Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

смоленские бриллианты

Смоленские бриллианты

С 21-го по 31-е октября 2006 года известный российский ювелирный бренд «Смоленские бриллианты» (ювелирный центр «Кристалл») представляет в Минске уникальную коллекцию украшений «Эрмитаж», рожденную в результате плодотворного творческого союза смоленских ювелиров и дизайнеров Римской студии Stefano Ricci (Стефано Риччи) при участии и под патронажем Государственного музея Эрмитаж.

Коллекция «Эрмитаж» состоит из трех линий. Первая — это гимн древнерусской архитектура: ризницы, колокольни и купола величавых российских соборов легко угадываются в форме бриллиантов, украшающих кольца, серьги и подвески. Вторая — своеобразное продолжение классической русской ювелирной традиции: миниатюрная имитация знаменитых яиц Фаберже в подвесках, кольцах и серьгах. Третья — геральдическая и посвящена она мужчинам. Ее символ — двуглавый орел расположился на перстнях, запонках и зажимах.

Коллекция «Эрмитаж» состоит из трех линий. Первая — это гимн древнерусской архитектура: ризницы, колокольни и купола величавых российских соборов легко угадываются в форме бриллиантов, украшающих кольца, серьги и подвески. Вторая — своеобразное продолжение классической русской ювелирной традиции: миниатюрная имитация знаменитых яиц Фаберже в подвесках, кольцах и серьгах. Третья — геральдическая и посвящена она мужчинам. Ее символ — двуглавый орел расположился на перстнях, запонках и зажимах.


Смоленские бриллианты Смоленские бриллианты

Смоленские бриллианты

20 октября 2006 года коллекция была представлена в Национальном художественном музее Республики Беларусь. Организатор и куратор презентации — минский бутик «Смоленские бриллианты», открывшийся в белорусской столице в декабре 2005 года. Программа была презентации разработана в полном соответствии с общей концепцией «Эрмитажа». В течение двухчасового театрализованного шоу в стилистике балов, устраивавшихся при дворе Екатерины Великой, зрители познакомились с новой русской ювелирной легендой, узнали множество удивительных фактов их истории бриллиантов, а также смогли воочию убедиться в том, что мировая слава бренда «Смоленские бриллианты» — не просто красивое словосплетение, но реальный феномен, представляющий собой сплав таланта русских ювелиров, великолепия редчайших драгоценных камней и самых современных технологий.


Смоленские бриллианты

Смоленские бриллианты

Смоленские бриллианты

Первое театрализованное шоу-презентация уникальной ювелирной коллекции прошло в апреле 2006 года в Государственном Эрмитаже (Зимний дворец Петра Первого в здании Эрмитажного театра) в Санкт-Петербурге. На нем присутствовали Валентина Матвиенко, Михаил Пиотровский, Максим Шкадов, Ирма Ниорадзе, Николай Носков, Евгений Плющенко и многие другие VIP персоны.

Смоленские бриллианты

Смоленские бриллианты

Смоленские бриллианты

«Смоленские бриллианты» — роскошный алмаз возрожденной России. Бренд, создатели которого любят свою страну, знают ее историю, чтят ее традиции. И при этом выступают новаторами в своем деле. Государственный музей Эрмитаж — великая сокровищница русской и мировой эстетических традиций. Союз легенды и новатора, знания и умения, профессионализма и впечатлительности — реальность, которой можно наслаждаться уже здесь и сейчас.

Смоленские бриллианты

Смоленские бриллиантыСмоленские бриллианты



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 3 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus