Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

... а за модный базар ответили!

... А за модный базар ответили!

В субботу, 9 июля, состоялось беспрецедентное в мире белорусской моды событие: впервые прошел фэшн-маркет выходного дня под энергичным названием Yes, It’s HOT!, где были представлены одежда и аксессуары таких дизайнеров и брендов, как Historia Naturalis, My happy dress, Мария Дубинина, Татьяна Ефремова и Тамара Горидовец, Ольга Кучеренко, Людмила Лабкова, Killtoday, Holywool и проч.

Формат мероприятия был каким-то слегка суматошным, многолюдным, свойским, веселым и лишенным пафоса. Кафе Loft стало отличной площадкой для проведения первого фэшн-маркета, в котором был и задор, и стиль.

Организатор — модный блогер Виктория Наумова — на страницах своего блога уже давно декларировала то, что белорусское дизайнерское сообщество отчаянно нуждается в продвижении. Иначе фэшн-сфера напоминает обычный профессиональный междусобойчик, где потребителям нет никакого дела до моды белорусского происхождения. И ситуация нуждалась в каком-то переломе. Ждать милостей от природы и спонсоров Виктория не стала и справедливо решила, что формат модного базарчика выходного дня — не только отличный способ повеселиться, но и действительно эффективный инструмент промоции белорусского фэшна. И многие, даже именитые дизайнеры с ней согласились: а ведь явно нелегко далось решение выставить эксклюзивные вещи на продажу менее чем за 100 долларов (это было обязательным условием для участия в мероприятии). Поэтому было очень приятно видеть, к примеру, дуэт Татьяны Ефремовой и Тамары Горидовец: их войлок, шелк и меха в авторском исполнении, да за такую сумму — настоящий праздник шопинга!

Но, судя по отчетам в блогах, некоторые дизайнеры остались недовольны тем, что посетители отнеслись к фэшн-маркету как к распродаже, пусть и концептуальной. Что ж, те же Ефремова и Горидовец радовались возможности расширения круга клиентов, а ведь индекс их узнаваемости в сфере белорусского дизайна одежды один из самых высоких! Татьяна Маринич, чей бренд в принципе не имеет в активе одежды стоимостью до 100 долларов, с радостью и каким-то одной ей свойственным азартом тоже приняла участие в мероприятии.
  
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси. Дизайнер Карина Галстян
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси. Дизайнер Мария Дубинина
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси
 
К слову, были некоторые сомнения и опасения. Многие из участников знакомы Порталу стиля и красоты DiVA.BY еще по Белорусским неделям моды и канувшей в Лету (?)  «Мельнице моды». На подиуме их произведения выглядели достойно — но по пути в Loft редакция Портала горячо спорила и была обуреваема сомнениями: не рассыплется ли очарование дизайнерской одежды при ближайшем рассмотрении?.. Не рассыпалось, ура! Кривых строчек, линялых тканей и отваливающейся отделки выявлено не было, так что упрекнуть мероприятие вообще не в чем — даже скучно:)
 
Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси. Дизайнер Татьяна Маринич Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси. Дизайнер Ирина Бойтик и Виктория Наумова

ДИВная редакция тоже не осталась молчаливым и беспристрастным наблюдателем. В ДИВных гардеробах осели: фантастически-футуристическая куртка-косуха от Марии Дубининой и аж четыре вещи от Людмилы Лабковой (три платья и серый тренч). Фэшн-маркет для Див прошел более чем продуктивно!
 
Елена Коровец (Портал стиля и красоты DiVA.BY) и Виктория Наумова Первый фэшн-маркет Yes, It's HOT! в Беларуси. Дизайнеры Татьяна Ефремова и Тамара Горидовец

Эффективность мероприятия подтверждали и дизайнеры, очень немногие из которых представлены на торговых площадях. Дизайнер Карина Галстян призналась, что не ожидала такого успеха мероприятия и прогнозировать ажиотаж было сложно — но факт остается фактом: все состоялось, и состоялось более чем удачно. И для дизайнеров, и для их потенциальных клиентов. Что отметила и Виктория Наумова: «В организации маркет непрост, как и любое мероприятие, в котором задействовано большое количество творческих людей. И, тем не менее, здесь все сошлось в гармонии: интерес кафе Loft к проекту, интерес вдохновленных маркетом дизайнеров-участников, интерес модной публики, которая долго ждала такого мероприятия».
 

А Портал стиля и красоты DiVA.BY ожидает обещанного повторения фэшн-маркета. Ура новым идеям, талантливым дизайнерам и грамотным организаторам!
 
А кто еще из ДИВной аудитории посетил веселый модный базар? Делимся впечатлениями!
 



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus