Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

vertu: теперь и в беларуси

Vertu: теперь и в Беларуси

Их жизнь интенсивна и контрастна, насыщена впечатлениями и эмоциями. Они успешны, умеют работать и отдыхать. Достигая намеченного, они желают, чтобы все вокруг соответствовало их статусу. Зная цену победе, они предъявляют высокие требования к себе, своим близким, окружению и бизнесу. Они могут позволить себе жить роскошно. Многие из них умеют это делать и делают это с удовольствием.

Каждый элемент используемого и создаваемого ими мира по-своему уникален, выполняет отведенную ему роль в строго или нестрого отведенное для этого временя. Но есть предметы, которые с тобой практически всегда, вне зависимости от того, где ты находишься, работаешь или отдыхаешь. Ты с ними соприкасаешься десятки и даже сотни раз в день, ты видишь и ощущаешь их постоянно, ты с их помощью можешь управлять действительностью. Предметы, которые становятся частью тебя, отражая твой характер, привычки, образ жизни и мироощущения. Машины, дома, одежда, обувь, аксессуары, средства связи… И Vertu, ставший эталоном многогранной элегантности в мире совершенных предметов. Теперь — и в Беларуси.

ПРЕСС-КЛУБ

Минск, 18 декабря, отель «Европа»

К участию в пресс-конференции, посвященной приходу Vertu на белорусский рынок, были приглашены представители самых популярных в Беларуси печатных и электронных СМИ. На вопросы журналистов отвечали Харди Шнайдер - генеральный директор компании Wital Gmbh, официального дистрибьютора Vertu в России и странах СНГ, Ольга Баранова - менеджер по продажам Vertu в России и странах СНГ, Марина Соколовская - директор компании «Элит Ком» (официальный дистрибьютор VERTU) и Ольга Крумина — менеджер бутика VERTU, открытие которого планируется весной 2008-го года.

 


Одной из первых тем, затронутых в вопросах, ожидаемо стала оценка возможностей белорусского рынка. Прозвучавшая в презентации цифра в 100 тыс. человек, потенциально имеющих возможности и желание для приобретения Vertu, поначалу вызвала сомнения. Тем не менее, г-н Шнайдер пояснил, что эти данные не стоит воспринимать столь скептически. По его словам, Беларусь демонстрирует высокие темпы роста. Соответственно, растет и группа потребителей, предъявляющих самые высокие требования к качеству жизни и всему, что их окружает на работе и в быту. Это, в свою очередь делает белорусский рынок привлекательным для внешних инвестиций… Г-н Шнайдер также отметил, что приход Vertu на наш рынок является своевременным, поскольку потенциальные пользователи Беларуси давно испытывают интерес к их продукции. Теперь в Минске им будет доступен весь модельный ряд телефонов Vertu и дополнительные возможности, которые открывает Vertu своим клиентам во всем мире.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке

Упоминание о сервисах, оказываемых клиентам Vertu, вызвало ряд вопросов о стоимости и особенностях предоставлении услуг «Vertu Консьерж» (первый год — бесплатно, последующие — около 600 фунтов в год) и  «Vertu Fortress» (бесплатно). Что касается стоимости самих телефонов, то компания будет придерживаться уже сложившейся в отношении стран СНГ ценовой политики. При этом, однако, будут учитываться и особенности белорусского рынка, в частности — таможенные сборы, НДС и пр.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке

Приобрести роскошные телефоны в Минске можно будет уже в ближайшее время у авторизованного дистрибьютора по продаже Vertu в Беларуси — компании «Элит Ком». Все телефоны, официально представленные в нашей стране, прошли положенную и не слишком гуманную процедуру сертификации. Модели, использованные для проведения необходимых измерений и испытаний, в продажу, естественно, уже не поступят в виду наличия на корпусе специальных распилов. Принимая во внимание стоимость каждой модели, надо отдать должное — для того, чтобы у белорусов была возможность приобретать официальную локализованную версию, сопровождаемую всем спектром услуг, производителю пришлось заплатить достаточно дорого.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке


Впрочем, для тех, кто желает вкусить всю прелесть выбора своей модели Vertu в соответствующей этому бренду атмосфере, имеет смысл отложить знакомство до весны, когда будет открыт бутик со стильным интерьером и уровнем обслуживания, соответствующим бренду. Все это является неотъемлемой частью эмоциональной составляющей мира Vertu.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке

Дизайн интерьеров минского салона создан под руководством глобального партнера Vertu по разработке интерьеров бутиков — английской компании Shed Design. Главный архитектор проекта Карл Маннерингс (Karl Mannerings): «Интерьер бутика, который мы спроектировали для Минска, несет в себе черты корпоративного стиля бутиков Vertu в других странах. В то же время, мы старались вписаться в интересную архитектурную среду старого города в Минске, учесть особенности очаровательного района улицы Интернациональной. Качество используемых при отделке материалов и концепция оформления салона — то, в чем мы не можем идти на компромиссы, поэтому в минском бутике Vertu будет та же атмосфера, что в парижском, нью-йоркском или московском. Как и в телефонах, в интерьере продумана и филигранно выточена каждая деталь».

ЭЛЕГАНТНО. СТИЛЬНО. ЭМОЦИОНАЛЬНО

Демонстрационная витрина Vertu в настоящее время установлена в отеле «Европа». Сравнивая модели телефонов, поначалу теряешься. Тот самый случай, когда все определяют нюансы. Во всех линиях чувствуется единый стиль, неизменно характерные для всех моделей технологические составляющие. Ручная сборка, устойчивое даже к самым жестоким царапинам сапфировое стекло, тверже которого только алмаз, самые дорогие кожи и металлы, лучшие материалы автомобильной, часовой, ювелирной и космической промышленности… Единожды ощутив, как этот телефон лежит на ладони, какими тактильными ощущениями сопровождается нажатие каждой клавиши, воспринимать аналоги становится сложно.

Vertu вряд ли подойдет тем, для кого функциональность превыше всего. Но именно он придется по душе ценителям прекрасного, мечтающим о безупречности линий и изысканном дизайне.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке

Эксклюзивность Vertu заключается также и в особых сервисах, которыми могут пользоваться только владельцы этих телефонов. Vertu Консьерж позволяет путем нажатия на кнопку, расположенную сбоку на корпусе телефона, в любое время суток в любой точке мира попасть в мир персональных услуг. Этот сервис становится консультантом и помощником, знающим запросы и стиль жизни владельца телефона, делающий для него покупки и предоставляющий все необходимые сведения.

Эксклюзивная разработка Vertu Fortress позволяет создавать резервные копии информации календаря и контактов владельцев этих уникальных телефонов. Достаточно нажатия одной специальной клавиши, и вся информация с вашего Vertu дублируется на сверхзащищенные сервера, находящиеся в бывшем военном бункере в Англии.
Ascent: спортивный характер, прочность и элегантность

Каждая деталь этого телефона — шедевр технологий. Благодаря 575 микроскопическим отверстиям, сделанным лучом лазера, изготовленные из массивной стали клавиши телефона кажутся светящимися изнутри. Корпус этого телефона сделан из особого сплава, в два раза превосходящего по прочности нержавеющую сталь, а для отделки использована та же кожа, что и для салонов дорогих спортивных автомобилей.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке

Ascent Summer Collection: очарование, не знающее границ
Особое очарование стильным моделям этой эксклюзивной серии придает отделка уникальной перфорированной кожей земляничного или кремового цвета в сочетании с изящным узором «диамант» на матовой стали. Эти телефоны словно специально созданы для красивых и нежных женских рук.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке
Ascent Ti: сама мужественность
Для властных и сильных. Симбиоз функциональности и качества. Аналогично корпусам мощных суперкаров, его корпус изготовлен из прочного титана, что обеспечивает идеальное соотношение веса и прочности. Любой компонент этого телефона способен противостоять самым высоким нагрузкам. Экран, объектив, фотокамеры и вспышка защищены высокопрочным сапфировым стеклом. Hi-fi динамики, расположенные по бокам, усилены стереопрограммой, выдающей невероятно богатый и объемный звук. В полном соответствии с традициями Vertu клавиатура является шедевром инженерного искусства. Приятные на ощупь кнопки прекрасно видны в темноте. Каждая из них подсвечивается изнутри, создавая эффект, напоминающий подсветку зданий в ночное время.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке
Constellation: время путешествий
Завтрак в Лондоне, шоппинг в Париже, ужин в Нью-Йорке — привычная ситуация для тех, кто постоянно в пути, для кого самолет стал офисом, а отель — домом. Современный мир диктует свои правила, и, благодаря им, такой образ жизни для многих людей становится нормой. Серия Vertu Constellation создана для тех, кто постоянно путешествует и предпочитает делать это с комфортом. Представляя собой квинтэссенцию утонченности и элегантности, эти телефоны созданы для апологетов стиля. Корпуса телефонов Vertu Constellation выполнены из золота или нержавеющей стали, а для изготовления клавиш телефона впервые используется керамика — гладкий, и, в то же время, устойчивый к царапинам материал. Данный тип керамики используется при облицовке космических кораблей.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке
Signature: изысканность и роскошь
Эти телефоны созданы в лучших традициях ювелирного мастерства. Та часть телефона, которая прикладывается к уху, производится из того же керамического материала, что и защитная обшивка космических кораблей. Для изготовления задней панели Signature используются два уникальны материала — сверхтвердая керамика и очень прочный титановый сплав. 18-каратное золото, платина и бриллианты, используемые для изготовления этих моделей, сертифицируются Швейцарской Пробирной Палатой.

Компания Vertu начинает работу на белорусском рынке



Елена Коровец
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus