Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

calvin klein jeans: территория моды

Calvin Klein Jeans: территория моды

Этой американской истории с европейским продолжением уже почти 40 лет. Особый мир, где образы минималистичны, линии чисты, а эмоции насыщенны. Сексуальность без агрессии, элегантная простота, прогрессивный урбанизм — все это объединяет Calvin Klein Jeans.

Немного истории

В 1968 году Кельвин Кляйн и Барри Шварц создают первую женскую коллекцию одежды под маркой Calvin Klein. Сегодня брендом владеет корпорация Phillips-Van Heusen Corporation и он входит в число самых узнаваемых марок в мире наряду с Coca-Cola и Microsoft.

Под лейблом Calvin Klein выпускается несколько линий одежды (Calvin Klein Collection, CK Calvin Klein, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans), нижнее белье Calvin Klein Underwear, аксессуары, обувь, очки, часы, украшения, продукцию для дома, парфюмерию и декоративную косметику.

Рекламные кампании для Calvin Klein, в т.ч. и для джинсовой линии одежды, снимают самые именитые фотографы мира (Терри Ричардсон, Дэвид Симс), а лицом марки является топ-модель Наталья Водянова. В рекламной кампании Calvin Klein Jeans сезона осень-2007 участвуют музыкант  Джейми Берк и модель Лара Стоун. Первые снимки появились уже в августовских номерах ведущих модных журналов.

Территория Calvin Klein Jeans

В мире насчитывается 280 монобрендовых магазинов Calvin Klein Jeans. 23 октября Минск стал частью географии не только бренда, но и образа жизни Calvin Klein Jeans: в Модном Молле (ТЦ Корона, Кальварийская, 24) открылся фирменный магазин. Белорусская столица дополнила список, в который уже входят Париж, Рим, Милан, Афины, Гамбург, Москва, Пекин и многие другие.

Магазин занимает площадь более 140 квадратных метров. Интерьер оформлен в стиле, создающем ненавязчивый фон для оригинальной дизайнерской коллекции. В ассортименте вы найдете джинсы и джинсовую одежду, одежду для повседневного стиля, свитера, верхнюю одежду. Для создания полного образа обратите внимание на аксессуары CK Jeans: ремни, шарфы, перчатки.



Разрабатывая интерьер, дизайнеры сделали все, чтобы привлечь максимум внимания покупателя к коллекции одежды. Все элементы внутреннего оформления и специально изготовленные конструкции прямолинейны и лаконичны. Каменное покрытие полов контрастирует с белыми стенами, создавая атмосферу современного магазина. Этот эффект подчеркнут игрой основного и дополнительного освещения.

Консультанты магазина, прошедшие обучение, знают не только особенности каждой представленной коллекции одежды, но все о бренде: история, особенности почерка и стиля и многое другое. Ассортимент Calvin Klein Jeans будет обновляться с той же регулярностью, как и все монобрендовые магазины марки.

Пресс-клуб в Минске

По случаю официального открытия фирменного магазина Calvin Klein Jeans в Минске состоялся пресс-клуб. На многочисленные вопросы журналистов отвечали представители Calvin Klein  Jeanswear Фабрицио Ренси и Мануэлла Врецеллони, а также Галина Овсянникова (директор Модного Молла) и Оксана Басова (бренд-менеджер CK Jeans в Беларуси). Звучали вопросы о ценовой политике Calvin Klein Jeans для нашего региона, планах на будущее и расширении ассортимента минского фирменного магазина.

Учитывая, что CKJ — один из самых популярных мировых брендов, мы не могли не поинтересоваться, каким образом компания борется с подделками. По словам господина Ренси каждый партнер компании получает знак авторизованного дилера, с ним заключается договор, жестко оговаривающий все условия продажи фирменной одежды Calvin Klein Jeans. Таким образом, на сегодняшний день единственное место, где одежда CKJ продается официально — это фирменный магазин Calvin Klein Jeans в Модном Молле (Минск).

Слева направо: Валерий Полынков (управляющий ТЦ Корона), Оксана Басова (бренд-менеджер CK Jeans в Беларуси (ТЦ Корона), Фабрицио Ренси (коммерческий директор CK Jeanswear Europe)Мануэлла Верцеллони (региональный управляющий в Северной и Восточной Европе, CK Jeanswaer Europe)Галина Овсянникова (руководитель Модного Молла, ТЦ Корона)

Одна из самых популярных тем, затронутых в рамках пресс-конференции, — это PR кампании и стратегии продвижения магазина в Беларуси. Для Calvin Klein Jeans региональные требования к рекламному продукту давно не новость. К примеру, в арабских странах существует запрет на изображение обнаженного тела. Здесь в наружной рекламе компания использует предметы одежды из коллекции и собственный логотип. Если рекламные постеры, рекомендуемые головным офисом Calvin Klein Jeans, не пройдут процедуру согласования в Беларуси, бренд-менеджеры представят альтернативные варианты. Как отметил Фабрицио Ренси, Calvin Klein — это мир с определенным стилем и образом жизни. Приобретая одежду CKJ человек становится частью легенды бренда. А она едина для любой точки земного шара.

Гости и участники пресс-клуба

 



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus