Иван Айплатов: «Задача любого дизайна — быть продаваемым»

Изделия белорусского дизайнера Ивана Айплатова про праву можно назвать именно такими.
 
Он создает экстравагантные вещи и искусно вплетает юмор в моду. Яркие сочные цвета, необычные силуэты, изделия с изюминками, женственность и мужественность в сфере fashion, забавные принты и многофункциональные аксессуары, ─ все это воплощается в дизайне от Ivan Aiplatov.
 
В чем же заключается успех дела всей его жизни? Как рождаются невероятные  fashion-идеи? Каким образом удается понимать женщин, создавая для них одежду? Об этом и многом другом мы поговорили с Иваном.
 
Интервью с ним надолго зарядило меня позитивной творческой энергетикой. В нем удивительно сочетается обаяние и филигранный ум, невероятная энергия и многогранный талант. А еще он ─ киноман, любитель музыки со смыслом и живописи.
 
Его студия моды целиком и полностью совпала с моими представлениями об авангардной мастерской. Именно так, мне кажется, должно выглядеть креативное святилище моды ─ со старинными комодами, кипой книг и эскизов на столе, рулонами всевозможных тканей, магнитной доской, заклеенной стикерами и вырезками, с готовыми изделиями на вешалках, которым могут позавидовать даже самые завзятые модники.
 
Когда зашла  в студию ─ сразу почувствовала себя Алисой в Стране модных чудес. И отправилась навстречу увлекательной беседе.

Секреты профессии

Иван, Вы успешно сочетаете  в себе талант дизайнера, разработчика собственного бренда, руководителя авторской студии моды. Как Вам удается совмещать эти ипостаси?
 
Удается (улыбается). Это же мое дело, поэтому хочется, чтобы оно не умирало, а жило, поэтому стараешься успевать во всех направлениях.
 
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
А не ощущаете ли внутреннего  конфликта, ведь дизайн ─ творческая сфера деятельности, а управление своими делами требует прагматизма, гибкости, рационализма?
 
В дизайне изначально заложена бизнес-функция. Любой дизайнер должен прежде всего понимать, что его деятельность безуспешна, если он не продается. А чтобы продавать, нужно налаживать контакты с производством, находить компромисс с персоналом. У меня со всеми сотрудниками дружеские отношения. И потом, штат небольшой. Поэтому у нас есть некая семейственность. Люди не меняются годами. Совершенно нет текучки.
 
А когда Вы поняли, что дизайн ─ дело всей Вашей жизни?
 
Когда в семь лет я посмотрел передачу по ТВ, где показывали художников, экспериментировавших с одеждой. Они из кед делали кроссовки, шили и переделывали что-то. Получались замечательные вещи. Тогда я подумал: это увлекательно, нужно попробовать.
 
На  Ваш взгляд, существуют ли какие-то рамки или ограничения в дизайне?
 
В дизайне  ограничения ─ больше регресс, чем прогресс. Хотя, когда работаю для каких-то компаний, они есть. Эти рамки устанавливаются потребителем из целевой аудитории или концепцией фирмы. Приходится их соблюдать. Однако иногда преодолевать или работать в этих рамках бывает весьма интересно, потому что задача усложняется. А мы легких путей не ищем.
 
Какие достижения в жизни считаете самыми значимыми?
 
Семья. (Иван ─ счастливый отец троих детей, ─ С.Б.)
 
Какая тема из области дизайна и стиля Вам нравится больше всего?
 
Мне в дизайне одежды нравятся ярко выраженные женственность и мужественность. Не люблю андрогенность в дизайне. Наверное, эта тема всегда краеугольным камнем прослеживается во всех моих коллекциях.
 
О чем думает мужчина-дизайнер, когда создает женскую одежду?
 
О женщинах. На самом деле сегодня я очень  часто представляю ту девушку, которая  будет носить эту одежду. Раньше для меня был важнее интересный ход в процессе создания новой модной вещи. Сейчас я пытаюсь понять, почему та или иная девушка оденет мою вещь. Часто, чтобы понять форму юбки, даже на себя примеряю. Есть и такие приемы. Тогда вся студия очень веселится.
 
Стильная  женщина и элегантный мужчина. Какими они  должны быть?
 
Уверенными  в себе.
 
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Дизайн сценического костюма принципиально отличается от создания вещи для повседневности?
 
Да, это совершенно разные сферы. Сценический костюм ─ единоразовая вещь, которая служит для шоу. Ее тиражирование почти никому не нужно. Соответственно, здесь разная ценовая категория.
 
Все зависит от исполнителя. Если это Борис Моисеев, то это одна история. Если группа «Ляпис Трубецкой», то это может быть и одежда стиля casual. К примеру, такие компании, как Lacoste или спортивные марки подобного уровня могут составлять для них сценические костюмы.

Мода по-белорусски

Чем можно удивить в белорусской моде?
 
Я просто не вижу особой разницы между отечественной модой, европейской или американской. Поскольку она движется по всему миру в одних тенденциях. Конечно, есть какие-то национальные признаки в силу экономических причин. Есть крой французский, итальянский. К примеру, в мужском пиджаке. Думаю, что белорусских модников можно удивить теми же изделиями, что и европейских. Прежде всего простыми и в то же время необычными ходами в дизайне.
 
Вы  бывали с показами в России, Украине, Чехии и других странах. Имея возможность сравнивать, можете ли выделить специфические черты именно белорусского дизайна в целом?
 
Сегодня не так много дизайнеров, которые могут составить лицо отечественной моды. Я бы сказал, что это Ольга Самощенко, Елена Цокаленко и Елена Коршак. Я тоже выставляю свои работы на неделях моды. По их коллекциям можно судить о белорусской моде, так как они представляют свою одежду на профессиональных мероприятиях в мире моды (имеются в виду недели моды,─ С.Б.). Я немножко в другом формате работаю. Даже малочисленность дизайнеров может являться специфической чертой нашей моды.
 
Что для Вас интереснее: процесс дизайна или его результат?
 
Для меня важно  создать нужный продукт для потребителя. Основная задача дизайна во всем мире ─ сделать продаваемую продукцию, которая будет востребована сейчас.
 
Вы  принимаете участие  в авторитетных показах с 2003 года. Как оцениваете изменения в моде Беларуси за восемь лет?
 
Естественно, белорусская мода, как и в других странах СНГ, развивается. По моим умозаключениям, век современной профессиональной истории моды на постсоветском пространстве начался около 15 лет назад с первых Недель высокой моды в Москве. Тогда у дизайнеров появилась возможность показывать свои работы на серьезных мероприятиях, с присутствием байеров и прессы. За этот период выросли объемы закупок среди бутиков и потребность аудитории в одежде наших дизайнеров. Рост есть, но он не такой стремительный, как хотелось бы.
 
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Чего  не хватает белорусским дизайнерам, чтобы достичь большей популярности и востребованности у покупателей и заказчиков?
 
Первое, что стоит отметить, ─ это отставание индустрии моды постсоветских стран приблизительно на два века. 200 лет назад в Париже сформировалась модная индустрия в том виде, в котором существует и сейчас: с показами, заказами, покупками и продажами. Появилась оборачиваемость процесса, то есть одежда стала нужна всем: дизайнерам, покупателям и байерам.
 
В страны бывшего СССР это пришло 15 лет назад, а заработало только сейчас. И такое отставание в 150-200 лет сказывается на эволюции моды на всей постсоветской территории. Второе ─ отсутствие серьезных инвестиций в отечественных дизайнеров. В России ситуация лучше, поэтому там все  развивается стремительнее. Не помешала бы программа государства по поддержке дизайна одежды. Такой проект на государственном уровне был реализован в Америке, он подразумевал, в частности, меньшее налогообложение и так далее.
 
Кто должен продвигать молодых  дизайнеров, откуда они могут получать поддержку?
 
У всех разные источники. Где-то государство может  поддержать. Не обязательно  помогать финансовыми средствами, полезны  были бы и льготы, «теплые» условия для развития дизайна. Любая финансовая поддержка появляется тогда, когда это выгодно, в первую очередь инвесторам. Если они видят хотя бы минимальный бизнес-план, сразу появляется интерес и понимание того, что дизайнера можно продавать. Все известные дизайнеры в России ─ Симачев, Ахмадуллина, Терехов, Чернецов и так далее ─ это люди, в которых вложены многомиллионные инвестиции извне.
 
Как оцениваете вклад  бутика дизайнерской одежды «Арка» в развитие моды в Беларуси?
 
Они тянут очень тяжелую лямку. Два года назад в России закрылось порядка  двенадцати и без того немногочисленных магазинов дизайнерской одежды. Практически в один год. Мне знакомы проблемы с продажей авторских вещей. Дизайнеры по всему постсоветскому пространству не способны производить одежду тиражами в размерном ряде с сертификацией.  И это не дает возможности торговле грамотно продавать ее. Например, принес дизайнер два разных платья на продажу. Они никому не подходят по размеру, и люди уходят. Значит, клиенты потеряны.
 
По этим причинам «сдулась» большая часть  российских магазинов, продававших  не только своих, но и украинских, и  белорусских дизайнеров. В случае, если есть много размеров изделий с различной цветовой гаммой в ассортименте, а также гарантии поставок нужного количества вещей, торговля процветает.
 
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
От  чего зависит успех  в коммерческом дизайне?
 
От количества проданных изделий. Есть прямая зависимость дизайна от проданных тиражей. Сегодня преуспевает тот дизайнер, который хорошо продается. Однако, если его идеи в столе, значит грош ему цена.

Феерия fashion- экспериментов и идей

Как у Вас рождаются  невероятные идеи с боксерскими перчатками в виде мишек, с забавными принтами и другие?
 
Все это на уровне веселых умозаключений. Чем  легче и юмористичнее ты подходишь к своей жизни (в моем случае к моде), тем более забавные идеи могут возникнуть. Обожаю юмор в моде. Всегда пытаюсь использовать легкие шутки в моделировании одежды. Сейчас я делаю более серьезные коллекции, но все равно в женские платья внедряю какие-то элементы с подковырочкой. Плюс различные принты.
 
Известно, что Вы шьете на заказ сценические костюмы и вещи для родных и друзей.
 
Изредка.
 
Но  все же. Как Вы находите тонкую грань  между их видением новой вещи и собственным представлением их в том, что создаете?
 
Как правило, лучшие костюмы и одежда в целом получается, когда люди тебе доверяют. А это происходит, если они видят твой стиль и готовы на любую вещь и твое видение. Происходит обоюдное согласие. Как в принципе «инь» и «янь». Всем все нравится. Тогда все выходит безупречно.
 
Что Вам дороже всего как дизайнеру?
 
Мне приятно  видеть на улице свои вещи на совершенно незнакомых людях. От этгоо всегда получаю удовольствие. Значит, люди купили и носят. Когда работаю для российских компаний, в частности Camelot, часто вижу свои авторские вещи на улицах.
 
Продаете ли вещи через Интернет?
 
Некоторые порталы три года назад пытались через глобальную сеть продавать  одежду, но тогда это были только зачатки веб-торговли. Пока эта индустрия не очень сильно развита у нас и меня никак не касается.
 
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY

От вдохновения к новаторству

Какие книги посоветуете для развития вкуса?
 
Мне нравится книга А. Васильева «Красота в  изгнании». Она дает представление  о том, что произошло в индустрии  моды за последние полтора века. И насколько серьезный ущерб принесли исторические потрясения моде и культуре России.
 
Эта тема там раскрыта, и мне она очень близка. Мне кажется, что тот культурный и физический геноцид, который произошел во время Октябрьской революции, повлиял на моду. То, что происходит сейчас в fashion-сфере, несомненно, одно из последствий этого исторического события.
 
Очень любопытная книга по экономике «Бизнес в стиле фанк» Кьелла А. Нордстрема и Йонаса Риддерстрале.
 
А глянцевые журналы?
 
Последние два года очень редко покупаю  глянцевые журналы. Чем более профессионально занимаешься модой, тем реже приобретаешь глянец. Мне гораздо интереснее купить альбом Бакста или «Историю костюма Института Киото». Интересуюсь литературой, от которой можно получить вдохновение. Поэтому я  бы советовал молодым дизайнерам не увлекаться глянцем. От чужих коллекций не будет вдохновения. Интереснее его искать в дизайне современного или старинного автомобиля, живописи, предметах старины и литературе.
 
Есть  стереотип, что дизайнеры  перерабатывают идеи прошлого. Как научиться создавать свое и новаторское?
 
Не надо никому свое и новаторское. Мода ─ бизнес. И все тенденции прописаны на пару-тройку лет вперед. Их создают для того, чтобы потом продавать. И если кто-то сегодня, когда в моде мех, скажет, что в фаворе будут пластмассовые платья, человек обгонит время, может быть, на 50 лет, но ничего не реализует, зато станет новатором, который умер, так и не продав ни одного своего пластмассового платья…
 
Новаторство может воплотиться в модный арт-объект и стать частью искусства, однако не бизнесом. В модном бизнесе нужно идти в ногу со временем и всегда смотреть вперед на год-полтора. Конечно, новаторы моде нужны, но лучше, чтобы процесс созидания чего-то нового был попутным увлечением.

Личные предпочтения

Как относитесь к fashion-фрикам?
 
Как минимум, жертвы моды нужны. Они являются хедлайнерами. Любые новинки выносятся ими в массы. Глядя на них, остальные люди потихоньку начинают привыкать к модным тенденциям. Еще их называют трендсеттерами. Это один из тех слоев, на которые опирается модная индустрия.
 
Как воспринимаете критику?
 
Замечательно. Очень нравится критика. Всегда настороженно отношусь к ситуации, когда все  говорят только хорошее. Для меня это негативно. В Беларуси зачастую происходит именно так. В прессе практически нет критики. Не потому, что она не представлена вовсе. Уверен, что где-то на кухне меня критикуют и молодые, и состоявшиеся дизайнеры. Кому-то я нравлюсь, кому-то ─ нет. Но пока отсутствует профессиональная критика моды, так как мало профессионалов в этой области.
 
Я на сегодня могу назвать только одного специалиста из сферы журналистики и критики моды. Это Алена Попова. Был еще Саша Рымкевич, который уехал 5 или 6 лет назад в Москву и работал редактором модных журналов типа Fashion Collection, у Д. Симачева, а сейчас он один из редакторов отдела моды журнала для миллионеров Robb Report. Это профессионалы в мире модной журналистики.
 
Ваша  любимая вещь в каждой коллекции?
 
Мне нравится работать над мужской одеждой. Но экономическая ситуация так сложилась, что сегодня выгоднее делать женскую одежду.
 
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Вы  носите только свои вещи или предпочитаете  покупать?
 
Я покупаю. Что-то ношу свое. Не утруждаю себя вопросом, какую одежду приобрести. Именную вещь или неизвестной марки.
 
Какие мировые дизайнеры  Вам импонируют?
 
В разное время  мне нравились разные дизайнеры. Однако всегда импонировала марка Moschino. Раньше меня привлекали экстравагантные бренды наподобие Marithe Francois Girbaud, японские модельеры, к примеру Kenzo; компания Com De Garson. Но сейчас мне нравится более классическая одежда и изысканный дизайн, то есть не суперинноваторские технологии, а более красивые вещи, например Yves Saint Laurent.
 
Вы  что-нибудь коллекционируете?
 
Ножницы. Так  сложилось, что появились одни ножницы, вторые, третьи. Когда бываю в разных городах, узнаю, где можно купить антикварные ножницы. Они не очень часто пополняют мою коллекцию. Так что, если у кого-то есть желание продать мне или подарить ножницы, я с удовольствием рассмотрю эти предложения.
 
Какой парфюм Вам нравится?
 
В разное время  разный. Сегодня это  Allure Сhanel Sport.
 
Где любите отдыхать?
 
Последнее из мест, где мне очень понравилось, это Китай, весь прошлый год прожил там. Я немножко болею этой страной. Но сейчас хочется узнать что-то новенькое. Японию или другие страны. Не люблю отельный и пляжный отдых. Мне нравится туристический отдых, путешествия, в ходе которых узнаешь страну.
 
Как на Вас влияют поездки  в зарубежные страны? Как потом они  отражаются в творчестве?
 
Пребывание в Китае было связано с работой. Были и туристические маршруты. Естественно, в памяти остались впечатления и эмоции, встречи с местными жителями. Все это накладывает свой отпечаток на отношение к окружающим, жизни и творчеству.

Своя мода ─ свои люди

Если  пофантазировать, какой  будет мода Беларуси через 10 лет?
 
(Задумался.) Думаю, неизвестно, что будет через 10 лет. Как у Булгакова: «Мы не знаем, что с нами произойдет через минуту». Мы же не руководим своей судьбой. Трудно делать прогнозы. Хотелось бы видеть ее поставленной на широкую ногу, нужной. Своя мода ─ свои люди.
 
Хотели бы Вы открыть свой Дом моды в Минске или Москве?
 
Нет такой  задачи. В мире очень много компаний, не имеющих Домов моды, а только офисы в 100 м2, где работает много людей. Есть цель сделать сильный бренд, который будет иметь отношение к индустрии моды и вносить свой вклад в развитие рынка одежды в Беларуси и в мире. Не знаю. Это уже как получится.
 
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
Иван Айплатов (Ivan Aiplatov), белорусская мода на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Хотят ли Ваши дети пойти  по Вашим стопам?
 
У меня нет  задачи приобщить их к дизайну. Главное, чтобы они нашли свою дорогу. Однако не хочу, чтобы сделанное мной за часть жизни ушло в никуда. Хотелось бы, чтобы кроме меня кто-то этим занимался, может быть, из моей семьи.
 
Какие у Вас сейчас планы?
 
Начинаю сотрудничать с российской джинсовой компанией F5 и занимаюсь своим брендом. Пытаюсь сделать так, чтобы он не просто существовал, но и радовал.
 
Фото TUT.by и  Евгения Коноплева.



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!

Статьи раздела

30 июля 2017 • Персоны Тренер Вика Свит: «Чтобы получить крутой внешний вид, надо пахать» Вика Свит – известный тренер и фитнес-модель. Эту эффектную девушку трудно не заметить: редко встретишь белоруску в мире бодибилдинга. Шесть лет назад Вика кардинально изменила себя и теперь помогает другим двигаться к совершенству. Как оставаться женственной, имея накачанное тело, и в чем секрет хорошей фигуры, Вика Свит рассказала в нашем интервью...
02 мая 2017 • Персоны Больше, чем просто фотография: интервью с руководителем проекта Babystory.by Натальей Мирончук Еще десять лет назад никто и представить себе не мог, что профессиональные фото новорожденных малышей в фотоальбомах белорусских семей станут нормой, а этот жанр детской фотографии станет так популярен в стране. Мы поговорили о перспективах этого направления и секретах мастерства с первопроходцем этого жанра в Беларуси – фотографом Натальей Мирончук...
26 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 1. О руинах и зависимостях «Поймать» Елену по мобильному – легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 4. Выбор и Предназначение «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 3. О любви, дружбе, обольщении и его последствиях «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
13 апреля 2017 • Персоны Интервью Саши Варламова с Еленой Коровец. Часть 2. О брюнетках, блондинках и правде «Поймать» Елену по мобильному — легче дозвониться до Кремля. То же самое касается и интервью. Но в один из вечеров Саше Варламову это удалось. Интервью получилось неожиданным, местами провокационным и очень личным. И надо признать, эта беседа по скайпу оказалась непохожей ни на одно из тех интервью, которые кто-либо брал у Елены ранее. Простой и искренний разговор, в котором каждый позволил себе быть самим собой и на разных этапах которого сложно было понять, кто же и у кого все-таки берёт интервью…
12 апреля 2017 • Персоны Визажист Анна Малаховская: «У белорусок требования к макияжу выше, чем у женщин из Европы» Весной хочется произвести глобальный «апгрейд» косметички и засыпать вопросами визажиста. Каким должен быть идеальный макияж, останутся ли в моде стрелки и «смоки», покупать блеск или матовую помаду. Мы пошли дальше и узнали у Анны Малаховской, почему профессиональному визажисту одинаково хорошо в Венеции и Витебске, и кто искусней владеет хайлайтером – наши девушки или жительницы Европы...
07 марта 2017 • Персоны Жизнь, как джаз: джазмен Андрей Славинский о женщинах, музыке и любви В джазе только девушки? А вот и нет. В нашей стране джазом «заведуют» мужчины. Один из них – музыкант, основатель и руководитель одного из старейших джазовых коллективов Slavinsky Band – Андрей Славинский. В преддверии женского дня мы расспросили Андрея о том, что такое настоящий джаз, как не влюбляться во всех подряд и даже о том, как пережить развод. Ответы музыкально-утонченного и тонко чувствующего мужчины читайте в нашем интервью...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby