Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

vertu празднует десятилетие успеха

Vertu празднует десятилетие успеха

Брэнд Vertu, отвечающий самым высоким стандартам качества, празднует в этом году свой десятилетний юбилей — «Десятилетие Успеха». С момента основания компании все продукты марки Vertu объединяют в себе высококлассные материалы и непрезвойденное мастерство исполнения. Все телефоны из трех существующих коллекций — Signature, Ascent и Constellation, собираются вручную командой высококлассных мастеров на фабрике в Черч Крукхем, Великобритания.

Впервые идея создать подобный телефон появилась в 1998 году. Тогда команда высококвалифицированных специалистов приступила к кропотливой работе и исследованиям в области мобильных технологий для воплощения идеи в жизнь. «Десять лет назад мало кто мог поверить, что телефоны класса «люкс», объединяющие в себе мобильные технологии и высококачественные дорогостоящие материалы, будут востребованны. Но мы выполнили свое обещание и создали телефон, отвечающий нашим собственным высоким стандартам качества — телефон, который наши клиенты с радостью покупают. Vertu является первопроходцем в данной области, и мы продолжаем совершенствоваться», — заявил Альберто Торрес, президент компании Vertu.

Франк Нуово (Frank Nuovo), главный дизайнер Vertu отметил: «Когда я приступил к разработке дизайна первой коллекции Vertu, моей целью было создать лучший в мире мобильный телефон, отвечающий самым высоким стандартам качества. Дизайн каждой коллекции навеян обликом классических самолетов, шикарных спортивных автомобилей и часов. В связи с тем, что компания Vertu с каждым годом растет и развивается, каждая новая коллекция дополняется новыми элементами дизайна, все телефоны Vertu отличает безупречный стиль и непревзойденное качество».
 
По случаю празднования столь знаменательной даты Минск посетил Кари Хирвонен — региональный менеджер Vertu в России и странах СНГ. Во время пресс-ланча он рассказал журналистам о философии компании, ее принципах работы и ответил на вопросы, которых, надо сказать, было немало. О работе открывшегося недавно бутика рассказали директор компании «Элит Ком» Марина Соколовская и Ольга Крумина, менеджер бутика. На вопросы журналистов также отвечали Ольга Баранова, менеджер по продажам WITAL GmbH, эксклюзивного дистрибьютора Vertu в России и странах СНГ, и Клим Борисенко, менеджер по продажам Vertu в России и странах СНГ.
 
 
Vertu — 10 лет успеха
Vertu — 10 лет успеха
Vertu — 10 лет успеха
Vertu — 10 лет успехаVertu — 10 лет успеха

Новейшие технологии и материалы, ранее не применявшиеся при производстве мобильных телефонов

Благодаря уникальной рабочей атфосфере внутри компании Хатч Хатчисон (Hutch Hutchison), начальник креативного департамента, и его команда создают уникальные детали, которые стали неотъемлемой частью всех коллекций Vertu. Хатч Хатчисон отмечает: «С самого начала компания Vertu пыталась отойти от традиционной техники производства. Телефоны Vertu объединяют в себе сапфировое стекло и первоклассную кожу, высокотехнологичную керамику и золото. Потребовалось три года, чтобы довести до совершенства клавиатуру телефона, от разработки самых тонких микровыключателей до уникальной системы опорных рубиновых подшипников».

Десятилетие успеха — ключевые даты:

Февраль 1998 — черпая вдохновение из мира роскошных часов и ювелирных украшений, Франк Нуово приступает к разработке дизайна роскошных мобильных телефонов

Октябрь 1998 — основание компании Vertu

Июнь 2000 — команда высококлассных мастеров приступает к работе в условиях строгой секретности

Март 2001 — налажен процесс производства сапфирового стекла, благодаря созданию самого большого искусственно выращенного сапфира весом 69.25 карат

Август 2001 — запатентована технология использования опорных рубиновых подшипников

Октябрь 2001 — Швейцарская пробирная палата поставила пробу на золотой корпус Vertu Signature — впервые электронный прибор прошел проверку пробирной палаты

Январь 2002 — запуск Signature Platinum — при производстве моделей данной серии используются драгоценные материалы, массы которых достаточно для производства 20 обручальных колец

Сентябрь 2002 — первый запрос круглосуточной службы Concierge — клиент из Сингапура заказал букет цветов

Июнь 2003 — запатентована уникальная технология лазерной перфорации клавиш

Июль 2003 — Vertu открыла 50 торговых точек

Январь 2004 — запуск второй коллекции — Vertu Ascent

Апрель 2005 — выполнен тысячный запрос службы Concierge

Август 2005 — выпуск лимитированной серии Vertu Ascent Motorsport Edition, при производстве которого впервые использовалось углеродное волокно

Июнь 2006 — запуск третьей коллекции Vertu Constellation, при производстве клавиатуры которой впервые используется керамика

Сентябрь 2006 — запуск Vertu Ascent Ti — следующее поколение коллекции Vertu Ascent

Март 2008 — компания Vertu представлена более чем в 500 точках продаж

Компания Vertu продолжает развиваться и совершенствоваться. Джим Нолан (Jim Nolan), главный операционный директор, уверен, что брэнд Vertu продолжит занимать лидирующую позицию в своем сегменте роскошных аксессуаров. Он отмечает, что «спрос на телефоны Vertu остается на очень высоком уровне, а уровень продаж на всех рынках продолжает расти. В течение 2008 года мы будем уделять особое внимание расширению присутствия на международных рынках, при этом телефоны Vertu будут представлены также в часовых и ювелирных бутиках в более чем 50 странах мира».

В 2008 году Vertu отмечает свое «Десятилетие Успеха», выпустив по этому случаю новые серии, первой из которых стала юбилейная серия Vertu Constellation 10th Anniversary Monogram. Эта серия доступна в пяти вариантах отделки кожей: серо-стальном, зеленом, красном, нежно-голубом и светло-вишневом. На заднюю панель телефона, отделанную вручную первоклассной кожей, нанесен фирменный логотип компании Vertu.

Для воспроизведения четкого рисунка на задней панели телефона, выполненного в двух тонах, каждый из которых темнее основного цвета кожи, используется новейшая технология нанесения. Этот кропотливый процесс занимает около четырех часов, после чего панель обрабатывают специальным защитным покрытием.     
 
Vertu Constellation 10th Anniversary Monogram
 
Vertu Constellation 10th Anniversary Monogram
 
 
За ней последовала серия Vertu Constellation Rococo. Дизайн новых стильных моделей навеян элементами затейливого дизайна и филигранной техникой ручной работы эпохи Рококо, уходящей корнями в историю Франции XVIII века и знаменитой утонченными элементами искусства декорирования. Для украшения классических моделей коллекции Vertu Constellation в серии Vertu Constellation Rococo компания впервые применила специальную технику нанесения рисунка. Чтобы воссоздать некоторые элементы стиля Рококо, на задней панели моделей, отделанных первоклассной кожей, цветной металлической нитью вышит цветочный рисунок, который прекрасно гармонирует с фирменным логотипом компании.

Новая серия Vertu Constellation Rococo представлена в четырех вариантах отделки кожей: черном, ярко-красном, кремовом и эксклюзивном варианте Rococo Sapphire. Эксклюзивная модель Vertu Constellation Rococo Sapphire украшена натуральными неограненными синими сапфирами, а корпус телефона, отполированный вручную, обрамлен выгравированным затейливым цветочным орнаментом. Новые модели уже доступны в Беларуси.
Для удобства клиентов каждый телефон Vertu оснащен кнопкой вызова Vertu Concierge. Эта служба эксклюзивно сотрудничает с самыми популярными SPA-салонами, ресторанами и барами по всему миру. Кнопка вызова данной службы, расположенная на телефоне Vertu Constellation Rococo, доступна круглосуточно.
 
Vertu Constellation 10th Anniversary Monogram
 
Vertu Constellation 10th Anniversary Monogram
 
 
Коллекция Vertu Ascent Ti будет дополнена двумя моделями — Ascent Ti Knurled и Ascent Ti Checked, которые отличаются новыми элементами дизайна. Дизайн новых моделей навеян обликом двигателей спортивных автомобилей. На корпусе Vertu Ascent Ti Knurled, выполненном из титана, выгравирован ромбовидный рисунок, задняя панель отделана серо-стальной кожей. Модель Vertu Ascent Ti Checked отличается спиралевидным рисунком, выгравированным на корпусе, и доступна в темно-лиловом цвете кожи. Цвет строчки, которой прошиты модели, и оформление клавиатуры совпадают с цветом кожи, которой отделан каждый телефон.

Обе модели — Vertu Ascent Ti и Vertu Ascent Ti Checked — уже доступны покупателям в Беларуси. 
 
* * *

Vertu является ведущим производителем мобильных телефонов ручной сборки класса «люкс». Компания Vertu была основана в 1998 году и спустя 4 года плодотворной работы и интенсивных исследований в области мобильных технологий, выпустила первую модель в 2002 году. Каждый телефон Vertu из трех существующих коллекций — Vertu Signature, Vertu Ascent и Vertu Constellation — собирается вручную командой высококлассных мастеров на фабрике в Великобритании. Телефоны Vertu представлены в более чем в 50 странах и 500 точках продаж, включая бутики компании, ювелирные и часовые магазины, а также лучшие универмаги мира.

Дополнительную информацию о телефонах Vertu и местах их продажи вы можете получить на сайте компании.




Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus