Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

«сады санкт-петербурга» расцвели в минске

«Сады Санкт-Петербурга» расцвели в Минске

6 марта стартовал fashion-проект Bronx Couture, в рамках которого организаторы планируют порадовать минскую публику показами коллекций модельеров с мировыми именами. И первой стала коллекция Валентина Юдашкина «Сады Санкт-Петербурга». Первые зрители увидели эти творения русского Кутюрье в сентябре 2006 года на подиумах Милана.

В Минске показ прошел по тому же сценарию, без купюр, и был оформлен в лучших традициях европейских недель моды. Для этого в клубе Bronx специально установили 15-метровый подиум. Над подготовкой показа работал профессиональный режиссер, а коллекцию демонстрировали лучшие московские модели.

Накануне показа состоялась пресс-конференция. На общение с журналистами у господина Юдашкина было не так много времени, поэтому встреча с белорусской прессой прошла весьма динамично. В Минск Кутюрье приехал в канун большого показа, который ежегодно проходит в Кремле и является подарком всем женщинам в канун 8 марта. Причем, коллекция, которую готовят к этому шоу, больше нигде показана не будет. Один показ одной коллекции — для великих нет невозможного.

Несмотря на признание и должный авторитет, дом «Valentin Yudashkin» продолжает динамично развиваться, осваивая все новые сферы fashion-индустрии. Так, уже в феврале этого года в Базеле (Швейцария) состоится презентация проекта Yudashkin Swatch. Линия эксклюзивных часов, инкрустированных бриллиантами, создается совместно со всемирно известным часовым брендом Jacob&Co).

Валентин Юдашкин в МинскеСостоявшийся 6 марта показ — это, безусловно, и бизнес-разведка ситуации, сложившейся в Минске. Вслед за Валентином Юдашкиным сюда приедут менеджеры Дома, чтобы провести детальный анализ и сделать вывод, стоит ли открывать здесь бутик с одеждой марки «Valentin Yudashkin». Ведь за эксклюзив и громкое имя надо платить и немало (одежда из первой линии, к примеру, стоит от 1500 евро).

Хотя, есть еще и Yudashkin Jeans (третья линия), чье присутствие в Минске можно обнаружить в выставочных центрах. Но ведь бренд — это не просто этикетка. Это своя философия, которая покрывает все этапы: создание одежды, условия ее продажи, процесс покупки.

Поэтому, все же остается надежда, что в ближайшем будущем в Минске станет на один фирменный магазин больше, и над его дверями зажгутся огни вывески «Valentin Yudashkin».

Показ

В новом весенне-летнем сезоне Валентин Юдашкин обращается к темам и формам своих коллекций 90-х годов — «ВРУБЕЛЬ», «ИМПРЕССИОНИСТЫ», в которых широко использованы современные и традиционные растительные орнаменты, свежие цвета живописи импрессионистов.

Шедевры садово-паркового искусства Санкт-Петербурга, пригородные дворцы, слившиеся воедино с поэтичными образами природы и живительной ее красотой в акварелях русских художников начала века. Восхитительные фонтаны Петергофа, растительные орнаменты кованых оград многочисленных загородных дворцов, знаменитая решетка Летнего Сада, эмоциональные, выразительные картины Врубеля, "Сирень" Кончаловского — все это навеяло дизайнеру Дома характер новой коллекции.

Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»

В новой коллекции Дома преобладают цветовые гаммы художников русской акварельной школы начала века. Основа цветового образа коллекции — белые, молочные, бежевые, лимонные, светло-бирюзовые тона, акцентированные оранжево-красными комплектами.

Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»

Большое внимание в коллекции уделено шелку. Использованы легкие шелка всех видов: от "дикого" (“RAW”) шелка, шифонов и муслинов до жатых и вареных шелковых сатинов, обработанных по новым технологиям.

Летний облегченный кашемир и его композиции с шелком в трикотажных топах и кардиганах сочетаются с хлопковыми брюками и джинсами с завышенной талией. Для прохладной погоды и вечерних выходов — укороченные пальто-плащи из шелковой тафты, букле, двустороннего хлопка со льном.

Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»
 
За основу силуэтной линии взяты основные тенденции 90-х годов: акцентированное плечо, заниженная пройма, подчеркнутая талия, мягкие формы жакетов без подкладки, большие драпированные блузы. В этом сезоне декор отличается подчеркнутой живописностью и легкостью сочетаний вышивки и аппликации.

В составе коллекции представлены модели и комплекты для отдыха, светских вечеринок и коктейлей, традиционно большой блок вечерних платьев для специальных событий. Блок повседневных платьев построен на мягких струящихся формах, многослойных деталях, сочетаниях легких тканей различных фактур. Шелковые пояса, подчеркивающие линию талии, завершают образ. Вечерние платья максимально женственного силуэта. Комплектуются с шелковыми жакетами. Драпировки из многослойных полупрозрачных шифонов создают сложные цветовые сочетания, дополненные вышивкой, стразами и стеклярусом в тон.

Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»Валентин Юдашкин, «Сады Санкт-Петербурга»

Фотографии любезно предоставлены Serge Black

«Bronx Couture» состоялся при поддержке компании «VELCOM».
Официальный партнер проекта — компания «Zepter International».





Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus