Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

шоу-презентация alfaparf: парикмахерское искусство haute couture

Шоу-презентация Alfaparf: парикмахерское искусство haute couture

Самим фактом появления очередной новинки с громким именем на белорусском рынке уже мало кого можно удивить. Косметические марки и парфюмерия, магазины одежды и ювелирные бутики — все это достаточно регулярно появляется на просторах столицы. Однако, за рамки традиционной презентации подобные события редко выходят. Тем интереснее было посетить шоу-презентацию продукции итальянской марки средств для волос «Alfaparf». Идеи и тенденции от стилистов, царство вдохновения и чарующих образов — все это наполнило атмосферу ресторана «Бергамо», где и состоялось уникальное шоу.

Alfaparf — это парикмахерское искусство haute couture. Четверть века компания процветает, руководствуясь главными ценностями: итальянская мода и итальянский стиль. Здесь сочетаются средиземноморская страсть, безупречный вкус, богатое художественное наследие, внимание к деталям и смелое творчество.

Если компания заявляет столь высокую планку, то и представлять ее должны лучшие из лучших. В шоу-презентации Alfaparf приняли участие команда стилистов конкурса «Мисс Беларусь», а чудеса фантазии профессионалов воплощали финалистки конкурса 2006 и 2008 года, а также девушки, занявшие призовые места в различных международных конкурсах.

Возможности новой косметики демонстрировались как в рамках мастер-классов от лучших стилистов страны и приглашенных тренеров Alfaparf, так и в импровизированных дефиле. В первом случае зрители воочию могли убедиться, как работают новые средства для укладки. Во втором — каких невероятных, фантазийных результатов помогает достигать эта косметика. Александр Кирилюк, стилист и один из организаторов шоу, рассказал также и о других линиях Alfaparf, включающих целую гамму средств для окраски волос и ухода за ними, а также уникальную серию продуктов, предназначенных для SPA-ухода за волосами.

Невероятные образы создавали:

Александр Кирилюк - топ-стилист испанской сети салонов Cebado, креативный тренер, организатор шоу и мастер классов.

Марина Марецкая — тренер компании Alfaparf, эксперт в области колористики, специалист по наращиванию волос.

Наталья Сидорова - художник-визажист Russian Fashion Week, стилист конкурса «Лицо нового века», участник фестиваля Intercharm 2004-2008.

Лолита Угурян-Тимулович - стилист Moskow Fashion Week, стилист многочисленных телевизионных проектов и Международного конкурса EUROVISION.

Стилисты Андрей Климентенок и Светлана Сумрий

Creative Team — Елена Карпова, Елена Кучменко, Алена Воробьева.
 
Модели:

Анастасия Никифорова - Мини-мисс Вселенная 2006, юная «Мисс мира 2008» Никифорова

Любовь Яковина - I вице-мисс Беларусь, Мисс «Европа-2008» конкурса «Мисс Инерконтиненталь», II вице-мисс мира конкурса «Мисс Интерконтиненталь»

Елена Горленко - участница конкурса «Мисс Беларусь», фото-модель 

Василиса Рымжа - Мисс Минск 2007, финалистка конкурса Мисс Беларусь
 
Ольга Богатыревич -  Мисс фото конкурса «Мисс Беларусь 2006», член жюри конкурса «Мисс Беларусь 2008»

Марина Лепеша - финалистка конкурса «Мисс Беларусь 2008»

Валя Климович  -  топ — модель

Юлия Синдеева - вице-мисс  Беларусь 2006, вице-мисс Европа 2007,  вице-мисс International 2007  — Алена Гудзь — обладательница  титула Мисс Дружба конкурса «Мисс Беларусь 2008»

В роли моделей также выступили Лера, солистка группы «Топлес», и Евгений Булка, ведущий Comedy Club,
 
 
 



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 1 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus