www.diva.by / фокус / персоны /

что делали белорусы на неделе моды в нью-йорке

Что делали белорусы на Неделе моды в Нью-Йорке

На днях в Нью-Йорке завершилась Mercedes-Benz Fashion Week сезона весна-лето — 2013. Весь модный мир продолжает смаковать тенденции, заданные дизайнерами: выверенную геометрию от Michael Kors, индийские мотивы Vera Wang, изобилующую вкусным желтым коллекцию Escada (вполне возможно, что именно желтый сменит оранжевый в качестве самого актуального цвета сезона весна-лето — 2013).

В рамках Недели моды дизайнер Анастасия Фокина (о белоруске, которая создала в Штатах концептуальный бренд American Apothecary, мы писали на DiVA.BY) представила свою новую коллекцию Mur (это даже не просто коллекция, а целая социальная кампания!). Мы позвонили Насте в Нью-Йорк: специально для DiVA.BY дизайнер рассказала о впечатлениях от своего авторского показа и от Недели моды в целом.

Настя, что скажешь? Как там модный Нью-Йорк в этом году?

Неделя моды в Нью-Йорке выдалась интересной, но в то же время очень стрессовой. Каждый день были десятки шоу, презентаций, мастер-классов со стилистами и пресс-конференций. 

Последние несколько лет главные события перенесены в Lincoln Center, расположенный намного дальше от центра, нежели Bryant Park (а за последние 17 лет это место стало символом моды). Редакторы журналов и стилисты постоянно шутили по этому поводу: мол, за головную боль в связи с переносом Недели моды так далеко от центра им должны выдавать бесплатный аспирин.

Расскажи о своем шоу и о своей коллекции.

Runway show для моей новой коллекции аксессуаров Mur проходило в одном из павильонов Limelight studio, что на 6-й Авеню. Это здание церкви XIX столетия — можете представить, какая там атмосфера! Мы также устраивали afterparty во французском лаундж-клубе Chateau, было весело.

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

Кампания Mur была начата мной 6 месяцев назад. Появилась идея разработать необычной формы шарфы, основанные на индивидуальной истории из моей жизни. Первые шарфы были больше экспериментом, попыткой соединить повседневную жизнь (шарфы — это же популярный аксессуар) и мои безумные идеи. Все рисунки, использованные в шарфах, я печатала дома, все пластиковые элементы отливала на кухне. Шарфы шила в гараже (уходила из квартиры, чтобы не разбудить соседей). Для Mur-шарфов я использовала запатентованный мной наполнитель из хлопка.

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

Эта коллекция символическая. Она олицетворяет сумасшедшую жизнь дизайнеров в Нью-Йорке. В индустрии моды сложно удержаться: трудно найти инвесторов, а еще сложнее комфортно работать с ними. Инвестор звонит каждый час и пытается выжать из твоей работы по максимуму прибыли. То есть речь идет о противостоянии материального и духовного, творчества и денег.

Плюс в индустрии моды всегда невероятная конкуренция. Нужно много работать, чтобы прорваться вперед. Заказы, показы, клиенты, адреналин — этот сумасшедший ритм я пыталась показать в своей коллекции.

Для показа я зарезервировала место за 3 месяца до мероприятия, но буквально за 10 дней до показа хозяин заведения потребовал сумму в два раза больше той, на которую мы договаривались. Пришлось отказаться и срочно искать другой зал. Мне помогли друзья: буквально за считанные дни мы нашли и место, и моделей, и спонсоров.

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

Дефиле, в котором участвовали девять моделей, проходило под специально написанную для показа музыку. Людей было невероятно много — едва хватило места. К нам пришли журналисты и фотографы из журналов Vogue и Nylon, представители Warner Brothers и телекомпании NBC, а также известные блогеры и стилисты. Все прошло замечательно, отзывы были самыми хорошими. А сразу же после показа один из гостей купил мой шарф.

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

А самой что понравилось на Неделе моды? Чьи коллекции впечатлили?

Мне понравились коллекции модного дома Alexander McQueen — очень оригинально! Также впечатлили показы Alexander Wang, Mugler, Givenchy.

Что будет модно весной 2013 года?

Прекрасные и любимые мной 1960-е снова в тренде. Будет очень много полосатых принтов, нарядов из кожи, модернизированных корсетов с вырезами в области талии, белых тканей с причудливыми узорами и тканей в горошек. Очень популярны теплые оттенки красного в сочетании с черно-белыми принтами — и к такому наряду обязательно натуральный макияж.

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

Сейчас в Штатах бум фиолетового цвета и гламурных локонов (а-ля Лана Дель Рей). Кажется, весь Нью-Йорк ходит с голубыми, синими и фиолетовыми волосами. Девушки носят суперкороткие шорты с высокой талией. Очень популярны сочетания фиолетового и желтого. И, конечно, все просто пищат от очков в круглой прозрачной оправе — это, пожалуй, единственное, что объединяет приверженцев бохо-стиля, хипстеров и леди с 5-й Авеню.

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BYНеделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

Неделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BYНеделя моды в Нью-Йорке — эксклюзивное интервью Анастасии Фокиной для DiVA.BY

Фото: Jaka Vinsek



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
02 марта 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 2 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
05 февраля 2017 • Персоны Пусти продавца в SMM: интервью с Ольгой Бондарик. Часть 1 Умение вовремя и грамотно расставлять приоритеты, постоянно держа руку на пульсе и оперативно реагируя на изменения, является отличительной чертой новаторов. Один из ярких представителей таких «форвардов» в Беларуси – Ольга Бондарик, совладелица сети магазинов «ЦентроОбувь» и еще шести бизнес-направлений, общественный деятель, мама 9 приемных детей, успешная бизнес-леди, вдохновляющая тысячи женщин на то, чтобы изменять мир к лучшему...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет Весенний Благотворительный Бал в поддержку проекта «SOS-Детские деревни»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Система Orphus