Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

презентация коллекции «essential looks» от schwarzkopf professional

Презентация коллекции «Essential Looks» от Schwarzkopf Professional

15 ноября 2008 года в Национальной школе красоты состоялся мастер-класс для профессионалов от стилиста компании Schwarzkopf Professional — James Fillery (Англия).

James имеет большой опыт работы в салонах  Европы и США, принимает участие в шоу программах и мастер классах, работает для телевизионных проектов и  съемок модных журналов. На протяжении трех лет James Fillery сотрудничает с компанией Schwarzkopf Professional.

В рамках мастер-класса состоялась презентация новой коллекции «Essential Looks» сезона осень-зима 2008/2009.

В течение десяти лет  Schwarzkopf Professional создаёт коллекции, во многом определяющие мировую парикмахерскую моду.

Эти коллекции вдохновляют мастеров на творчество в повседневной салонной работе: ориентируясь на модные тренды, каждый из них может ежедневно создавать маленькие произведения парикмахерского искусства для своих клиентов.     
 

Eccentric Vintage

Eccentric Vintage — в показах сезона осень-зима  2008 по-новому был воплощён принцип эклектики: в прическу и макияж причудливым образом были привнесены элементы винтажного стиля. Необычные пропорции и наслоения также нашли своё воплощение в образах. Романтический оттенок причёскам придают определённые детали, вызывающие ассоциации с лондонским стилем: строгий боковой пробор, завитки, асимметрично ложащиеся на одну сторону головы. Также актуальны «конские хвосты», окрашенные в яркие, смелые тона. Образы дерзкие и женственные, не поддающиеся привычной классификации.
 

Gothic Romance

Gothic Romance — это мир томных образов и тайных желаний. Изящная и аристократичная готика отражается в игре с тёмной палитрой красок, тонкими струйками и мрачными полутонами. Затаённая сексуальность и невероятная женственность проявляются в прическах. Гофрированные волосы с фиолетовыми и матовыми синими прядями превращают женщину в опасную, но очень притягательную хищницу. В этом декадентском образе органична любая длина волос. Роскошные формы призваны подчеркнуть аристократичность. Волосы ухоженные, гладкие, блестящие. Влияние панк-культуры проявляется в грубоватой взъерошенности отдельных прядей.
 

Sculptured Form

Sculptured Form — это нетрадиционный женский образ, лишённый привычной чувственности. Тренду близок минимализм, обнажающий сущность вещей: линии, форму, цвет. Качество — ключевая характеристика данного образа. Чёткие, обрезанные, скульптурные формы, острый, линейный дизайн. В причёсках Sculptured Form доминирует форма — чёткие архитектурные линии. Стрижки жёсткие, фактурные, с разными чёлками: асимметричными, остроугольными, длинными, короткими, прямыми. Наравне со сдержанным «блондом» присутствуют довольно смелые оттенки стального серого и чернильно-синего.
 

Country Life

Country Life — данному направлению близки такие понятия, как идиллическая простота, естественная скромность, провинциальная наивность, чистота. Деревенская красота, перенесённая на улицы мегаполиса. Country Life — это игра тёплых оттенков, натуральных цветов и чувственных текстур. Короткие стрижки и землистые тона, вызывающие ассоциации с камнями, почвой, песком, подчёркивают натуральность образов и близость к природе. Причёски из длинных волос воздушны и сексуальны. Распущенные косы и пряди, выбивающиеся из причёски, прекрасны в своей небрежности. Волосы сияют естественным, живым светом солнца.
 
 
При подготовке материала были использованы изображения с сайта компании Schwarzkopf Professional
 
 



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus