Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

предновогодний показ нижнего белья в цуме

Предновогодний показ нижнего белья в ЦУМе

20 декабря 2006 года в демонстрационном зале Минского ЦУМа состоялся предновогодний показ широко известных в нашей стране латвийских марок нижнего белья Lauma и Rosme, а также новой серии немецкого бренда SassaMode. В канун новогодних праздников вниманию покупательниц были представлены коллекции сезона осень-зима 2006-2007.

Показ открыла коллекция германского белья SassaMode. Эта фабрика имеет 27-летний опыт в производстве женского нижнего белья на европейском рынке. Согласно исследованиям, в настоящее время 33% женщин Германии в возрасте с 16 до лет носят нижнее белье этой марки. Ее продукция экспортируется в Австрию, Скандинавию, Шейцарию, Испанию, Бельгию, Нидерланды, Францию. Сейчас это белье доступно и женщинам Беларуси. В рамках показа покупательницам были представлены модели из следующих серий:

  • «Кабаре». Контрастные сочетания черного с розовым, черное кружево с фигурным краем, наброшенное на однотонное атласное золотое полотно, полотна розовых цветов, проглядывающие сквозь тончайшее кружево и создающие эффект двухслойности — все это напомнило прим со сцены, к чьим ногам мужчины готовы бросить состояния, судьбы, жизни.

  • «Венесуэлла». Серия отразила смешение мужского и женского начала. Волей дизайнеров полотно черного цвета разрывает мелкая бежевая полоска, украшает вышивка цветами в тон полоске. Своего рода хулиганство, но такое соблазнительное… 

  • «Леопард». Какая же коллекция нижнего белья без серии для ярких, смелых женщин? Сетка с набивным рисунком, имитирующая леопардовую раскраску уравновешена принтованными розами и нежным черным кружевом по верху изделий. Свежо, оригинально и очень женственно.
Тем, кто предпочитает интересные модели, прекрасно подчеркивающие грудь и, в то же время, не выделяющиеся под одеждой, была предложена модель формованного бюстгальтера с тонкой вышивкой в виде крупного цветка розы. Женщины, отдающие предпочтение легкости и воздушности, наверняка отдадут предпочтение комплекту, состоящему из майки с формованной чашкой, украшенной по низу двухцветным кружевом в стиле макраме, бретелью спагетти и аппликацией в виде цветка с жемчужиной и длинной атласной лентой, и аккуратных стрингов из кружева.

SassaModeSassaMode SassaModeSassaMode

Во второй части показа вниманию посетительниц была предложена серия белья от Rosme — одного из ведущих предприятий по производству корсетных изделий в Прибалтике. Ассортимент этой марки на сегодняшний день охватывает все существующие решения современных модных тенденций. В коллекциях Rosme удачно сочетаются утонченный дизайн и функциональность. Большой выбор материалов — от изысканных кружев до хлопка — по словам производителей, способен удовлетворить любой вкус. Тщательно продумывается каждая деталь конструкции, чтобы добиться соответствубщего модным тенденциям силуэта и обспечить комфорт. Дизайнеры Rosme черпают творческое вдохновение, посещая международные выставки в Париже, Лионе и других городах. Предприятие неоднократно получало призы на международных конкурсах.

В рамках показа были представлены серии:

  • «Мадлена», демонстрирующая сближение с природой. Фактура и рисунок ткани, из которой выполнены модели, напоминают перья лесных птиц. Весьма актуально в период, когда природа не балует разнообразием красок.
  • «Помпадур», навеянная романтическими отголосками времен Наполеона, Жозефины и Марии Антуанетты, и выполненная из атласа нежного пастельного тона с рисунком в стиле фарфоровой росписи.
  • «Урания», источник вдохновения которой навеян культурой мусульманских стран севера Африки и Азии. Естественно мягкие оттенки, теплые тона земли и песка оживленные более ярким леопардовым рисунком.
  • «Анжелика», представляющая собой ультрамодный ремейк молодежной моды конца 60-х, сочетающий британский эксцентризм с французским шармом. Активный яркий синий цвет удачно сочетается с тонкой белой полоской и изящным кружевом в тон.
  • «Терпсихора», вышивка которой потоком яркого зеленого с «фламинго» пробуждает желание взять бубен и броситься в безумные пляски на празднике Бога вина Диониса.
  • «Орхидея», в ярком и радостном комплекте которой изображение этого загадочного цветка создает идеализированный образ природы.
  • «Мелисса», представляющая идеализированный стиль романтической жизни в деревне, благодаря раскрытой теме винтажа из тонкого струящегося полотна с кружевом, будто связанным крючком.
  • «Скарлетт», привлекающая взор и распаляющая страсти, подогревающая ощущение винтажа шиком стиля ретро. Ярко-красное боди с метллизированным блеском и оригинальной шнуровкой не оставило равнодушным никого в зале.
  • «Зоя», захватывающая дух благодаря сочетанию преобладающего черного с ярко красным, искусным драпировкам, россыпи крупных цветов и аппликациям с кристаллами Swarovski, словно бабочка, приколотым к корсажу.
RosmeRosme RosmeRosme

Третья часть показа была представлена новыми сериями нижнего белья от латвийской марки Lauma Lingerie, на сегодняшний день представляющей два основных направления — Lauma и Laumelle. Белье Lauma дарит ощущение свежести и привлекательности, как все новое, «понимающее» и удобное. Оно усиливает чувство уверенности и свободы. Lauma означает обаяние и новые горизонты. Laumelle — белье для совсем юных, романтичных, шаловливых и энергичных девушек, у которых все еще впереди. Белье Laumelle выделяют яркие краски и модели, отличающиеся новизной и фантазией.

LaumaLauma LaumaLauma

Перейти к обсуждению темы нижнего белья на форуме >>>
Нижнее бельё для пышногрудных: размеры от D до J >>> 

Декабрь, 2006 г.



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus