Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

расцветали валенки в ночи...

Расцветали валенки в ночи...

Лето — пора затишья в жизни городского бомонда? Современные шоу не могут обойтись без приторного слоя наигранного пафоса и преклонения перед гламуром? Пресс-конференции и череда сделанных под кальку показов наводит скуку и непреодолимую зевоту? Если все три раза вы ответили «да», значит, вы не были 8 июня на Atlant-M Fashion Night.

Третий год подряд организаторы модных ночей продвигают в массы определенный стиль жизни и мировоззрения. Здесь правят бал красивые женщины и мужчины, яркие эмоции и тренды, творчество и вдохновение. Этот мир для тех, кто в черном цвете, подобно кошке, видит 33 оттенка. В этом году под крыло fn* таких собралось: 24 участника, «2 сорванные башни» и полторы сотни зрителей. Только взирали они не в цвет ночи, а в суть… валенок.

Именно этот вид обуви человеческой стал главным героем вечера и части ночи. Хотя для участников показа тема валенок начала раскрываться еще месяц назад — именно такой срок организаторы дали каждому из них на создание концептуальных валенок. Те, в свою очередь, безропотно терпели все: разрезы, пришивания кружев и бисера, посев травы, окраску во все цвета радуги… Весь этот творческий переполох устроили дизайнеры, стилисты, креативные рекламщики, художники, представители шоу-бизнеса. Как вы понимаете, такие люди не могут просто сделать валенки и расслабиться. Они идут дальше, что, собственно, и продемонстрировал показ.

Пока валенки распаковывались, а модели — доводились до требуемой кондиции, подиум отдали в распоряжение Ирине Крупской и Андрею Мельникову (марка «Две сорванные башни). А точнее — их … обуви.

«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
 
«Радикальные дизайнеры» привезли в Минск «радикальную коллекцию» и устроили «радикальный показ». Иначе как творческим хулиганством происходившее на сцене назвать нельзя.
 
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night
«Две сорванные башни», Atlant-M Fashion Night

Эффект не заставил себя ждать: публика очнулась от полудремы, отвлеклась от столиков с шампанским и ананасами и вокруг подиума стало «в тесноте, да не в обиде». А тут уж и валенки подоспели… Описывать 24 «коллекции» бессмысленно. Авторы следовали одному из основных законов современного искусства: главное — это подача. Валенки во всех ракурсах вызывали улыбки, аплодисменты и восторженные комментарии.

Несмотря на изначально шуточный посыл, fn*-2007 еще раз подтвердила, что в искусстве нет места для случайностей. Участники проекта высмеивали «героев» нашего времени (пальма первенства — однозначно Ивану Айплатову), акцентировали важность проблем экологии (виват травяным валенкам Елены Цоколенко и Лолите Угурян за морскую тему), раскрывали тему борьбы мужского и женского начала в современном мире (браво Диане Ревяко), подтрунивали над человеческими пороками (Даша Пушкина преуспела), воспевали классиков литературы (Есенин от Васи Почицкого и тонкий ход от Владимира Цеслера).

Валенки от Ивана Айплатова (модельер, дизайнер одежды)
Валенки от Елены Цоколенко (художник-модельер, постоянная участница показов Russian Fashion Week)
Валенки от Лолиты Угурян (визажист, стилист и консультант по имиджу)
Валенки от Васи Почицкого (художник и панк-музыкант)
Валенки от Владимира Цеслера (культовая фигура белорусского (и не только) дизайна)

Были здесь и милые добрые образы (создала и лично представила Женя Соболь), и целая театральная миниатюра (постановка — Света Бень). И конечно же — куда без кожи, цепей и прочих проявлений брутала?
 
Валенки от Жени Соболь (промоутер)
Валенки от Юрия Будько (фотохудожник, фотограф)
Валенки от Руслана Вашкевича (художник, участник многих выставок и международных проектов)
Валенки от Светы Бень (она же Беня, солистка и идейный руководитель ансамбля «Серебряная свадьба»)
Валенки от Тимура Велитковского (режиссер и клипмейкер)

Случились на этом мероприятии и незапланированные валенки. Но от того — еще более привлекательные. Те, кто постиг их суть, убедились: порой за простецкой формой скрывается богатое содержание. Организаторы, проникнувшись идеей фэшн и рекламных «чисто носителей» pARTal.by-валенок посетовали, что не успели включить эту дизайнерскую пару в показ. Поэтому антитабачный и антиалкогольный интерактив с публикой осуществлялся непосредственно в зале.

pARTal-валенки, «чисто носители»
pARTal-валенки, «чисто носители»
pARTal-валенки, «чисто носители»
Atlant-M Fashion Night
Atlant-M Fashion Night

Показ закончился будто вдруг и сразу. Герои fn* были аккуратно упакованы в комфортабельные коробки, авторы и организаторы принимали поздравления, зрители — продолжали fashion-night. Меломаны наслаждались концертом группы «Серебряная свадьба», желающие пообщаться расположились на комфортабельных диванчиках, а праздник, тем временем, расширил географические границы и вышел уже за пределы Национальной школы красоты. На улице шла активная фотосъемка возле сверкающих свежей полировкой VW Touareg и Eos (а также на, перед и за). Публика отдыхала на пьедестале у фонтана, снова и снова мелькали фотовспышки, из зала доносились звуки музыки, прохожие замедляли ход. Некоторые даже присоединялись. Fashion evening плавно перетек в fashion night. О том, для кого, где и как настало fashion morning — пусть останется маленькой тайной.



Жизнеописание валенок также смотрите на сайте fn* и в самом красочном и исчерпывающем фоторепортаже с Атлант-М Fashion Night на pARTal.by.

Фото — Александр Кладов специально для DiVA.BY®; pARTal.by



Елена Кушнир
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus