Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / персоны /

baboon: смысл в том, чтобы завязать

Baboon: смысл в том, чтобы завязать

Создатели бренда Baboon вернули в Беларусь моду на галстуки-бабочки и по примеру английских и американских модников превратили их из классического элемента гардероба в экстравагантный аксессуар на все случаи жизни. 

«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда. Лена Буданцева и Дима Димов рассказали, почему не пустят свою бабочку на подиум и почему hand-made — это круто.

Дима: Изначально у нас не было идеи создать целый бренд. Ни о каких продажах и речи не шло. Мы просто собирались на вечеринку, и мне хотелось надеть именно бабочку. К моему большому удивлению, купить хоть какую-нибудь захудалую в Минске оказалось невозможно. И это в то время, когда на европейских сайтах и в журналах яркие бабочки встречались сплошь и рядом. Пришлось решать проблему своими силами. У Лены как раз была швейная машинка, выкройку нашли в Интернете.
 
Расскажите, как появился ваш дизайнерский тандем?

Дима: Познакомились совершенно случайно. Мы оба искали жилье, и так вышло, что снимать квартиру на двоих нам оказалось очень удобно. Конечно, и подумать не могли, что будем заниматься чем-то вместе. Лена — архитектор, а я после окончания ветеринарной академии кем только не работал. В основном что-нибудь продавал. Опыта накопилось много, я уже стал настоящим суперменеджером. Работать на дядю надоело, и, когда дело с бабочками заработало, я стал посвящать свое время только ему. 

Лена: Наверное, в этом и есть залог нашего успеха: каждый занимается своим делом и занимается профессионально. 

Когда мы впервые попали на барахолку «Open Шкаф», бабочки были только у нас. Потом на fashion-маркетах стали появляться еще люди с похожими аксессуарами. Но как-то все то ли перегорают, то ли не получают отдачи, потому что на следующие модные базары, как правило, приходят уже с чем-нибудь другим. 

Дима: Мы понимали, что конкуренты рано или поздно появятся. И действительно, белорусские бабочки стали появляться в Интернете, на ярмарках. Сейчас и в Минске ребята их шьют, и в Гродно. Но по объемам и разнообразию мы монополисты: появились в нужном месте в нужное время и подошли к делу серьезно.

Создатели бренда Baboon: Дмитрий Димов и Елена Буданцева
Поначалу волновались: вот купят все ценители такого аксессуара по бабочке — и что потом? А теперь некоторые покупатели берут сразу по несколько штук, а позже приезжают за «добавкой».

Где можно увидеть ваши бабочки?

Дима: На модных маркетах у нас много покупателей, но на обычных рынках вряд ли такой товар будет популярен. В социальных сетях наши аксессуары также на ура принимают — там наш контингент. Идем на разные маркетинговые хитрости: проводим акции и розыгрыши, привлекаем неординарных покупателей к фотосессиям.

Лена: А вот подиум не место для таких аксессуаров. Хороший костюм затмит бабочку, из-за маленького размера ее сложно рассмотреть. Поэтому модные показы однозначно не наш формат. Но журналы, где можно показать бабочку во всей красе, — то, что нужно! Отлично работает и Интернет: на крупных фотографиях можно хорошо рассмотреть и фактуру ткани, и рисунок. 

Дима: С магазинами тоже не сотрудничаем, так как их подача не соответствует нашему продукту. Если толково подходить к делу, нужно регулярно проверять: как и где наши бабочки висят, аккуратно ли они выложены или покупатели их посмотрели, развернули и оставили. Словом, если уж идти в магазин, то в собственный. 

Сегодня наши аксессуары продаются в PaRus в порядке исключения. А в целом атмосфера  в минских магазинах совсем не такая, как нам хотелось бы. Так что, надеемся, придет время, и мы откроем собственную площадку. Совершенно не такую, как у всех.

Как часто обновляете коллекции?

Лена: Каждый сезон. К лету шьем более яркие и легкие бабочки, в зимней коллекции появляется много шерсти к твидовым костюмам. Ткани заказываем в Европе, США и даже в Японии.

От местного ассортимента тканей отказались давно: выбор маленький, да и качество не всегда устраивает.

Конечно, если бы хорошие материалы продавались в Минске, нам было бы куда проще. И сам процесс работы был бы прозрачнее: покупатель понимал бы, откуда берется итоговая цена. Хотя за все время, что мы работаем, только однажды покупатель спросил, почему так дорого. 

Дима: Нам нравится делать эксклюзивные вещи и знать, что, придя в нашей бабочке на вечеринку, покупатели не увидят на ком-то такую же. Была у нас веселая история: на самом первом маркете недалеко от нас продавали сумочки из той же ткани, что и некоторые наши бабочки. Теперь таких казусов не случается. Правда, и стоимость выросла, но качество и индивидуальность стоят того. 

Заказчиков у вас много. Может, пора открыть маленькое производство?

Дима: Мы не делаем массового продукта, и это основа нашего позиционирования. Шьем ограниченный тираж, каждой модели — не больше 6 экземпляров. И никогда не покупаем одинаковую ткань дважды.

Богдан Коровец, руководитель интернет-компании Астроним*ов
Лена: Сегодня у нас есть возможность отдать бабочки на пошив на производство. Это было бы и быстрее, и масштабнее, а значит, и дешевле.  Но мы от концепции hand-made отходить не хотим. Ведь в этом-то и фишка, что все делаем сами: от задумки до воплощения. Когда сами шить не успеваем, просим помочь знакомых, но все равно все наши бабочки делаются только вручную.

Если уж и расширяться, то не в сторону количества, а в сторону разнообразия ассортимента. Планируем заняться еще чем-то интересным, кроме бабочек, но это пока секрет.

***

Богдан Коровец, руководитель интернет-компании Астроним*ов:

«Эх, мужская бабочка… Ассоциации? Свобода! От правил, от общества да и от жизни. 

В отличие от классического понимания этого мужского аксессуара, я не считаю, что бабочка уместна только на вечерних мероприятиях black tie или white tie, как положено по этикету, дресс-коду. Более того, я люблю бабочки сумасшедших ярких цветов, узоров и фактур ткани, свобода которой дает возможность подобрать аксессуар на любой день и ситуацию. 

Бабочка — более свободный в ношении аксессуар, нежели галстук. Ведь бабочку можно подбирать не только к рубашке или шляпе, к очкам или брюкам, но даже и отдельно — к обуви. Для меня галстук-бабочка — символ свободы!»
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon

Фото из личного архива Лены Буданцевой и Димы Димова




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

25 ноября 2016 • Персоны Мастачка Марта Шматава: «Са зменамi не трэба змагацца, да iх трэба імкнуцца» Марта Шматава – прафесійная мастачка, сябра Саюза мастакоў. Скончыла Мінскую мастацкую вучэльню імя А.К. Глебава (1984), Беларускі тэатральна-мастацкі інстытут (1991), асістэнтуру-стажыроўку на кафедры акадэмічнага малюнка Беларускай акадэміі мастацтваў (1996). Удзельнічае ў выставах на Беларусі і ў замежжы. Мастачка працуе ў тэхніцы алейнага жывапісу. Выяўленчая мова яе карцін уключае элементы сымбалізму і некаторыя рысы сюррэалізму. Спалучэнне колераў часта носіць сымбалічны характар...
10 ноября 2016 • Персоны Олеся Ковальчук: «Приносить людям радость – моя профессия!» Олеся – минский фотограф. Но не совсем обычный. Специализация этой милой улыбчивой блондинки – семейные фотосессии в период беременности будущей мамы и фотографии новорожденных малышей...
17 января 2016 • Персоны Как сменить переходы в метро на лучшие сцены мира: рецепт французской певицы Zaz Вспоминаем историю успеха озорной Изабель Жеффруа – ZAZ, которая приедет в Минск 10 апреля...
24 ноября 2015 • Персоны Визажист Татьяна Владимирова: «Вы у себя – главный человек» 21 ноября стартовал проект WedMinsk – откровенные встречи со свадебным миром. На эти встречи распорядитель Алина Балаш приглашает мастеров свадебного дела любых направлений и общается с ними о жизни, профессии, трендах и планах. Открыла проект встреча с визажистом и популярным видеоблогером Татьяной Владимировой. Мы подготовили интервью по мотивам встречи...
17 ноября 2015 • Персоны Гарик Сукачев отметит День рождения в Минске 4 декабря в Минске выступит один из наиболее ярких фронтменов русского рока Гарик Сукачев. С самых ранних лет его единственным увлечением была шестиструнная гитара. Пожалуй, мало кто тогда верил, что музыка станет делом жизни мальчика и он создаст несколько знаковых для русского рока музыкальных групп. Накануне сольного концерта в Минске мы решили вспомнить, какие коллективы появились благодаря Гарику Сукачеву...
11 ноября 2015 • Персоны Не только о политике: какие вопросы задают Познеру зрители? В Минск едет Владимир Познер, а это значит, что почитатели неординарного ума и вкуса одного из самых популярных и уважаемых журналистов озадачились проблемой: какой вопрос задать герою на предстоящем творческом вечере?..
31 октября 2015 • Персоны Барышня и хулиган: Матильда Шнурова об отношениях с музыкантом За каждым гением стоит муза, и создатель «Группировки Ленинград» Сергей Шнуров, который приедет в концертом в Минск 31 января, в этом плане не исключение. Супруга хулигана с экзотическим псевдонимом Матильда как самостоятельная светская персона стала выступать только сейчас. Однако с музыкантом они вместе уже более 9 лет...
20 октября 2015 • Персоны О любви, себе и возрасте: 12 мыслей Сергея Шнурова Цитировать тексты песен и высказывания Сергея Шнурова можно бесконечно. Скандальный лидер группировки «Ленинград», которая выступит с концертом в Минске 31 января, всегда готов поделиться мудрым изречением на злобу дня, причем лучшие из них не всегда нецензурные. Мы выбрали самый сок!..
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus