Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / персоны /

бренд killtoday: ремни, кожа, жан-люк годар

Бренд Killtoday: ремни, кожа, Жан-Люк Годар

Милана Хасиневич создает сумки и украшения для бренда Killtoday. Марка Killtoday — это сочетание качественных материалов, необычных фактур и концепций, продуманных до мельчайших подробностей. В меру грубые, порой эпатажные, и функциональные украшения сегодня — еще одно свежее веяние в белорусской модной среде. 

Милана рассказала DiVA.BY о творческих поисках, вдохновении и сотрудничестве с белорусскими дизайнерами. 

Как появилась идея создать бренд Killtoday?

Идея возникла в 2008 году. В то время в моей жизни наступил переломный момент, и я наконец-то решила, чем хочу заниматься. Тогда я поняла, что нужно развивать свое дело, реализовывать себя, и «ушла» в дизайн аксессуаров. 

А имя бренда Killtoday является строчкой из песни Pink Floyd — Time, которая мне очень импонирует. В жизни так же, как и в этой песне: не нужно растрачивать себя на ерунду, лучше заняться чем-то по-настоящему важным. 

Творчество всегда было неотъемлемой частью моей жизни. По образованию я художник и преподаватель изобразительного искусства, раньше работала декоратором, художником-оформителем в абсолютно разных сферах, начиная от клубной жизни и заканчивая дизайном интерьеров.  А сейчас Killtoday — это моя основная работа. 

Кто вместе с тобой занимается Killtoday? 

Над аксессуарами я работаю одна. А снимать работы помогают уже проверенные люди: фотографы Канаплев — Лейдик, Дина Данилович и Anton Snt. У нас есть какое-то общее видение творческого процесса, я спокойно могу давать им свои вещи для съемок, не боясь за результат. На бесплатной основе я редко сотрудничаю с фотографами, так как не считаю, что любая реклама — это хорошая реклама. Поэтому несколько ограничиваю круг людей, с которыми работаю. 

Дизайнер Милана Хасиневич

А где можно увидеть твои работы?

Информацию о бренде Killtoday можно, конечно, найти в социальных сетях. Но для меня работа не заканчивается Интернетом, поэтому мои работы можно увидеть в глянцевых журналах, на неделях моды, в fashion-маркетах. Хотя надо признать, что большая часть клиентов все-таки сосредоточена в Интернете. 

В последнее время в Беларуси произошло заметное оживление в модной среде. Одними из самых ярких проектов стали fashion-маркеты. Какое место такие мероприятия занимают в твоей жизни?

В 2008 году, когда я только начинала работать над Killtoday, я просто мечтала о том, чтобы в Беларуси появились такие мероприятия. Поэтому первые fashion-маркеты стали настоящим событием в моей жизни. Конечно, сейчас есть сложности и с их организацией, и периодичностью. Я стараюсь участвовать только в одном маркете, чтобы не делать из этого что-то обыденное и привычное. Для моих клиентов это отличная возможность увидеть сумки и аксессуары Killtoday, а для меня — пообщаться с гостями. 

Среди твоих работ часто встречаются достаточно нетривиальные вещи. Уместны ли они в повседневной жизни?

Да, конечно. Создавая аксессуары, я всегда представляю их на себе, как их можно обыграть в обычной жизни. Поэтому сама ношу украшения Killtoday. Часто люди могут двояко высказываться по поводу грубых ремней. Но если надевать их с простыми платьями, то получится привычный нам casual. Конечно, есть вещи, которые больше подходят для имиджевых фотосессий. Но большинство аксессуаров  адаптировано для повседневности. 

Мне приятно, что аксессуары Killtoday покупают абсолютно разные по типажу девушки, пытаясь разнообразить свой гардероб. За 4 года работы у меня появились постоянные клиенты, которые могут покупать украшения и сумки просто под настроение. Им хочется купить вещь, потому что они чувствуют от меня заряд, какой-то посыл, позитив. С некоторыми клиентами мы дружим, они мне очень приятны как люди. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Какие материалы ты используешь в работе?

Сумки и украшения Killtoday создаются только из натуральной кожи. Материалы покупаю пока только в Беларуси: на данный момент, учитывая небольшие объемы продаж, это самый выгодный вариант. Я стараюсь не повторять модели. Еще ни разу не было ни одной идентичной сумки. Если клиенты просят повторить заказ, то могу менять цвета, дополнительные элементы, чтобы вещь выглядела особенной. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Откуда ты обычно черпаешь вдохновение для своих коллекций?

Меня вдохновляют вполне обычные вещи: музыка по утрам (я люблю рок, сейчас слушаю австрийских и немецких исполнителей), фильмы, путешествия, книги. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

В данный момент читаю книгу об истории Великого княжества Литовского. Обычно отдаю предпочтение книгам об искусстве. Часто работаю под фильмы. Безмерно люблю Жана-Люка Годара да и вообще французское и итальянское кино того времени. Путешествия — это вообще особый разговор. В этом году мы ездили в Италию через Альпы. Я как будто побывала на другой планете. Людям, которые не могут себя найти, следует отправляться именно туда. Такие места отрезвляют, помогают осознать себя. Только там понимаешь, что я, например, не Милана Хасиневич, а просто маленький человек в огромном мире. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Творческие кризисы у меня бывают. Раньше это очень пугало. Я считала, что это настоящий конец света. Но с возрастом стала спокойнее к ним относиться: встречаюсь с друзьями, хожу на концерты и возвращаюсь к привычному образу жизни.

Расскажи о сотрудничестве Killtoday с белорусскими дизайнерами?

С брендом Kucherenko, например, я работаю с 2011 года. На данный момент у нас три совместных коллекции, одна из которых была показана на Volvo Fashion Week в Москве. Также мы работали с Ольгой Кардаш. Результатом стала коллекция «Неоготика». Для меня взаимодействовать с дизайнерами очень легко. С Ольгой Кардаш мы сразу сошлись на общих темах, каждая из нас отвечала за свою часть работы. С Олей Кучеренко мы даже эскизы ни разу не обсуждали. Это какое-то взаимопонимание на несознательном уровне. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Каким ты видишь Killtoday в будущем?

В силу своего характера я стараюсь избегать обыденности. Мне хотелось бы увеличить объем, создать команду максимум из пяти человек, которые полностью занимались бы брендом, и открыть магазин. Ну а ближайшие планы — это найти идеальное помещение для работы, которое будет адаптировано под мастерскую. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Дизайнеры Милана Хасиневич и Ольга Кучеренко

Фотографы: Евгений Канаплев — Юлия Лейдик, Дина Данилович, Anton Snt 




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

25 ноября 2016 • Персоны Мастачка Марта Шматава: «Са зменамi не трэба змагацца, да iх трэба імкнуцца» Марта Шматава – прафесійная мастачка, сябра Саюза мастакоў. Скончыла Мінскую мастацкую вучэльню імя А.К. Глебава (1984), Беларускі тэатральна-мастацкі інстытут (1991), асістэнтуру-стажыроўку на кафедры акадэмічнага малюнка Беларускай акадэміі мастацтваў (1996). Удзельнічае ў выставах на Беларусі і ў замежжы. Мастачка працуе ў тэхніцы алейнага жывапісу. Выяўленчая мова яе карцін уключае элементы сымбалізму і некаторыя рысы сюррэалізму. Спалучэнне колераў часта носіць сымбалічны характар...
10 ноября 2016 • Персоны Олеся Ковальчук: «Приносить людям радость – моя профессия!» Олеся – минский фотограф. Но не совсем обычный. Специализация этой милой улыбчивой блондинки – семейные фотосессии в период беременности будущей мамы и фотографии новорожденных малышей...
17 января 2016 • Персоны Как сменить переходы в метро на лучшие сцены мира: рецепт французской певицы Zaz Вспоминаем историю успеха озорной Изабель Жеффруа – ZAZ, которая приедет в Минск 10 апреля...
24 ноября 2015 • Персоны Визажист Татьяна Владимирова: «Вы у себя – главный человек» 21 ноября стартовал проект WedMinsk – откровенные встречи со свадебным миром. На эти встречи распорядитель Алина Балаш приглашает мастеров свадебного дела любых направлений и общается с ними о жизни, профессии, трендах и планах. Открыла проект встреча с визажистом и популярным видеоблогером Татьяной Владимировой. Мы подготовили интервью по мотивам встречи...
17 ноября 2015 • Персоны Гарик Сукачев отметит День рождения в Минске 4 декабря в Минске выступит один из наиболее ярких фронтменов русского рока Гарик Сукачев. С самых ранних лет его единственным увлечением была шестиструнная гитара. Пожалуй, мало кто тогда верил, что музыка станет делом жизни мальчика и он создаст несколько знаковых для русского рока музыкальных групп. Накануне сольного концерта в Минске мы решили вспомнить, какие коллективы появились благодаря Гарику Сукачеву...
11 ноября 2015 • Персоны Не только о политике: какие вопросы задают Познеру зрители? В Минск едет Владимир Познер, а это значит, что почитатели неординарного ума и вкуса одного из самых популярных и уважаемых журналистов озадачились проблемой: какой вопрос задать герою на предстоящем творческом вечере?..
31 октября 2015 • Персоны Барышня и хулиган: Матильда Шнурова об отношениях с музыкантом За каждым гением стоит муза, и создатель «Группировки Ленинград» Сергей Шнуров, который приедет в концертом в Минск 31 января, в этом плане не исключение. Супруга хулигана с экзотическим псевдонимом Матильда как самостоятельная светская персона стала выступать только сейчас. Однако с музыкантом они вместе уже более 9 лет...
20 октября 2015 • Персоны О любви, себе и возрасте: 12 мыслей Сергея Шнурова Цитировать тексты песен и высказывания Сергея Шнурова можно бесконечно. Скандальный лидер группировки «Ленинград», которая выступит с концертом в Минске 31 января, всегда готов поделиться мудрым изречением на злобу дня, причем лучшие из них не всегда нецензурные. Мы выбрали самый сок!..
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus