Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

волшебство кулинарии из германии: молодо и дерзко!

Волшебство кулинарии из Германии: молодо и дерзко!

Кулинарные шоу на протяжении пяти десятилетий были и продолжают оставаться неизменно популярными. Меньше их не становится, напротив — с каждым годом телевизионные проекты заполняют международный эфир все активнее и активнее. Почему бы и нет? Банальная «готовка» предстает перед домохозяйкой и теми, ради кого она старается, в культурной и эстетичной форме — все чисто, красиво, у повара всегда под рукой нужные продукты, всевозможная блестящая утварь и бытовая техника. Никаких засаленных досок, тупых ножей и нагромождений посуды.

Процесс приготовления привычных и экзотических блюд во всей красе, продукты целиком и в разрезе, мозаика из форм, цветов и запахов, демонстрация последних технологических новинок, профессиональные пассы мастеров кулинарного дела и неловкие манипуляции новичков — все это заставляет миллионы людей часами проводить у своих телеэкранов, получая особое эстетическое удовольствие. Не говоря уже о практической пользе дела — возможности узнавать новые рецепты, поварские приемы и ухищрения. Одним словом — учиться готовить и получать от процесса глубокое моральное удовлетворение.

Но одно дело лицезреть, гадая о вкусах, и совсем другое — принимать самое непосредственное участие, наслаждаясь общением с мастерами и любителями кулинарного искусства. В июне в Минске состоялось эксклюзивное кулинарное шоу «Волшебство кулинарии из Германии», превратившее Центр встраиваемой и бытовой техники «Домотехника» в творческую мастерскую известного немецкого шеф-повара Конрада Цахариаса Вольфмиллера.
 

Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
 
Конрад Вольфмиллер

По заявлению авторитетного сетевого издания Manager Magazin, Конрад входит в двадцатку самых «дерзких» поваров Германии («Wilde Köche»).
Среди достижений Вольфмиллера 15 пунктов по классификации ресторанного гида Gault Millau (Франция), 2 Fs по классификации ресторанного гида Feinschmecker, 1поварешка согласно ресторанному гиду Aral Schlemmer Atlas. Вольфмиллер состоит также в объединении поваров «Junge wilde» и в организации содействия европейским шеф-поварам «Eurotoques».
Свои кулинарные дерзости и изыски знаменитый шеф-повар воплощает в собственной усадьбе на озере Аммерзее, которая включает ресторан и гостиницу «Chalet am Kiental — Erleben & Genießen».
Экспериментатор и новатор, Конрад Вольфмиллер следит за актуальными тенденциями не только в направлениях высокой кухни, но и в бытовой технике. Поэтому изюминки своего мастерства для вечера призер государственной премии Баварии в поварском искусстве решил воплотить с помощью революционного изобретения Siemens — духового шкафа liftMatiс.
 
Свой выбор в пользу именно этой модели, Конрад прокомментировал достаточно эмоционально и убедительно: «Мне нравится работать с liftMatic.

Во-первых, это первый духовой шкаф с лифтом, крепящийся настену науровне глаз. Согласитесь, это чрезвычайно удобно — не нужно нагибаться; ставить и вынимать готовые блюда — очень легко, не рискуя обжечься о дверцу духовки или об ее крепления.

Во-вторых, наличие ряда специальных функций, например, такой, как «speed» («скорость»), при использовании которой время готовки или размораживания продуктов сокращается вдвое по сравнению с традиционными духовками».
 
Темпераментный по характеру Конрад на кухне преображается и становится тихим и спокойным. Только продукт приковывает внимание мастера в его мастерской. Это правило находит отражение и в оформлении блюд маэстро, которые представляют собой образец сдержанности и утонченности. В своей кухне маэстро проводит смелые эксперименты, однако утверждает, что в основу его творческого поиска заложено стремление к гармонии.
 
Как любое кулинарное шоу, «Волшебство кулинарии из Германии» стало красивым действом, каждый участник которого успешно справлялся с отведенной ему ролью.
 
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что получить удовольствие от приготовления пищи можно лишь при условии, что все манипуляции будут производиться в комфортных условиях. Повару ничто не должно мешать и отвлекать от процесса, лишние движения желательно свести к минимуму, утварь и бытовая техника должны отличаться удобством в использовании.
 
Все это было наглядно продемонстрировано на примере техники Siemens. Мощные и эргономичные кухонные комбайны, способные за считанные секунды взбить в воздушную пену яйца вместе со скорлупой, первый в мире духовой шкаф с лифтом — главный герой вечера, газовая панель в ретро-дизайне с пятью конфорками разной мощности, уникальная духовая плита с минимальным классом энергопотребления, кофемашина Nespresso и др…
У каждого из гостей была возможность выступить не только сторонним наблюдателем, но и по достоинству оценить профессиональные качества всех технических ассистентов г-на Вольфмиллера.
 
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса ВольфмиллераВолшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
 
Продемонстрировать кулинарное мастерство Конрад и его ассистент Франц Герстенлауер могли бы и на экзотических блюдах, непривычных для вкуса большинства гостей. Но свой выбор маэстро сделал исходя из того, что выбранные продукты должны быть доступны, а сами блюда можно было бы легко повторить в домашних условиях любому из присутствующих. В финальной части шоу гостям предстояло провести дегустацию супа-каппучино из моркови и имбиря, говяжьей вырезки в мясном соусе с гарниром из пряной кукурузной каши, желе из отбитой говядины с хреном и удивительно нежного крема-брюле с салатом из клубники. Каждое из блюд было изысканно декорировано и вызывало неконтролируемые приступы аппетита и стойкое желание повторять дегустацию снова и снова.
 

Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера. Франц Герстенлауер
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
 
Не обошлось без интриги и приятных сюрпризов. Каждый из гостей мог сфотографироваться и прямо здесь получить свое фото на память с автографом Конрада Вольфмиллера. Для тех, кто мог по звуку угадать, какая из специй находится в изящно перевязанной коробочке, доставался подарок от компании Siemens. Организаторам и партнерам вечера надо отдать должное: мероприятие оставило на удивление приятные воспоминания. Что еще способно сохраниться в памяти так надолго, как яркие впечатления, положительные эмоции и изысканные творения?…
 
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера. Франц Герстенлауер
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
Волшебство Кулинарии из Германии: мастер-класс от Конрада Цахариаса Вольфмиллера
 
Мероприятие состоялось благодаря поддержке «SIEMENS. Бытовая техника», при содействии Посольства Федеративной Республики Германия в Республике Беларусь, а также при участии представительства «Deutsche Lufthansa AG» в Республике Беларусь, импортёра Volkswagen в Республике Беларусь «Atlant-M Fahrzeughandel», ресторана «James» и Института им. Гёте в Минске.



Елена Коровец
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus