаря регулировке температуры и крепости кофе, приготовит идеальный бодрящий эспрессо или лунго ― который придется по вкусу именно Вам. Благодаря уникальной системе предварительного смачивания Saeco кофе смачивается непосредственно перед приготовлением ― и напиток получается невероятно ароматным, а кофемолка с керамическими жерновами перемалывает зерна для каждой новой чашки, сохраняя их богатый аромат. Кофемашина Philips Saeco Intelia найдет поклонников не только среди любителей крепкого эспрессо, но и среди тех, кто предпочитает ещё один итальянский шедевр ― ароматный капучино. Теперь приготовить густую молочную пену можно за считанные секунды: автоматический капучинатор вспенивает молоко прямо в чашке, а после использования его можно помыть в посудомоечной машине. Легко и удобно!
 
Презентация PhilipsSaeco в МинскеПрезентация PhilipsSaeco в Минске

В конце презентации пришедшие гости смогли поучаствовать в конкурсе от компании, создав на молочной пенке свой рисунок (скоро фотоконкурс дебютирует на сайте Philips-by.livejournal.com), а также получили памятные подарки…
 
Презентация PhilipsSaeco в Минске

Портал Diva.by благодарит компанию Primary Saatchi & Saatchi за приглашение присоединиться к этому празднику кофе в очень уютном и необычном месте!



Богдан Астроним* Коровец
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus