www.diva.by / фокус / персоны /

baboon: смысл в том, чтобы завязать

Baboon: смысл в том, чтобы завязать

Создатели бренда Baboon вернули в Беларусь моду на галстуки-бабочки и по примеру английских и американских модников превратили их из классического элемента гардероба в экстравагантный аксессуар на все случаи жизни. 

«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда. Лена Буданцева и Дима Димов рассказали, почему не пустят свою бабочку на подиум и почему hand-made — это круто.

Дима: Изначально у нас не было идеи создать целый бренд. Ни о каких продажах и речи не шло. Мы просто собирались на вечеринку, и мне хотелось надеть именно бабочку. К моему большому удивлению, купить хоть какую-нибудь захудалую в Минске оказалось невозможно. И это в то время, когда на европейских сайтах и в журналах яркие бабочки встречались сплошь и рядом. Пришлось решать проблему своими силами. У Лены как раз была швейная машинка, выкройку нашли в Интернете.
 
Расскажите, как появился ваш дизайнерский тандем?

Дима: Познакомились совершенно случайно. Мы оба искали жилье, и так вышло, что снимать квартиру на двоих нам оказалось очень удобно. Конечно, и подумать не могли, что будем заниматься чем-то вместе. Лена — архитектор, а я после окончания ветеринарной академии кем только не работал. В основном что-нибудь продавал. Опыта накопилось много, я уже стал настоящим суперменеджером. Работать на дядю надоело, и, когда дело с бабочками заработало, я стал посвящать свое время только ему. 

Лена: Наверное, в этом и есть залог нашего успеха: каждый занимается своим делом и занимается профессионально. 

Когда мы впервые попали на барахолку «Open Шкаф», бабочки были только у нас. Потом на fashion-маркетах стали появляться еще люди с похожими аксессуарами. Но как-то все то ли перегорают, то ли не получают отдачи, потому что на следующие модные базары, как правило, приходят уже с чем-нибудь другим. 

Дима: Мы понимали, что конкуренты рано или поздно появятся. И действительно, белорусские бабочки стали появляться в Интернете, на ярмарках. Сейчас и в Минске ребята их шьют, и в Гродно. Но по объемам и разнообразию мы монополисты: появились в нужном месте в нужное время и подошли к делу серьезно.

Создатели бренда Baboon: Дмитрий Димов и Елена Буданцева
Поначалу волновались: вот купят все ценители такого аксессуара по бабочке — и что потом? А теперь некоторые покупатели берут сразу по несколько штук, а позже приезжают за «добавкой».

Где можно увидеть ваши бабочки?

Дима: На модных маркетах у нас много покупателей, но на обычных рынках вряд ли такой товар будет популярен. В социальных сетях наши аксессуары также на ура принимают — там наш контингент. Идем на разные маркетинговые хитрости: проводим акции и розыгрыши, привлекаем неординарных покупателей к фотосессиям.

Лена: А вот подиум не место для таких аксессуаров. Хороший костюм затмит бабочку, из-за маленького размера ее сложно рассмотреть. Поэтому модные показы однозначно не наш формат. Но журналы, где можно показать бабочку во всей красе, — то, что нужно! Отлично работает и Интернет: на крупных фотографиях можно хорошо рассмотреть и фактуру ткани, и рисунок. 

Дима: С магазинами тоже не сотрудничаем, так как их подача не соответствует нашему продукту. Если толково подходить к делу, нужно регулярно проверять: как и где наши бабочки висят, аккуратно ли они выложены или покупатели их посмотрели, развернули и оставили. Словом, если уж идти в магазин, то в собственный. 

Сегодня наши аксессуары продаются в PaRus в порядке исключения. А в целом атмосфера  в минских магазинах совсем не такая, как нам хотелось бы. Так что, надеемся, придет время, и мы откроем собственную площадку. Совершенно не такую, как у всех.

Как часто обновляете коллекции?

Лена: Каждый сезон. К лету шьем более яркие и легкие бабочки, в зимней коллекции появляется много шерсти к твидовым костюмам. Ткани заказываем в Европе, США и даже в Японии.

От местного ассортимента тканей отказались давно: выбор маленький, да и качество не всегда устраивает.

Конечно, если бы хорошие материалы продавались в Минске, нам было бы куда проще. И сам процесс работы был бы прозрачнее: покупатель понимал бы, откуда берется итоговая цена. Хотя за все время, что мы работаем, только однажды покупатель спросил, почему так дорого. 

Дима: Нам нравится делать эксклюзивные вещи и знать, что, придя в нашей бабочке на вечеринку, покупатели не увидят на ком-то такую же. Была у нас веселая история: на самом первом маркете недалеко от нас продавали сумочки из той же ткани, что и некоторые наши бабочки. Теперь таких казусов не случается. Правда, и стоимость выросла, но качество и индивидуальность стоят того. 

Заказчиков у вас много. Может, пора открыть маленькое производство?

Дима: Мы не делаем массового продукта, и это основа нашего позиционирования. Шьем ограниченный тираж, каждой модели — не больше 6 экземпляров. И никогда не покупаем одинаковую ткань дважды.

Богдан Коровец, руководитель интернет-компании Астроним*ов
Лена: Сегодня у нас есть возможность отдать бабочки на пошив на производство. Это было бы и быстрее, и масштабнее, а значит, и дешевле.  Но мы от концепции hand-made отходить не хотим. Ведь в этом-то и фишка, что все делаем сами: от задумки до воплощения. Когда сами шить не успеваем, просим помочь знакомых, но все равно все наши бабочки делаются только вручную.

Если уж и расширяться, то не в сторону количества, а в сторону разнообразия ассортимента. Планируем заняться еще чем-то интересным, кроме бабочек, но это пока секрет.

***

Богдан Коровец, руководитель интернет-компании Астроним*ов:

«Эх, мужская бабочка… Ассоциации? Свобода! От правил, от общества да и от жизни. 

В отличие от классического понимания этого мужского аксессуара, я не считаю, что бабочка уместна только на вечерних мероприятиях black tie или white tie, как положено по этикету, дресс-коду. Более того, я люблю бабочки сумасшедших ярких цветов, узоров и фактур ткани, свобода которой дает возможность подобрать аксессуар на любой день и ситуацию. 

Бабочка — более свободный в ношении аксессуар, нежели галстук. Ведь бабочку можно подбирать не только к рубашке или шляпе, к очкам или брюкам, но даже и отдельно — к обуви. Для меня галстук-бабочка — символ свободы!»
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon

Фото из личного архива Лены Буданцевой и Димы Димова




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

12 марта 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
02 марта 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 2 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
20 февраля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
20 февраля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 февраля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
19 февраля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимости «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
05 февраля 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 1 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет Весенний Благотворительный Бал в поддержку проекта «SOS-Детские деревни»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Система Orphus