Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

японская экзотика от menard

Японская экзотика от MENARD

Середина октября оказалась богата на события. И одно из них — это презентация японской косметики и парфюмерии MENARD. Целое действо развернулось в стенах ресторана «Поющие фонтаны» субботним вечером 15 октября. До начала пресс-конференции с представителями компаний MENARD Cosmetics и  «БестПарфюм» гости вечера  изучали стенды с продукцией MENARD. Изучить было что — и несколько разновидностей основ для макияжа, и широкая палитра помад, и тушь для ресниц трех цветов, и многое-многое другое.

Во время пресс-конференции присутствующие узнали краткую  историю развития брэнда MENARD, а также о том, какая именно косметика пришла в белорусские парфюмерно-косметические магазины. На последовавшие многочисленные вопросы гостей отвечали генеральные директор по продажам за рубежом компании MENARD Cosmetics господин Агата и представители компании «БестПарфюм», официального дистрибьютора Menard в Беларуси.

После небольшого перерыва, во время которого гости могли обменяться первыми впечатлениями, началось театрализованное шоу, во время которого был представлены косметическая и парфюмерная линии MENARD. Учитывая конструкцию интерьера «Поющих фонтанов», организаторы использовали драпировки и цветовое оформление так, чтобы атмосферу вечера ощутили не только те, кто находился в непосредственной близости к «сцене», но и те, кто оставался во втором зале. Кстати, в декорациях не обошлось и без знаменитой японской сакуры.

Согласно концепции вечера, косметика и парфюмерия MENARD была представлена в трех снах принцессы  Йокомото (ее партию исполнила приглашенная балерина Микки Ватанабе). Первыми стали косметические линии по уходу за лицом EMBELLIR и TSUKIKA. Первая — на основе грибов красного и черного рейши, обновляющих и омолаживающих клетки кожи. Вторая — содержит экстракт кактуса Селеницериуса, распускающегося ночью только на час один раз в год.

Согласно легенде, рассказ которой стал переходом к представлению линии EMBELLIR, в первом сне принцессе  Йокомото приснился мост над прозрачной рекой. На том берегу, где стояла она, была зима,  на другом берегу была весна.  Йокомото пошла по прекрасному мосту навстречу весне. Везде, где ступала принцесса, распускались цветы. Кипарис, травы гальбанум, стиракс, олибанум, красный рейши и черный рейши — именно в образах этих растений перед зрителями предстали молодые люди, облаченные в японские хакама — широкие, похожие на юбку, брюки. Грибы красный рейши и черный рейши являются основными ингредиентами косметики EMBELLIR. Так же в состав входят модифицированные молочнокислые бактерии, эффективно проникающие в кожу благодаря высокотехнологичной системе доставки (патенты Menard). Образы моделей, воплотивших линию EMBELLIR, были дополнены фантазийным body-art. Композиции и аксессуары придумала и воплотила стилист Лолита Угурян-Тумилович.

Вторую линию по уходу за кожей лица, TSUKIKA, представили гимнастки из трио «ВИП Спорт» в танце «Красота под луной». Каждое движение артистов символизировало энергетику распускающегося кактуса Селеницериуса, основного ингредиента косметической линии TSUKIKA.

Во втором сне принцессе  Йокомото показалось, что она стала бабочкой, порхающей среди цветков в свое удовольствие. Танец балерин-бабочек и открыл представление запахов MENARD — свежего, легкого L’eau de RYOKUEI и теплого, чуть сладковатого L’eau de KASANEKA. Еще до начала шоу мы узнали от специалистов компании «БестПарфюм» как разрабатывался дизайн флаконов для этих ароматов. За основу были взяты произведения японских художников Shozo SHIMADA и Toshio TABUCHI из коллекции MENARD ART MUSEUM. Тем самым был реализован один из принципов MENARD, согласно которому красота и искусство — едины.

Первый аромат, L’eau de RYOKUEI, представили модели в японской коллекции белья. Девушки разносили на деревянных подносах бабочки-оригами из бумаги нежно-зеленого цвета, пропитанные L’eau de RYOKUEI. Макияж выполнен стилистом Дианой Ревяко.

«Посетила» праздник красоты от MENARD и принцесса Kasaneka, олицетворившая собой образ аромата L’eau de KASANEKA. Ее выход не мог не впечатлить — интригующе-прозрачное черное платье, молодые люди в смокингах и масках, сопровождающие ее… Зал наполнился ароматом японской розы, а гости смогли еще раз ощутить многогранность L’eau de KASANEKA, приняв из рук моделей пропитанные им золотистые бабочки-оригами.

В третьем, и последнем, сне принцесса Йокомото увидела книгу. Книга — это слово, слово — это смысл, а смысл — это гармония. Именно так увидели концепцию декоративной линии STREAM ее создатели — путь от совершенства внешнего к совершенству внутреннему. Это определило и качество косметики, и комфорт в использовании, что далеко немаловажно для современной женщины. На сцене же образы STREAM воплотили модели, облаченные в серебристые платья. На их спинах каллиграф рисовал иероглифы, обозначающие «Весенний дождик», «Стрекозу», «Хризантему», «Осенний вечер», «Сверкающий снег». Кульминацией праздника стало представление гостям огромного… торта с фейерверком и логотипом «MENARD».

Мы поздравляем компании MENARD Cosmetics и  «БестПарфюм» с успешной и яркой презентацией марки MENARD, а также желаем успешных продаж и роста популярности марки MENARD на рынке Беларуси. Ведь не даром миссия компании MENARD Cosmetics — служить людям, красивым и душой, и телом. А таких в нашей стране очень и очень много.

Презентация MENARD Cosmetics была подготовлена и проведена в сотрудничестве с компанией MediaPub.



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus