www.diva.by / фокус / стиль жизни /

25 сентября в минске прошла презентация новой соковыжималки от philips

25 сентября в Минске прошла презентация новой соковыжималки от Philips

С наступлением осени — традиционного сезона овощей и фруктов — желание вести здоровый образ жизни приходит ко всем без исключения!

Казалось бы, что может быть проще, чем выпивать каждый день стакан сока, заряжаясь бодростью и энергией жизни?

В среднем белорусы выпивают в месяц приблизительно 10 млн. литров сока, а в год получается по 10 литров на одного человека. Но, к сожалению, речь идет о магазинных соках, а не о фрешах, которые намного полезнее для организма человека.

Делать сок самостоятельно — не у каждого есть для этого время и умения.

На помощь всем любителям свежевыжатых соков и здорового образа жизни приходят современные соковыжималки Philips, которые быстро, просто и эффективно отжимают весь сок — до последней капли.

Кроме того, вы всегда можете подобрать именно ту модель, которая идеально вписывается в дизайн вашей кухни и соответствует доходам.

Компания Philips расширила линейку соковыжималок с уникальной технологией быстрой очистки QuickClean.

Теперь эта технология присутствует в моделях среднего ценового сегмента — HR1863 и HR1864. Ранее эта функция была представлена только в премиальных приборах.

Новые соковыжималки с инновационной технологией QuickClean позволяют получать максимум сока за минимум времени:
  • Благодаря надежному мотору 700 Вт и специальной перевернутой сетке новые соковыжималки позволяют выжать до 2-х литров сока из фруктов, овощей и ягод за 1 прием.
  • Благодаря электролитической микрополировке, сетка соковыжималки идеально гладкая, поэтому в ней не застревают волокна продуктов и очистка мягкой губкой под струей воды занимает всего 1 минуту.
  • Округлая форма всех деталей обеспечивает дополнительное удобство очистки.
  • В отличие от обычных соковыжималок, весь жмых собирается в одном месте — специальном контейнере, встроенном в основание прибора.
  • Уникальная компактная конструкция экономит место на кухне и обеспечивает легкость сборки.
  • Эргономичный дизайн соковыжималок был отмечен такими престижными наградами как iF product design award 2012, Red dot awards 2012, Australian International Design Awards 2012.
Соковыжималка Philips модель HR1864
В дополнение, в комплектацию модели HR1864 входит поддон для ягод, что делает приготовление сока из винограда, граната, крыжовника и облепихи еще более удобным.

«Очень важно, что благодаря технологиям Philips сегодня каждый при желании может баловать себя свежевыжатым соком. Когда Вы выжимаете сок, Вы не просто готовите вкусный коктейль; Вы создаете превосходный оздоравливающий и тонизирующий напиток, полный витаминов, минералов, полезных сахаров, жиров, солей, воды и аминокислот. Активные энзимы, присутствующие в соке, быстро поглощаются организмом и преобразуются в энергию, наполняя вас жизненной силой. При этом энзимы содержатся только в свежевыжатых соках и начинают распадаться сразу после того, как покинут фрукт или овощ, — именно поэтому соки надо употреблять максимально свежими. Если готовить фреш «бабушкиным методом», при помощи терки и марли, неизбежна потеря витаминов, поскольку в этом случае сок долго контактирует с воздухом», — подтверждает эксперт компании Philips, специалист по гигиене питания Ирина Каранчук.

О пользе свежевыжатых соков:
  • Богаты витаминами. В соках из плодов желтого или оранжевого цвета (например, в морковном) содержится значительное количество каротина (провитамина А) — он предохраняет от сердечно-сосудистых заболеваний, старения и рака.
  • Содержат питательные волокна клетчатки и пектиновые вещества. Они улучшают работу кишечника, помогают вывести из организма холестерин.
  • Не содержат жиров, а значит, малокалорийны, но при этом являются хорошим источником энергии. Более того, если ежедневно выпивать сок киви, то уже через месяц уровень жирных кислот снизится в крови на 15%. Это, в свою очередь, уменьшает риск образования тромбов.
  • Органические кислоты (яблочная, лимонная) активизируют и нормализуют деятельность пищеварительных желез, тем самым способствуя усвоению пищи организмом.
  • Банановый сок благоприятно влияет на нервную систему. Он полезен школьникам и людям, занимающимся умственным трудом: увеличивает работоспособность, помогает концентрации внимании.
Презентация соковыжималки Philips

Презентация соковыжималки Philips

Презентация работы соковыжималки PhilipsПрезентация соковыжималки Philips

Презентация соковыжималки Philips

Свежевыжатые соки

Презентация соковыжималки Philips

За дополнительной информацией просьба обращаться к Елене Борзовой
Тел./факс (+375 17) 280-25-60; моб. тел. (+375 44) 734-35-16; (+ 37529) 539-99-78.
skype: rahelborzova;
e-mail: er@ars.by



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

27 марта 2017 • Стиль жизни Отпуск, как песня – планируем отпуск вместе с бюро путешествий Vip Tours Отпускная пора не за горами, самое время решать, куда поехать отдыхать предстоящим летом: отправиться в Европу, на море или в горы? Что нового предлагает туристический рынок в этом году? И какими лайфхаками нужно пользоваться туристам, чтобы отпуск удался? Об этом мы поговорили с директором бюро путешествий и авиаперелетов VIP-TOURS Галиной Кравченко...
09 февраля 2017 • Стиль жизни Скарлетт Йоханссон, Глюк’ozа, Мавра Хокин – что общего у этих звезд? Люди, следящие за «звездными» новостями, вряд ли могут представить себе имена Скарлетт Йоханссон, Глюк’oZы и Мавры Хокин стоящими в одном предложении. И, тем не менее, есть то, что их объединяет: эти девушки являются амбассадорами брэнда Huawei...
05 января 2017 • Стиль жизни В Беларуси пройдет фестиваль детско-молодежного творчества World Art Cup В век глобальной компьютеризации и информатизации очень важно творческое развитие детей и подростков. Основной целью фестиваля детско-молодежного творчества World Art Cup, который пройдет 22-29 января 2017 г., является не только презентация широкой общественности творческих работ юных талантов из Беларуси, но и популяризация детского и подросткового творчества...
20 ноября 2016 • Стиль жизни Идеальный женский смартфон – существует ли он? Ну что, девочки, кто из вас может сказать, что носит в сумочке идеальный женский смартфон? И пусть мужчины сотрут с лица снисходительные улыбки: ушли в прошлое те времена, когда для гордого звания «женский» смартфону полагалось быть розового цвета, со стразами, цветочным узором на крышке и набором няшных заставок для рабочего стола. Сегодня от женского смартфона требуется быть качественным, мощным, «долгоиграющим» – и одновременно эффектным: оригинальным, красивым, стильным...
04 ноября 2016 • Стиль жизни Нескучная осень с игрой «Счастливая покупка» Один древнегреческий философ говорил, что для счастья нужен еще и случай. Третий год подряд компания Conte предоставляет своим потребителям такой шанс в рамках рекламной игры «Счастливая покупка»...
17 октября 2016 • Стиль жизни Наталья Пахомова: «Стала водителем Uber, чтобы заработать на реабилитацию дочери» Зарплата, которую Наталья Пахомова получает на основном месте работы – она парикмахер, преподает на курсах повышения квалификации – неприкосновенна. Эти деньги женщина откладывает на реабилитацию дочери. У восьмилетней девочки – ДЦП с рождения...
14 октября 2016 • Стиль жизни Экономь больше — покупай больше: скидки до 70% на детские товары в ТЦ Outleto Когда у тебя есть ребенок, список повседневных дел сразу умножается на два. И даже будничный поход в торговый центр уже не кажется оптимальным вариантом для шоппинга, а превращается в целый квест. Ведь найти в лабиринте разбросанных вещей то, что тебе нужно — задача не из легких. Чтобы сделать поход за покупками комфортным для всех, в торговом центре Outleto (пр. Жукова, 44) создали специальную территорию с магазинами, где более чем 5 000 товаров размещены бок о бок...
13 октября 2016 • Стиль жизни Счастье есть: первые победители рекламной игры от Conte! Рекламная игра «Счастливая покупка» уже давно стала неотъемлемой частью любви потребителей к торговым маркам Conte elegant, Conte-kids и DIWARI. Как показывает статистика первого этапа, наших поклонников стало еще больше! Для участия в первом розыгрыше, который состоялся 6 октября, мы получили около 23 000 писем...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске пройдет фестиваль исторической реконструкции «Эпоха рыцарства»
Система Orphus