Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

«нежность моя»: первая коллекция бренда de leri jewelry

«Нежность моя»: первая коллекция бренда de Leri Jewelry

27 апреля 2007 года в Минске состоялась презентация нового ювелирного бренда de Leri Jewelry. Это событие произошло в Минске в ювелирном салоне «Смоленские бриллианты». Коллекцию ювелирных украшений представляла автор и владелец бренда знаменитая российская певица Валерия. Презентация стала один из ключевых моментов программы в рамках тура звезды в Белоруссию.  

История бренда de Leri Jewelry связана с дружескими отношениями певицы с огранщиками бриллиантов и ювелирами из Смоленска. Этот город является признанной столицей бриллиантов России, а его предприятия специализируются на высококачественной культуре русской огранки драгоценных камней, которая уже давно признана во всем мире.  

Валерия с ранних лет хорошо рисует, и в свое время думала о карьере художницы. Знакомство с ювелирами из компании «Смоленские бриллианты» открыло для нее новые возможности для реализации своего многогранного таланта. Плодом совместного творческого союза певицы и дизайн-бюро «Смоленские бриллианты» стал бренд de Leri Jewelry. В основу первой коллекций нового бренда легли классические белые бриллианты разных форм огранки, в том числе фантазийных.  


  

Украшения de Leri Jewelry рассчитаны на средний класс. Тем не менее, в коллекции есть и особо ценные премиумные позиции. Более сорока видов украшений из коллекции de Leri Jewelry будут представлены в специальных витринах в минском салоне «Смоленские бриллианты». В их число войдут модные колье, подвески, серьги и кольца. 

В ближайшем будущем откроются специальные отделы de Leri Jewelry в торговой сети «Смоленские бриллианты» в Москве и Санкт-Петербурге, Брянске, Смоленске и других городах. В планах  ювелиров открытие индивидуальных монобрендовых бутиков в столице России и  ряде других европейских городов.  

 

В рамках пресс-конференции имело место и незапланированное событие. В тот же день, 27 апреля, родители Ольги (на втором фото справа) приобрели дочери подарок в честь окончания университета с красным дипломом. Для девушки стало большим сюрпризом, что Валерия лично вручила ей подарок.

 

Что касается самой коллекции «Нежность моя», то в ней использованы только бриллианты. Хотя, по словам Валерии, в будущем планируется использовать и другие драгоценные и полудрагоценные камни. Всего в первую коллекцию вошло 72 предмета. Это серьги, колье, браслеты, подвески, кольца. Каждое изделие — воплощение образа самой певицы. Это утонченность, изящность и искренность.

Сегодня многие звезды кино и шоу-бизнеса занимаются разработкой парфюмерии, линий декоративной косметики, коллекций одежды. Мы не могли не поинтересоваться, почему Валерия решила обратить внимание на сферу драгоценностей. Певица отметила, что сегодня ее жизнь ориентирована на сохранение и взращивание семейных ценностей. Бриллианты, которые могут передаваться из поколение в поколение могут выступить хранителями традиций и культуры семьи.

Ирина Филистович, директор салона «Смоленские бриллианты» обратила внимание присутствующих на тот факт, что с момента старта работы над проектом до презентации коллекции прошел один год. В ювелирном бизнесе это рекордно малый срок. Также было отмечено, что с первых дней изделия бренда de Leri Jewelry раскупаются достаточно быстро. А это значит, что в Минске появятся и новые коллекции Валерии.
 
 



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus