Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

coffee-art: вкусное искусство в минске

Coffee-art: вкусное искусство в Минске

 
В Беларусь впервые приходит новая оригинальная техника создания произведений искусства с помощью натурального кофе — coffee-art, так популярная сегодня во всем мире.
 
С 24 апреля по 14 июня в кофейне AМАТО КОФЕ по ул. Я. Коласа, 35, каждый посетитель может полюбоваться необычной экспозицией из  картин, написанных свежим эспрессо.

«Кофейную живопись» в Беларуси представляет итальянский кофе Amato. Италии по праву принадлежит честь быть родиной первой кофейни, а также первооткрывательницы напитка европейцам — в XVII веке кофе пришел в Старый свет через Венецию.

«Мы рады представить белорусской публике актуальное и уникальное в своем роде искусство coffee-art. Каждый наш посетитель может познакомиться и оценить необычное арт-направление,
которое увлекает кофеманов по всему миру. Мастерам coffee-art подвластны любые сюжеты, начиная от автопортретов и заканчивая аллюзиями на тему жемчужин мирового искусства: полотен Вермеера, Леонардо да Винчи,
Ван Гога. Мы надеемся, что в Беларуси оценят уникальную сущность кофе как художественного материала», — отмечает управляющая сетью кофеен АМАТО КОФЕ Марина Воскресенская.

Наталья Ладутько (компания «АВАЛОНТОРГ»), Марина Воскресенская (сеть кофеен АМАТО КОФЕ), Мария Васильева (PR-квадрат)

Сегодня coffee-art насчитывает тысячи поклонников, ему посвящены сообщества, различные художественные и интернет-проекты. Художники различных стилей и направлений пишут полотна, используя вместо красок ароматный напиток, и создают произведения, не менее уникальные, чем живописные. С помощью coffee-art рождаются изысканные поздравительные открытки, скетчи, зарисовки, портреты, пейзажи, натюрморты, абстракции, а также воплощаются фантазии на тему шедевров великих мастеров.

Амато Кафе
Coffee-art в Амато КафеCoffee-art в Амато Кафе

Техника создания художественных произведений coffee-art стала актуальна на стыке тысячелетий. Первые картины, написанные исключительно кофе, были представлены в конце 90-х годов художниками из Таиланда и Индии. Среди наиболее известных художников coffee-art — Порнчай Лертамасири (Таиланд), Эндрю Сор и Энджел Саркела-Сор, Карен Иланд (США),  Амита Чидасама (Индия). Неудивительно, что кофе привлек к себе внимание в качестве художественного материала, ведь ежегодно человечество выпивает более четырехсот миллиардов чашек напитка.

Coffee-art требует вдумчивого, кропотливого и деликатного прикосновения кисти к акварельной бумаге. Живописец из Таиланда Порнчай Лертамасири рассказывает о своем опыте: «Мои первые картины были созданы свежим крепким эспрессо. Вначале многое не получалось из-за сложности техники и отсутствия опыта. Затем, все более вдохновленный кофе, я начал работать с этим материалом с такой же легкостью, как и с акварельными красками».

Цветовая гамма кофейной палитры от светло-желтого до темно-коричневого прекрасно создает эффект старины. Художники признаются, что с помощью кофе лучше всего рисовать исторические достопримечательности, улочки, горы.

В течение экспозиции coffee-art каждый посетитель AМАТО КОФЕ может не только полюбоваться на необычные картины, но также открыть для себя и другой вид кофейного искусства, который давно используется в кофейнях Amato — создание рисунков на поверхности кофе (latte-art). Рисовать причудливые картинки — привычное занятие высококлассных мастеров кофейного дела (барменов-бариста) в элитных кофейнях, которые из каждой капли кофе способны сделать шедевр и достойно его преподнести посетителю.
 
Coffee-art в Амато КафеCoffee-art в Амато Кафе



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus