Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

законы весенней «гравитации»

Законы весенней «Гравитации»

«Однообразные силуэты на улицах надоедливого города? Нет, это не про ее одежду! Женщина должна одеваться красиво. Изысканные наряды от Natasha Potkina создаются из нитей женских радостей, украшенных желаниями».
 
Так гласил текст приглашения на показ уже известного белорусского дизайнера женской одежды Натальи Поткиной, который состоялся в конце марта в здании Большого оперного театра Беларуси.
 
Почему именно там? По мнению Натальи именно помещение только что отреставрированного театра как нельзя лучше передает творческую атмосферу свежести и новизны, настроение весны, которым пропитана и вся новая коллекция.
 
Короткая справка: Наталья Поткина закончила Институт современных знаний, факультет искусств по специальности дизайнер одежды. Первое серьезное заявление о себе как о талантливом модельере она сделала в 2001 г. сразу на двух конкурсах — «Мамонт» и «Белая амфора». Через год — участие в белорусской «Мельнице моды» и выход в финал российской «Адмиралтейской иглы». Далее были «Белорусская неделя моды», снова «Мельница моды», «Джинс-Россия»… Сегодня Наташа создает коллекции и продолжает их демонстрировать в Минске и в Москве. Уже три года входит в состав жюри конкурса модельеров. Параллельно занимается индивидуальными спецзаказами. В 2008 г. Наташа стала креативным директором «Дома мод Шевченко», где выпускает собственную линию женской вечерней одежды под маркой Natasha Potkina исключительно для белорусских женщин. В планах — дальнейшее развитие и открытие собственного магазина.
  
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
дизайнер Наташа Поткина
 
Новая коллекция «Гравитация» по словам дизайнера создана для чувственных женщин, привыкших уже тем не менее жить в мире высоких технологий, и любящих одеваться красиво — для настоящих ангелов современности. С помощью коллекции Наташа предлагает преобразить повседневность. Под специально написанную для показа музыку модели демонстрировали вечерние и коктейльные платья, брюки, пиджаки, плащи, юбки, блузы изо льна, шелка, кашемира, бархата, бамбукового волокна, парусины и специальных тканей с металлическими нитями, созданных специально по заказу Натальи. Геометрические линии кроя коллекционных нарядов подчеркивают шик женских фигур. Романтические платья имитировали маталлическую оправу, символизируя недосягаемость и желание. Майки и брюки, обтягивая тело, напоминали об образе грациозной и сексуальной женщины-кошки. Приоритетными цветами коллекции были выбраны насыщенные, спокойные, но тем не менее радостные тона — белое золото, мистический фиолетовый, кислотно-зеленый, металлический серый, матовый красный, мягкий черный.
 
Что же модно сегодня? Быть яркой и индивидуальной, носить одежду по настроению, не прикрываясь стереотипами и лейблами. «Не сомневайся в себе, не стесняйся своих чувств!» — призывает дизайнер. И, наверное, это правильно.



Галина Зимина
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus