Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

суши-бар «ман'га»: постигаем мудрость японской культуры

Суши-бар «Ман'га»: постигаем мудрость японской культуры

К моде на японскую культуру мы уже давно привыкли, а рестораны кухни страны восходящего солнца прочно обосновались в кулинарной карте минчан и гостей столицы. Поэтому, каждый новый суши-бар должен обладать чем-то, что привлечет внимание посетителей и завоюет их любовь если и не навсегда, то надолго.

Суши-бар «Ман’га» на проспекте Независимости, 47 уже хорошо известен гурманам. Поэтому, особенно приятно сообщить о том, что хорошей японской кухни стало больше — второй суши-бар «Ман'га» гостеприимно распахнул двери в самом центре столицы в здании Центрального дома офицеров (ул. Красноармейская, 3).

В самом названии суши-бара заложена японская эстетика. Понятие «ман'га» еще в 1814 году в обиход ввел японский художник Кацусика Хокусаи. Оно состоит из двух иероглифов, которые переводятся с японского языка как «неряшливые картинки». Этим словом Хокусаи определил жанр своих забавных живописных работ. Сегодня оно обозначает черно-белые комиксы, которые завоевали небывалую популярность в Японии. Именно эти комиксы стали основой концепции интерьеров суши-баров «Ман'га», а также той неповторимой атмосферы беззаботности, хорошего настроения и позитивной  энергетики, которые царят в обоих барах.
 
 

За искренним радушием персонала и ненавязчивым обслуживанием стоит скрупулезный подход к каждой детали. Рецепты японской кухни, обманчиво простые, соблюдаются с максимальной точностью. «Суши — это просто. Но только на первый взгляд. Готовить их нужно с позитивными мыслями в голове и с хорошим настроением. При этом каждое движение повара должно быть отточено, как у самурая. И к выбору продуктов подход тоже самурайский — если продукт недостаточно качественный, то его применение в приготовлении немыслимо. Уж лучше харакири», — шутит бренд-шеф-повар ЗАО «Камена» Дмитрий Сенченко.

В меню нового суши-бара — обширный выбор блюд. Причем, помимо ставших уже привычными суши, сашими и роллов, предлагается целый набор японских салатов, супов и горячих блюд. Все они отличаются питательностью, полезностью и великолепными вкусовыми характеристиками. Для приготовления блюд используют только рыбу шоковой заморозки, хотя и стоит она достаточно дорого по сравнению с обычной для Беларуси свежемороженой. При этом цены на блюда остаются вполне демократичными, а в обеденное время для посетителей действуют скидки и спецпредложения.


Отдельно стоит упомянуть о концепции обслуживания в новом суши-баре «Ман’га». Лейтмотив — демократичность. Посетителей здесь принято именовать «гостями», а легкая атмосфера заведения  и продуманный интерьер способствуют как непринужденному общению с друзьями, так и деловым переговорам в спокойной обстановке. Разумеется, учтены и интересы бизнес-посетителей: помимо расширенного обеденного меню, «Ман’га» уже в скором времени предложит своим посетителям бесплатный доступ в Интернет по технологии WiFi.

По словам директора суши-бара «Ман'га» на Независимости, 47 Надежды Яско, у всех сотрудников «Ман'га» не было профессионального опыта работы в сфере питания. «Мы предпочли выбрать для себя людей по личным качествам: обаянию, нестандартному внешнему виду, общительных, задорных и обладающих огромным желанием работать — в общем, чем-то похожих на героев манга и аниме», — говорит Надежда Яско. Подобная тактика была выбрана неслучайно: профессиональную подготовку каждый из них проходил прямо в стенах еще не открывшегося суши-бара. Таким образом они не только изучали необходимые навыки, но и проникались сутью идей ман'га, традиций японской кулинарии и культуры.



Открытие нового суши-бара ознаменовали мастер-классы по приготовлению суши и других блюд японской кухни для всех желающих. Через этапы приготовления различных блюд их участники постигали и японскую культуру, в которой первичен дух, а пища — лишь транспортное средство для передачи правильного состояния духа.

Суши-бар «Ман’га» в Центральном доме офицеров приглашает постичь мудрость и величие японской кухни. Время работы бара — ежедневно, с 12 до 23 часов. Помимо японского, гостям предлагается и традиционное меню европейской кухни.

Сайт нового суши-бара — Manga.by



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus