Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / презентации /

roc выполняет свои обещания

ROC выполняет свои обещания

В последнее время нам достаточно часто приходится бывать на различного рода презентациях. Задачей большинства из них является представление на белорусском рынке новых средств по уходу за кожей.
Волей-неволей начинаешь сравнивать организацию мероприятий, оценивать возможности представляемых косметических продуктов, проводить аналогии, подмечать различные нюансы. Часто находишь общее с другими марками продукции, но в большей степени стараешься сфокусироваться на отличительных чертах, поскольку именно это в основной массе случаев влияет на принятие окончательного решения в пользу того или иного косметического средства.

Презентация французской косметической марки ROС, которая состоялась 25 апреля в Минске во Дворце Республики, изначально удивила нас своей программой. Если в большинстве случаев акценты делаются на пресс-конференцию или фуршет, то в здесь наше внимание сразу на себя обратила лекционная часть. Да, эта презентация была ориентирована не столько на журналистов, сколько на представителей аптечных сетей, специалистов в области косметологии и дерматологии.

Поскольку ROC является лечебной косметикой, представлена эта марка сейчас, в основном, в аптеках. Чтобы помочь покупательнице правильно выбрать необходимые средства в зависимости от возрастных особенностей и потребностей кожи, на местах продаж работают профессиональные консультанты. Их доброжелательность, аккуратность, профессионализм и, в то же время, ненавязчивость — на это мы обратили внимание еще несколько недель назад, волей случая оказавшись в одной из минских аптек. Сегодня же, на презентации, мы смогли с ними пообщаться в более тесном режиме, заодно и с продукцией ознакомились поближе.

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROC

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROC

Но надо отдать должное — изначально позитивное настроение презентации было заложено в выступлениях Сергея Годуна (менеджера по развитию бизнеса компании Johnson & Johnson Consumer в Беларуси), Александра Кашина (менеджера по маркетингу Johnson & Johnson Consumer в странах СНГ) и Сэнди МакИнтаера (генерального менеджера Johnson & Johnson Consumer в странах СНГ). Они в достаточно интересной форме рассказали о том, что сейчас из себя представляет марка ROC, почему она стала такой популярной за рубежом и даже заняла лидирующие позиции на рынке лечебной косметики во Франции. Кстати, уже сам факт приобретения марки ROC корпорацией Johnson & Johnson говорит о возможностях и эффективности первой. Ведь эта всемирно известная корпорация на сегодняшний день является лидером в таких трех сегментах, как медицинское оборудование, фармацевтика и потребительские товары. Кому не известны такие популярные марки, как тампоны o.b., средства для ухода за малышами Johnson’s Baby, Clean & Clear — марка, ставшая за последние несколько лет одной из самых популярных у молодежи, Reach — ведущая марка зубных щеток и многие, многие другие?

Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC

Порадовала нас и полиграфическая продукция — редко встретишь такие качественные и информационно исчерпывающие печатные материалы, как те, что нам довелось изучить в перерывах и во время лекционной части. Услышав интересные факты или обоснование тому или иному косметологическому эффекту, обеспечиваемому каким-либо из препаратов ROC, мы быстро могли найти названное средство в каталогах и брошюрах. Что ж, если в наших аптеках все будет представлено в такой развернутой и красочной форме, гармонично поддерживаемое профессионализмом консультантов, можно предположить, что в нашей стране эту французскую марку будет ждать небывалый успех.

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROC

Впрочем, время покажет. А пока мы внимательно слушали Максима Кота — врача косметолога-дерматолога Минского городского кожно-венерологического диспансера, в наглядной форме демонстрировавшего принцип действия каждой линии средств марки ROC. Так приглашенные узнали, что под маркой ROC были запущены революционные технологии RETIN-OX CORREXION (коррекция всех признаков старения — морщин, провисания кожи, возрастных пигментаций, темных кругов под глазами и сухости кожи) и RETINOL ANTI-CELLULITE (антицеллюлитные корректирующие средства с Ретинолом для максимально эффективного ухода за кожей тела).

По словам представителей компании Johnson & Jonson, эти продукты настолько эффективны, что они действительно позволяют коже выглядеть на 10 лет моложе (RETIN-OX CORREXION) и уменьшать свои объемы на 1 размер (RETINOL ANTI-CELLULITE). И это подтверждалось неоднократно проводимыми независимыми исследованиями.

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROC

ROC фокусируется на противозрастных и антицеллюлитных средствх, так как именно эти проблемы — одни из самых существенных среди тех, что волнуют большинство женщин. Впрочем, ROC не забывает и о тех, кому антивозврастаная косметика еще не требуется. Так, уже сейчас в продаже можно найти линии для ухода за кожей в возрасте 25+, а в течение 2006 года планируется запуск реализации средств для еще более молодой кожи. Среди ассортимента, с которым можно было ознакомиться в перерывах «вживую», были представлены и средства для сухой и обезвоженной кожи, для чувствительной и проблемной кожи и др.

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC

ROC всегда выполняет свои обещания… Всем образованным людям уже давно известно, что ждать сказочных результатов, да еще и в кратчайшие сроки — опрометчиво. Это чревато разочарованиями и обманутыми надеждами. Ведь существует научное обоснование естественному процессу ухудшения или улучшения состояния кожи. К чему заниматься самообманом? Лучше довериться тем, кто ставит реальные, достижимые цели и помогает вам их добиваться. На презентации марки ROC не было примеров, поражающих своей сверхэффектностью. Были реальные примеры из жизни, показывающие, как женщины постепенно хорошеют на глазах, реально «сбрасывая» 5-10 лет. Вначале незаметно, а затем, все больше и больше обращая внимание окружающих на свой свежий цвет лица, блеск в глазах, улучшающийся овал лица.

Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC

Покидая презентацию, подготовленную компанией Johnson & Johnson и посвященной французской марке ROC, приглашенные уходили не только с подарками в руках, но и с отличным настроением. Много полезной информации, возможность обсудить все вопросы с представителями компаний и ведущими специалистами-косметологами, знакомство с продукцией при помощи квалифицированных консультантов — это с одной стороны. С другой — непринужденная обстановка великолепного фуршета, выступление Apple Tea Jazz Band, новые впечатления и эмоции. Презентация французской косметической марки ROC прошла на высоком уровне, а значит этот бренд продолжит то, что начал в 1957 году — выполнять свои обещания. И одно из них, данное нам одним из представителей компании Johnson & Johnson, — намерение ROC остаться на белорусском рынке надолго.

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC

Презентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC

Презентация французской косметики ROCПрезентация французской косметики ROC Презентация французской косметики ROC



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
01 августа 2015 • Презентации Курс на молодежь: чем готова удивить «Элема» осенью? С приходом в компанию дизайнера Ивана Айплатова «Элема» вышла на новый уровень, и одежда будет рассчитана на молодую категорию покупателей. Теперь «Элема» будет выпускать три линии одежды, где каждая красавица подберёт себе наряд по душе...
14 октября 2014 • Презентации ЧрезвыЧАЙно теплое событие: 25 лет Dilmah в Беларуси Вечером в пятницу 9 октября в Минске наступило время Большой чайной паузы. Торговая марка Dilmah отмечала свое 25-летнее присутствие в Беларуси. Празднование посетил легендарный основатель чайной компании – Меррил Дж. Фернандо, который готов, по его собственному утверждению, отвечать за каждую чашку чая Dilmah...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus