Baboon: смысл в том, чтобы завязать

Создатели бренда Baboon вернули в Беларусь моду на галстуки-бабочки и по примеру английских и американских модников превратили их из классического элемента гардероба в экстравагантный аксессуар на все случаи жизни. 

«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда. Лена Буданцева и Дима Димов рассказали, почему не пустят свою бабочку на подиум и почему hand-made — это круто.

Дима: Изначально у нас не было идеи создать целый бренд. Ни о каких продажах и речи не шло. Мы просто собирались на вечеринку, и мне хотелось надеть именно бабочку. К моему большому удивлению, купить хоть какую-нибудь захудалую в Минске оказалось невозможно. И это в то время, когда на европейских сайтах и в журналах яркие бабочки встречались сплошь и рядом. Пришлось решать проблему своими силами. У Лены как раз была швейная машинка, выкройку нашли в Интернете.
 
Расскажите, как появился ваш дизайнерский тандем?

Дима: Познакомились совершенно случайно. Мы оба искали жилье, и так вышло, что снимать квартиру на двоих нам оказалось очень удобно. Конечно, и подумать не могли, что будем заниматься чем-то вместе. Лена — архитектор, а я после окончания ветеринарной академии кем только не работал. В основном что-нибудь продавал. Опыта накопилось много, я уже стал настоящим суперменеджером. Работать на дядю надоело, и, когда дело с бабочками заработало, я стал посвящать свое время только ему. 

Лена: Наверное, в этом и есть залог нашего успеха: каждый занимается своим делом и занимается профессионально. 

Когда мы впервые попали на барахолку «Open Шкаф», бабочки были только у нас. Потом на fashion-маркетах стали появляться еще люди с похожими аксессуарами. Но как-то все то ли перегорают, то ли не получают отдачи, потому что на следующие модные базары, как правило, приходят уже с чем-нибудь другим. 

Дима: Мы понимали, что конкуренты рано или поздно появятся. И действительно, белорусские бабочки стали появляться в Интернете, на ярмарках. Сейчас и в Минске ребята их шьют, и в Гродно. Но по объемам и разнообразию мы монополисты: появились в нужном месте в нужное время и подошли к делу серьезно.

Создатели бренда Baboon: Дмитрий Димов и Елена Буданцева
Поначалу волновались: вот купят все ценители такого аксессуара по бабочке — и что потом? А теперь некоторые покупатели берут сразу по несколько штук, а позже приезжают за «добавкой».

Где можно увидеть ваши бабочки?

Дима: На модных маркетах у нас много покупателей, но на обычных рынках вряд ли такой товар будет популярен. В социальных сетях наши аксессуары также на ура принимают — там наш контингент. Идем на разные маркетинговые хитрости: проводим акции и розыгрыши, привлекаем неординарных покупателей к фотосессиям.

Лена: А вот подиум не место для таких аксессуаров. Хороший костюм затмит бабочку, из-за маленького размера ее сложно рассмотреть. Поэтому модные показы однозначно не наш формат. Но журналы, где можно показать бабочку во всей красе, — то, что нужно! Отлично работает и Интернет: на крупных фотографиях можно хорошо рассмотреть и фактуру ткани, и рисунок. 

Дима: С магазинами тоже не сотрудничаем, так как их подача не соответствует нашему продукту. Если толково подходить к делу, нужно регулярно проверять: как и где наши бабочки висят, аккуратно ли они выложены или покупатели их посмотрели, развернули и оставили. Словом, если уж идти в магазин, то в собственный. 

Сегодня наши аксессуары продаются в PaRus в порядке исключения. А в целом атмосфера  в минских магазинах совсем не такая, как нам хотелось бы. Так что, надеемся, придет время, и мы откроем собственную площадку. Совершенно не такую, как у всех.

Как часто обновляете коллекции?

Лена: Каждый сезон. К лету шьем более яркие и легкие бабочки, в зимней коллекции появляется много шерсти к твидовым костюмам. Ткани заказываем в Европе, США и даже в Японии.

От местного ассортимента тканей отказались давно: выбор маленький, да и качество не всегда устраивает.

Конечно, если бы хорошие материалы продавались в Минске, нам было бы куда проще. И сам процесс работы был бы прозрачнее: покупатель понимал бы, откуда берется итоговая цена. Хотя за все время, что мы работаем, только однажды покупатель спросил, почему так дорого. 

Дима: Нам нравится делать эксклюзивные вещи и знать, что, придя в нашей бабочке на вечеринку, покупатели не увидят на ком-то такую же. Была у нас веселая история: на самом первом маркете недалеко от нас продавали сумочки из той же ткани, что и некоторые наши бабочки. Теперь таких казусов не случается. Правда, и стоимость выросла, но качество и индивидуальность стоят того. 

Заказчиков у вас много. Может, пора открыть маленькое производство?

Дима: Мы не делаем массового продукта, и это основа нашего позиционирования. Шьем ограниченный тираж, каждой модели — не больше 6 экземпляров. И никогда не покупаем одинаковую ткань дважды.

Богдан Коровец, руководитель интернет-компании Астроним*ов
Лена: Сегодня у нас есть возможность отдать бабочки на пошив на производство. Это было бы и быстрее, и масштабнее, а значит, и дешевле.  Но мы от концепции hand-made отходить не хотим. Ведь в этом-то и фишка, что все делаем сами: от задумки до воплощения. Когда сами шить не успеваем, просим помочь знакомых, но все равно все наши бабочки делаются только вручную.

Если уж и расширяться, то не в сторону количества, а в сторону разнообразия ассортимента. Планируем заняться еще чем-то интересным, кроме бабочек, но это пока секрет.

***

Богдан Коровец, руководитель интернет-компании Астроним*ов:

«Эх, мужская бабочка… Ассоциации? Свобода! От правил, от общества да и от жизни. 

В отличие от классического понимания этого мужского аксессуара, я не считаю, что бабочка уместна только на вечерних мероприятиях black tie или white tie, как положено по этикету, дресс-коду. Более того, я люблю бабочки сумасшедших ярких цветов, узоров и фактур ткани, свобода которой дает возможность подобрать аксессуар на любой день и ситуацию. 

Бабочка — более свободный в ношении аксессуар, нежели галстук. Ведь бабочку можно подбирать не только к рубашке или шляпе, к очкам или брюкам, но даже и отдельно — к обуви. Для меня галстук-бабочка — символ свободы!»
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon
«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon«Смысл в том, чтобы завязать» — слоган бренда Baboon

Фото из личного архива Лены Буданцевой и Димы Димова




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

27 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 1 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
23 декабря 2017 • Персоны Рената Волкиевич: «Я поняла всю цену успеха, когда потеряла голос». Часть 2 Команда Форума успешных Женщин Беларуси Евгения Гриб, Виктория Щуровская и руководитель Diva.by Елена Коровец побывали на Глобальном Лидерском Саммите. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич...
29 ноября 2017 • Персоны Как работают трансформационные игры? Интервью с Тамарой Рогачевой. Часть 1 Она считает себя дауншифтером. Не так давно эта женщина встала перед выбором, после которого обычно жизнь человека кардинально меняется. Перед выбором, сделав которой, человек принимает на себя ответственность за проживание последствий своего решения. И все ради того, чтобы прийти к согласию с самим собой и к жизни в соответствии со своим Предназначением...
18 ноября 2017 • Персоны Как работают трансформационные игры? Интервью с Тамарой Рогачевой. Часть 3 Она считает себя дауншифтером. Не так давно эта женщина встала перед выбором, после которого обычно жизнь человека кардинально меняется. Перед выбором, сделав которой, человек принимает на себя ответственность за проживание последствий своего решения. И все ради того, чтобы прийти к согласию с самим собой и к жизни в соответствии со своим Предназначением...
18 ноября 2017 • Персоны Как работают трансформационные игры? Интервью с Тамарой Рогачевой. Часть 2 Она считает себя дауншифтером. Не так давно эта женщина встала перед выбором, после которого обычно жизнь человека кардинально меняется. Перед выбором, сделав которой, человек принимает на себя ответственность за проживание последствий своего решения. И все ради того, чтобы прийти к согласию с самим собой и к жизни в соответствии со своим Предназначением...
30 июля 2017 • Персоны Тренер Вика Свит: «Чтобы получить крутой внешний вид, надо пахать» Вика Свит – известный тренер и фитнес-модель. Эту эффектную девушку трудно не заметить: редко встретишь белоруску в мире бодибилдинга. Шесть лет назад Вика кардинально изменила себя и теперь помогает другим двигаться к совершенству. Как оставаться женственной, имея накачанное тело, и в чем секрет хорошей фигуры, Вика Свит рассказала в нашем интервью...
02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby