Бренд Killtoday: ремни, кожа, Жан-Люк Годар

Милана Хасиневич создает сумки и украшения для бренда Killtoday. Марка Killtoday — это сочетание качественных материалов, необычных фактур и концепций, продуманных до мельчайших подробностей. В меру грубые, порой эпатажные, и функциональные украшения сегодня — еще одно свежее веяние в белорусской модной среде. 

Милана рассказала DiVA.BY о творческих поисках, вдохновении и сотрудничестве с белорусскими дизайнерами. 

Как появилась идея создать бренд Killtoday?

Идея возникла в 2008 году. В то время в моей жизни наступил переломный момент, и я наконец-то решила, чем хочу заниматься. Тогда я поняла, что нужно развивать свое дело, реализовывать себя, и «ушла» в дизайн аксессуаров. 

А имя бренда Killtoday является строчкой из песни Pink Floyd — Time, которая мне очень импонирует. В жизни так же, как и в этой песне: не нужно растрачивать себя на ерунду, лучше заняться чем-то по-настоящему важным. 

Творчество всегда было неотъемлемой частью моей жизни. По образованию я художник и преподаватель изобразительного искусства, раньше работала декоратором, художником-оформителем в абсолютно разных сферах, начиная от клубной жизни и заканчивая дизайном интерьеров.  А сейчас Killtoday — это моя основная работа. 

Кто вместе с тобой занимается Killtoday? 

Над аксессуарами я работаю одна. А снимать работы помогают уже проверенные люди: фотографы Канаплев — Лейдик, Дина Данилович и Anton Snt. У нас есть какое-то общее видение творческого процесса, я спокойно могу давать им свои вещи для съемок, не боясь за результат. На бесплатной основе я редко сотрудничаю с фотографами, так как не считаю, что любая реклама — это хорошая реклама. Поэтому несколько ограничиваю круг людей, с которыми работаю. 

Дизайнер Милана Хасиневич

А где можно увидеть твои работы?

Информацию о бренде Killtoday можно, конечно, найти в социальных сетях. Но для меня работа не заканчивается Интернетом, поэтому мои работы можно увидеть в глянцевых журналах, на неделях моды, в fashion-маркетах. Хотя надо признать, что большая часть клиентов все-таки сосредоточена в Интернете. 

В последнее время в Беларуси произошло заметное оживление в модной среде. Одними из самых ярких проектов стали fashion-маркеты. Какое место такие мероприятия занимают в твоей жизни?

В 2008 году, когда я только начинала работать над Killtoday, я просто мечтала о том, чтобы в Беларуси появились такие мероприятия. Поэтому первые fashion-маркеты стали настоящим событием в моей жизни. Конечно, сейчас есть сложности и с их организацией, и периодичностью. Я стараюсь участвовать только в одном маркете, чтобы не делать из этого что-то обыденное и привычное. Для моих клиентов это отличная возможность увидеть сумки и аксессуары Killtoday, а для меня — пообщаться с гостями. 

Среди твоих работ часто встречаются достаточно нетривиальные вещи. Уместны ли они в повседневной жизни?

Да, конечно. Создавая аксессуары, я всегда представляю их на себе, как их можно обыграть в обычной жизни. Поэтому сама ношу украшения Killtoday. Часто люди могут двояко высказываться по поводу грубых ремней. Но если надевать их с простыми платьями, то получится привычный нам casual. Конечно, есть вещи, которые больше подходят для имиджевых фотосессий. Но большинство аксессуаров  адаптировано для повседневности. 

Мне приятно, что аксессуары Killtoday покупают абсолютно разные по типажу девушки, пытаясь разнообразить свой гардероб. За 4 года работы у меня появились постоянные клиенты, которые могут покупать украшения и сумки просто под настроение. Им хочется купить вещь, потому что они чувствуют от меня заряд, какой-то посыл, позитив. С некоторыми клиентами мы дружим, они мне очень приятны как люди. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Какие материалы ты используешь в работе?

Сумки и украшения Killtoday создаются только из натуральной кожи. Материалы покупаю пока только в Беларуси: на данный момент, учитывая небольшие объемы продаж, это самый выгодный вариант. Я стараюсь не повторять модели. Еще ни разу не было ни одной идентичной сумки. Если клиенты просят повторить заказ, то могу менять цвета, дополнительные элементы, чтобы вещь выглядела особенной. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Откуда ты обычно черпаешь вдохновение для своих коллекций?

Меня вдохновляют вполне обычные вещи: музыка по утрам (я люблю рок, сейчас слушаю австрийских и немецких исполнителей), фильмы, путешествия, книги. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

В данный момент читаю книгу об истории Великого княжества Литовского. Обычно отдаю предпочтение книгам об искусстве. Часто работаю под фильмы. Безмерно люблю Жана-Люка Годара да и вообще французское и итальянское кино того времени. Путешествия — это вообще особый разговор. В этом году мы ездили в Италию через Альпы. Я как будто побывала на другой планете. Людям, которые не могут себя найти, следует отправляться именно туда. Такие места отрезвляют, помогают осознать себя. Только там понимаешь, что я, например, не Милана Хасиневич, а просто маленький человек в огромном мире. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Творческие кризисы у меня бывают. Раньше это очень пугало. Я считала, что это настоящий конец света. Но с возрастом стала спокойнее к ним относиться: встречаюсь с друзьями, хожу на концерты и возвращаюсь к привычному образу жизни.

Расскажи о сотрудничестве Killtoday с белорусскими дизайнерами?

С брендом Kucherenko, например, я работаю с 2011 года. На данный момент у нас три совместных коллекции, одна из которых была показана на Volvo Fashion Week в Москве. Также мы работали с Ольгой Кардаш. Результатом стала коллекция «Неоготика». Для меня взаимодействовать с дизайнерами очень легко. С Ольгой Кардаш мы сразу сошлись на общих темах, каждая из нас отвечала за свою часть работы. С Олей Кучеренко мы даже эскизы ни разу не обсуждали. Это какое-то взаимопонимание на несознательном уровне. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Каким ты видишь Killtoday в будущем?

В силу своего характера я стараюсь избегать обыденности. Мне хотелось бы увеличить объем, создать команду максимум из пяти человек, которые полностью занимались бы брендом, и открыть магазин. Ну а ближайшие планы — это найти идеальное помещение для работы, которое будет адаптировано под мастерскую. 

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Бренд Killtoday как альтернативный взгляд на аксессуары

Дизайнеры Милана Хасиневич и Ольга Кучеренко

Фотографы: Евгений Канаплев — Юлия Лейдик, Дина Данилович, Anton Snt 




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

30 июля 2017 • Персоны Тренер Вика Свит: «Чтобы получить крутой внешний вид, надо пахать» Вика Свит – известный тренер и фитнес-модель. Эту эффектную девушку трудно не заметить: редко встретишь белоруску в мире бодибилдинга. Шесть лет назад Вика кардинально изменила себя и теперь помогает другим двигаться к совершенству. Как оставаться женственной, имея накачанное тело, и в чем секрет хорошей фигуры, Вика Свит рассказала в нашем интервью...
02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby