Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

nokia design story event впервые в снг

Nokia Design Story Event впервые в СНГ

В Государственном Музее Архитектуры им. А. В.  Щусева состоялось первое в России эксклюзивное мероприятие, посвящённое истории и актуальным тенденциям дизайна Nokia, а также итогам специальной студенческой программы Nokia Only Planet. В рамках этих мероприятий и была собрана в Москве группа ведущих дизайнеров Nokia. Благодаря PR-партнеру Nokia в РБ "Агентству Гуманитарных Технологий" www.agt.by в числе приглашенных оказался и редактор www.pARTal.by Б. Коровец для освещения мероприятия.
 
Пользователи стран СНГ традиционно уделяют большое внимание дизайну, так, например, именно здесь очень популярны модели категорий Fashion и Premium (L’Amour Collection, Nokia 8800 Sirocco и др.). А в 2005 году специально для нашего рынка была выпущена серия Nokia 8800 Black, ставшая настоящим бестселлером. Поделиться с российскими пользователями секретами создания мобильных шедевров, поэкспериментировать с самыми свежими креативными идеями и найти новые источники вдохновения — такова была цель визита дизайнеров Nokia в Россию.
 
Дизайнеры Nokia регулярно проводят этнографические исследования, в рамках которых они живут в семьях в разных странах мира и буквально погружаются в местную культуру. Подобные исследования помогают понять потребности и вкусы людей и в соответствии с этим разработать оптимальный форм-фактор телефонов, найти новые мотивы для оформления корпуса, создать нужные аксессуары. Безусловно, мощным источником вдохновения для дизайнеров является природа, и наглядным примером этого служит модель Nokia 8800 Sirocco Edition, выражающая силы природы и скульптурную красоту тела. Нередко новые решения можно почерпнуть из других сфер творчества и промышленного дизайна. Например, в модели Nokia 8800 используется тот же механизм затвора, что в автомобилях Porshe.
 


Важная часть процесса создания новой модели — подбор оптимальных материалов и цветовых решений, поскольку мобильный телефон — это предмет ежедневного пользования, он всегда рядом — в сумке или кармане. А зачастую мобильный телефон является и продолжением индивидуального стиля, ярким аксессуаром. Поэтому тактильные ощущения и цветовая гамма крайне важны. Поиском инновационных материалов — красивых и в то же время практичных, подбором оптимальных цветовых решений, подходящих под конкретную модель и материал, занимается целая группа специалистов Nokia, которую представляла Тиина Карху (Tiina Karhu), Старший дизайнер направления цветов и материалов.

 
В зоне "Антропология" Нокиа были представлены работы участников программы Nokia Only Planet, иллюстрирующие разного рода социальные взаимоотношения между людьми, их способы выражения впечатлений, вкусов, желаний. Под руководством Тимо Вейккола все желающие могли создать "ментальную" начинку для телефона, выбрать свой образ телефона мечты.
 
Зона "Материальный дизайн" Нокиа представляла собой творческую лабораторию, где в режиме реального времени начинающие дизайнеры экспериментировали со смешением различных цветов и материалов. С помощью Тиины Карху гости вечеринки изучали законы мультисенсорности, проходя через все тактильные соблазны и придумывая свои варианты материала, провоцирующего на прикосновение.
 
Концепция зоны "Premium & Fashion" Нокиа — это смелые эксперименты с ароматами, макияжем и декором телефонов. От Томаса Розена (Tomas Rosen) из Лондона, Старшего промышленного дизайнера категории Премиум, гости мероприятия узнали, как воплощаются в жизнь идеалы — появляются телефоны премиум-класса (Томас принимал участие в создании таких моделей как Nokia 8800 Nokia и Nokia 8800 Sirocco Edition).
 
 
В течение всего вечера гости, вдохновленные обстановкой, царившей на мероприятии, создавали свой телефон мечты, используя гипсовые модели мобильных устройств, различные украшения, запахи и другие подручные материалы. В конце вечера все "телефоны мечты" были выложены в центральном зале в форме логотипа Nokia, и дизайнеры определили победителей конкурса. Созданные своими руками "телефоны мечты" гости вечеринки смогли забрать с собой.
 
Сегодня мода выходит за рамки стиля одежды или причесок.
 
Мода — это наша жизнь в целом
 
Подробнее читайте и смотрите на www.pARTal.by "Срез дизайна и рекламы Беларуси"
 
 



Partal.by - Срез дизайна Беларуси
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus