Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

гламур в конфитюре

Гламур в конфитюре

14 марта в ресторане «Территория» состоялась презентация первой в Беларуси коллекции, которая была создана всем миром.
А точнее — миром посетителей самого стильного портала страны — DiVA.BY®.
 
Розовая атмосфера гламура встречала приглашенных на весеннюю светскую тусовку прямо с порога «Территории» — девушки в розовом плюше и атласе, эскизы коллекции в полный рост на стенах ресторана, светящиеся лица белорусского глянца с бокалами среди обычных посетителей и вспышки фотоаппаратов.

И, конечно, заявленный в номинации «гламурный певец и красавец» Сергей Лазарев — что еще требуется, чтобы слово «гламур» вызывало исключительно положительные ассоциации с действующими лицами проекта писательницей Татьяной Николаенко, журналисткой Юлией Завгородней и дизайнером Татьяной Плакс?

Каждую из них можно было наблюдать не только в свете софитов на импровизированных подиумах, но и в толпе суетящейся публики, которая с нетерпением ожидала показа.

Правда, ожидание оказалось немного затянутым — после официальной презентации самого проекта, поздравления и награждения победителя седьмого тура создания коллекции и зажигательного «танго на троих» в исполнении атлетического вида гламурных парней и девушки в розовых рюшах прошло более полутора часов.


Гламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', коктейль для специального гостяГламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', две подружкиГламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', танго в троем

В это время была возможность привести себя в соответствии с названием проекта у визажиста и сфотографироваться у модного фотографа на кипенно-белом фоне, предварительно отыскав в волшебной коробочке парочку модных гламурных аксессуаров. Между гостями праздника изредка курсировала девушка, предлагая пройти некий замысловатый компьютерный тест, но, к всеобщему сожалению, умная машина довольно скоро отказалась служить на благо гламурной публики, и одним запланированным развлечением стало меньше.

Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', гламурный визажист Гламур без комплексов, презентаци 14 марта, ресторан 'Территория'

Если же вы итак соответствовали заявленному предназначению тусовки, то единственное, что вам оставалось — потягивать клюквенный морс или что-нибудь покрепче, подпирая стены одного из самых интересных ночных заведений города — все столики были зарезервированы задолго до вашего появления. Впрочем, и в самом приглашении не значилось, что показ коллекции откладывается до полуночи, что повергло в легкое недоумение большинство гостей.

Более осведомленные гости после говорили о загадочной розовой комнате, где имелась возможность сделать приятный перекур в положении сидя — объявления об этом, да и о визажисте с фотографом нигде не было, так что в разряд счастливчиков попали единицы. Кое-где в руках стильных курильщиц мелькали заветные зажигалки — презенты от проекта «Гламур без комплексов». А для поддержания общей атмосферы презентации в самой «Территории» список табачной продукции был ограничен все тем же «Гламуром» только в пачках по двадцать штук.

Гламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', интервью на фоне гламураГламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', девушки в розовом

Через некоторое время в программе праздника обнаружилось еще одно главное действующее лицо — глянцевый журнал «Конфитюр». Журнал решил отпраздновать свой день рождения вместе с первым выходом в свет гламурного проекта. «Конфитюр» заявил о своей второй годовщине довольно банально, созвав экспертный совет из звездной публики, для которой само появление на обложках уже не является чем-то экстраординарным в перерывах между концертами, записями, соревнованиями и иными мероприятиями профессионального характера.

Впрочем, коктейль из «Гламура без комплексов» и «Конфитюра» привлек внимание и прессы, и публики — положительно ли это скажется на тираже издания и объемах продаж будущей линии одежды от Татьяны Плакс, покажет время.

Гламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', зрители и гостиГламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', слева три грации проекта — Татьяна Николаенко, Татьяна Плакс и Юлия Завгородняя (в самом левом углу)

А пока есть уникальная возможность провести сравнительный анализ между эскизами коллекции и ее реальным воплощением на небольшом подиуме «Территории» и вспомнить не очень уточненный, но весьма позитивный юмор ведущего второй части ночной программы Димы Врангеля.

Если взглянуть на показ без пристрастия, то коллекция, без сомнения, удалась такой, какой себя зарекомендовала с самого начала создания. Узкоспециализированный взгляд специалистов найдет множество недочетов, но — не ошибается тот, кто ничего делает. А этот показ, как дали нам понять в самом начале вечера, лишь начало увлекательного путешествия в мир гламурной моды.

Гламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', Ирина Козлова — победитель конкурса эскизовГламур без комплексов, презентация 14 марта 2008 года, ресторан 'Территория', гости и зрители

Кроме долгожданного показа, который длился к всеобщему разочарованию чуть более пяти минут вместе с выходом на традиционный поклон самой Татьяны Плакс, публике, тесно столпившейся вокруг подиума, было предложено обстоятельно подготовится к встрече с Сергеем Лазаревым. Подготовка была доверена лицам, не раз мелькавшим на обложках «Конфитюра» — Венере, Ольге Барабанщиковой и группе «Лас Вегас».

А после соответствующего разогрева под бурные аплодисменты на сцену вышел тот, ради кого многие присутствующие без сожаления расстались со 150 тысячами белорусских рублей. Счастливчики, которым повезло оказаться подле окраины сцены, могли наконец-то рассмотреть своего кумира поближе и убедиться, насколько он достоин быть звездой «Гламура без комплексов»… или насколько сам гламур достоин Сергея Лазарева.
 
Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', Сергей Лазарев
Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', гламурная коллекция
Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', гламурная коллекция
Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', гламурная коллекция
Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', гламурная коллекция

После звезды российской эстрады сцену «Территории» оккупировали соблазнительные девушки из украинского шоу с нетрадиционной сексуальной ориентацией. И наконец-то приглашенным дамам стал понятен смысл настойчивых рекомендаций организаторов мероприятия: сегодня ночью вашей парой должна была стать исключительно ваша подруга.

Имелось ли в виду организаторами проекта и самой презентации что-то более конкретное под желанием увидеть на своем празднике только дам и приглашением в ряды выступающих именно этого коллектива — остается за кадром.

Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', Юлия ЗавгородняяГламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', специальные гости

Первая вечеринка для истинных поклонников гламура закончилась. А мы будем надеется, что сам «Гламур без комплексов», поддерживая заявленный контекст своего названия, не ограничится только лишь безнадежным эпатажем, займет соответствующую нишу в сознании своих поклонников без разграничений по полу, возрасту и вкусовым пристрастиям, порадует еще не одной совместной коллекцией виртуальной публики и французского дизайнера белорусского происхождения и станет реальным отражениям гламура. А с комплексами он будет или без, в конфитюре или в кружевах — публике намного важнее достойные развлечения и новые открытия.

Гламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', долгожданная коллекцияГламур без комплексов, презентация 14 марта, ресторан 'Территория', Татьяна Плакс
 
Хотите поделиться своими собственными впечатлениями и почитать мнения других по поводу этого мероприятия? Это можно сделать прямо сейчас.



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

24-25 декабря в Минске пройдет эко-маркет «Пастернак»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus