Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

зимние пейзажи в стиле korshak

Зимние пейзажи в стиле Korshak

В Минск все чаще и чаще заезжают с показами модные дизайнеры с громкими именами — Лучия Дзанотти (Atelier Aimee), Валентин Юдашкин, Маша Цигаль… Аншлаги гарантированы: обширные анонсы, полные залы, восторженные отклики. Однако, не остаются в тени и белорусские дизайнеры. Несмотря на то, что имена многих из них широкой публике стали известны сравнительно недавно,  их показы собирают не менее полный залы и провоцируют ажиотаж.

В одном из самых изысканных ресторанов французской кухни «Золотой гребешок», уже не первый раз трансформирующимся в модное пространство, состоялся показ коллекции одежды сезона осень-зима 2008/2009 от Елены Коршак. Ее творческой мастерской Korshak уже более десяти лет. Елена регулярно принимает участие в Неделях моды в Москве и Russian Fashion Week, а также показов и дефиле как в Беларуси, так и за ее пределами.

Коллекция следующего холодного сезона была встречена с особым теплом, при чем не только друзьями и постоянными клиентами мастерской Елены, но и коллегами, профессиональными модельерами: Саша Варламов, Елена Цоколенко.

По замыслу постановщиков, пространство ресторана трансформировалось в заснеженный  пейзаж, погруженный в полумрак. То здесь, то там «поблескивали» импровизированные «льдинки». Дефилировали модели под звуки виртуозных фортепианных импровизаций.
 
Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009
Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009
Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009
Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009
Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009
Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009Елена Коршак, коллекция осень-зима 2008/2009

Лейтмотив коллекции — головные уборы, а точнее — вязаные береты. В будущем сезоне Елена призывает остановиться на строгом крое и спокойной цветовой гамме. Полосатые пальто, вязаные шарфы и снова береты, белые блузы, юбки-карандаши, в меру легкие платья оригинального кроя — все это было лаконично, строго, изысканно. Дизайнеру удалось удержаться на той грани, за которой классика становится скучной и банальной. Словом, цитирование ретро-стиля удалось. И получилось пронизанным настоящей, неброской красотой. Для истинных ценителей.

Приглашенные гости

Текст: Галина Зимина
Фото: Юрий Куликов, специально для DiVA.BY®
 



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus