www.diva.by / фокус / персоны /

мода трех «м» от юлии нефертари: мал мала меньше

Мода трех «М» от Юлии Нефертари: мал мала меньше

Мода для детей от НефертариВ салоне-магазине бренда «юляNefertаri», который открылся в торговом центре «Немига-3», угощают конфетами и соком. Здесь живут два винтажных медвежонка. В остальном — все как во взрослых бутиках. Хотя нет, покупатели, которым от года до двенадцати, могут расплатиться разве что понарошку. Поэтому за них это делают родители.

Дизайнер детской одежды Юлия Нефертари рассказала про праздничные наряды, которые способны выдержать самых отъявленных пеппи и томов сойеров.

На днях одна дама возмутилась, когда услышала цену на платье. Но мы и так ставим наценку меньше той, которая должна быть на дизайнерские вещи. Все дело в стоимости тканей. Бренд специализируется на детской праздничной одежде. Поэтому выбираем материалы класса «люкс». А метр итальянской ткани стоит в Минске 400 000 белорусских рублей. 

Не сомневались, будет ли спрос на эту красоту? 

Когда сказала, что хочу заниматься детской модой, муж взялся за голову, — улыбается Юля. — Это решение оформлялось во мне постепенно. Модой интересуюсь с детства. У меня и бабушка, и мама шили. Бабушка — жена офицера — привыкла выглядеть хорошо. Помню ее красивые вещи из шелка. Платья с декоративной отделкой. Через всю спину вереница маленьких пуговичек — штук 50. 

Шью с 11 лет. Сначала повторяла модели, которые видела в журналах и каталогах ОТТО — страшный дефицит по тем временам. В 15 лет уже сама создавала гардероб, освоила моделирование и конструирование несложных изделий. Позже, когда дочка родилась, для нее шила. Она вот в таких вот платьях ходила, — смеется Юля, демонстрируя, какой пышности были юбки. — Поняла, что испытываю удовольствие, когда создаю именно праздничную детскую одежду. 

И это говорит человек с высшим техническим образованием…

В 16 лет не всегда можно решить наверняка, куда стоит поступать, а куда нет. Изучала сотовую связь, которая тогда воспринималась как что-то новое. Но чувствовала, что это не мое. С детства меня по-настоящему интересовали два направления — медицина и мода.  

Ваша дочь не протестовала носить платья принцесс?

До 13 лет — нет. А потом — да, начала. Субкультура требует свое. Подросткам хочется одеваться во взрослых магазинах.

Дизайнер детской одежды Юлия Нефертари с сыном Яном

Помните, о каких предметах гардероба мечтали, когда сами были в таком возрасте?

«Варенки» и лосины мне не покупали принципиально. Правда, юбку-резинку как-то выпросила. Но это меньшее зло (улыбается).

Платья и костюмы для особых случаев дисциплинируют? Дети по-разному себя ведут в зависимости от того, какая на них одежда? Поделитесь наблюдениями. 

Стиль в какой-то степени организует. Пришла девочка озорная. Надела праздничное платье — и совсем другая. Вдруг степенная такая стала.

Это ненадолго.

Поэтому, как говорится, надейся на лучшее, но готовься к худшему. Мы создаем «антивандальную» одежду. Чтобы в ней можно было прыгать, бегать, валяться. Не всякая ткань подходит для детских вещей. Когда отдыхали с мужем в Египте, нашли очень хороший плотный шелк, который держит форму и не мнется. Цена, правда, 40 долларов за метр. Но это — качество, фирменный магазин. Обычно, где бы мы ни путешествовали, всегда покупаем ткани для новых коллекций. 

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

Какие образы не дают покоя сейчас?

Хочется сделать что-то космическое, связанное с галактиками. Пока не придумали, как технически воплотить идею. Такая коллекция предполагает струящиеся ткани. Но на малышах они не смотрятся. 

На Belarus Fashion Week вы показывали «Дети как цветы», «Династия», «Шкатулка с драгоценностями», «Чмакомачи». Современные детские герои — Гарри Поттер, Шрек — не вдохновляют?

Все может быть. В чем-то вы нас угадали, поэтому не буду развивать эту тему. Готовимся к следующему сезону BFW. Минувший пропустили. Всю энергию вкладывали в магазин. 

Детей нужно обучать дефиле? Или чем естественней они держатся на подиуме, тем лучше смотрится показ?

Наши модели не проходили специального обучения. Но теперь, когда они уже четыре сезона Недели моды с нами, какие же это новички? Работают, как настоящие модели: что им сказали надеть, то и надевают. 

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

Проводите кастинг или ищете среди детей друзей и знакомых?

Ребенок должен быть подвижным и в то же время организованным. Не обязательно приглашаю знакомых мне деток. Бывает, на улице или в кафе замечу малыша, который идеально подходит. Тогда представляюсь родителям, рассказываю, что я дизайнер детской одежды и приглашаю поучаствовать в показе.  

Ян и Лиза соглашаются выходить на подиум, чтобы маму поддержать? Или из интереса к моде, модельному бизнесу?

Дочь вышла из нашего размерного ряда. Поэтому в демонстрации коллекций уже не участвует. Она учится в 9-м классе. Помогает нам в магазине. Надеюсь, что, когда окончит учебу, примкнет к семейному бизнесу. А сын — да, участвует в показах. Немного ревнует. Говорит: «Ты меня променяла на всех детей».

Я — часть этого магазина! — включается в разговор Ян, который соскучился без внимания. (А ведь не шутит. На рекламном постере магазина он в центре. В окружении двух прелестных ровесниц).

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

Ваше отношение к тому, если родители одевают детей по-взрослому? Сколько раз  наблюдала: идут мама с дочкой, одетые практически в одном стиле. 

Наши клиенты не влияют на выбор ребенка. Формируют гардероб с учетом его вкуса. 

Вспомнился анекдот: когда я был маленьким, не задумывался, что надеть. И когда смотрю свои детские фото, понимаю, что родители тоже не особо запаривались. 

Времена меняются — современным детям в принципе трудно что-то навязать. Они более самостоятельны.

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

Прислушиваетесь к их мнению? 

Ассортимент магазина формируют наши клиенты. По их просьбе начали разрабатывать школьную форму, верхнюю одежду.

А карнавальные костюмы? Все-таки сейчас сезон новогодних утренников.

Если сшить маскарадный костюм, выдержав стиль нашего бренда, из хороших тканей, он будет дорого стоить. А какой смысл родителям тратить деньги, чтобы ребенок один раз надел его? Разумнее взять напрокат. Нет, об этом направлении пока не думаем. К нам разные интересные предложения поступают. Например, продвигать бренд в России и Казахстане. Но он ведь еще малыш. Родился сравнительно недавно. Еще подрасти нужно. 

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии НефертариВ Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

В Минске открылся магазин детской одежды дизайнера Юлии Нефертари

Фото: Александра Юрченко



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
02 марта 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 2 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
05 февраля 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 1 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Впервые в Минске выступит известный психолог Михаил Лабковский
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Система Orphus