Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

очарование итальянской роскоши от giorgio visconti

Очарование итальянской роскоши от Giorgio Visconti

Райский сад распустился под роскошным полупрозрачным балдахином. Томная арфистка меланхолично наигрывает что-то романтическое и светлое, а девушка-флористка с радостью одаривает всех мимо проходящих дам бутоньерками из живых цветов, подобранными под их наряд и созданными прямо на их глазах. Тут же среди богато накрытых фуршетных столов снуют официанты с шампанским, порхают ажурные бабочки с метровыми крыльями и качается на цветочных качелях лесная фея… Именно так началась презентация люксовой коллекции ювелирных украшений Giorgio Visconti — островок тепла и роскоши в промозглом сыром ноябрьском Минске.

История ювелирной компании Giorgio Visconti началась еще в 1947 году, когда ее основатель, Джорджио Висконти, открыл маленькую ювелирную мастерскую в Валенсии — центре ювелирной индустрии Италии. Через некоторое время после открытия он стал известным ювелиром, а уже в семидесятых годах прошлого столетия основал собственную компанию, которая быстро завоевала популярность в Италии. Его украшения,  выполненные из разноцветного золота и платины, декорированные драгоценными и полудрагоценными камнями, всегда отличались современностью и независимостью: когда-то Giorgio Visconti — это море, когда-то — цветы, когда-то — просто настроение. С этой маркой не соскучишься. 

В этом посетители презентации могли убедиться с самого начала, посетив стенды с наиболее яркими ювелирными экземплярами прошлых коллекций прет-а-порте — с черным жемчугом, крупными кристаллами крашеного кварца, бриллиантами, белым и желтым золотом…Тут же расположился культовый минский фотограф Геннадий Ящук, фотографирующий всех желающих в ювелирных «обновках» и рассыпая комплименты направо и налево. Надо сказать, что к маэстро тут же выстроилась внушительная очередь. Еще бы — не каждый день выпадает случай не обращая внимания на цену подобрать себе абсолютно любое украшение с помощью советов внимательных консультантов, и не только запечатлеть себя с ним для потомков, но еще и гордо подефилировать в нем по залу (почти незаметные, но внушительные телохранители за спиной в этом случае в расчет не принимались, да и правильно). 
 
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti

Не все присутствующие были искушены в последних новинках ювелирной моды. Так один из высокопоставленных гостей светски поинтересовался у нашей журналистки: «Где вы раздобыли такую милую бижутерию?». На что та гордо назвала производителя и цену «побрякушек», чем неимоверно смутила вопрошающего, который поспешил к близрасположенным выставочным стендам Giorgio Visconti, дабы как можно скорее сориентироваться в последних тенденциях и не попадать впросак.

Хотя, собственно, украшения этой марки всегда отличались весьма демократическим дизайном и стилистической утонченностью. Ажурные бабочки, легкие стрекозы, полевые цветы, крупные капли и цветные сердечки вполне могут сойти, на первый взгляд, за симпатичную бижутерию. Но только — на первый. Высокие требования к используемым материалам, оригинальный стиль, тщательно продуманные детали и необыкновенный, а порой и просто фантастический дизайн сразу выдадут искушенному зрителю произведения настоящих мастеров.

Впрочем, не это самодеятельное дефиле собрало здесь всех присутствующих. Публика в нетерпении ожидала «люкс»! И дождалась. Эксклюзивную коллекцию ювелирных украшений привез в Минск сын основателя компании — Фабрицио Висконти. Их невозможно будет еще раз во всем великолепии увидеть вживую в минских магазинах — только заказать по каталогу. Именно поэтому презентация вызвала такой ажиотаж среди минского бомонда. 

Девушки модели представили три части коллекции, соответствующие ежедневному настроению современной женщины, поскольку философия компании гласит «доступная роскошь для каждого мгновения вашей жизни». Итак, три выхода, три части коллекции, три настроения.
 
Дневной показ. Девушки в классических черных брюках и простых белых блузах демонстрируют некрупные изящные украшения из золота, украшенные бриллиантами и сапфирами. «Ну, в этом можно даже в магазин за хлебом выйти» — попробовал пошутить ведущий. Однако шутка не прошла — большинство дам утвердительно покивали в ответ на реплику, внимательно разглядывая «простенькие» украшения.
 
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti


Коктейльный выход. Элегантные короткие наряды, затейливые прически, босоножки на шпильках и вместе с этим — оригинальные кольца, подвески и серьги из розового и желтого золота с бриллиантами.
 
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
 
Вечерний показ. Девушки в роскошных вечерних платьях демонстрируют уже действительно ослепительные широкие ожерелья, крупные фантазийные кулоны, длинные серьги с россыпями бриллиантов.
Показы сопровождались видеоинсталляциями на больших экранах, представляющими то моменты дефиле, то историю компании, и чередовались стильными музыкальными номерами — джаз, опера, скрипичный дуэт…
 
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti
Презентация ювелирной коллекции Giorgio Visconti

Куда такое носить в Минске? Видимо все же есть куда, так как множество присутствующих дам тут же устремилось к консультантам — узнать стоимость новинок. Девушки с улыбкой просвещали любопытствующих —    1000, 5000, 9000, 12000 евро… и это еще не предел…

Завершил все розыгрыш призов от Ziko среди счастливых обладателей входных билетов.

Сегодня украшения от Giorgio Visconti популярны в США, Германии, Франции, Швейцарии, Бельгии и Голландии. Украшения от Giorgio Visconti — это стилистическая утонченность, современность и высокие стандарты к используемым материалам. По мнению основателей компании, они предназначены для женщины, современной в своих взглядах, восприимчивой к новым идеям, и четко знающей какие украшения идеально для нее подходят. Видимо, и Беларуси тоже есть такие…
 
Текст: Галина Зимина



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus