Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / стиль жизни /

peta: в ответе за тех, кого придушили

PETA: в ответе за тех, кого придушили

Осень — знаковый сезон для индустрии моды. 

Весь мир пристально следит за новыми коллекциями, свежими тенденциями, нарядами fashion-деятелей на мировых неделях моды… и за очередными акциями PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) — общества людей за этичное обращение с животными. 

Активисты организации (а их около трех миллионов) убеждены, что животные имеют права и заслуживают, чтобы их основные интересы были учтены, независимо от того, приносят ли они пользу людям. А люди, утверждают в PETA, не имеют права использовать животных для еды, одежды, развлечений и опытов. Главный офис организации находится в Норфолке, штат Виргиния (США), а представительства — в Великобритании, Индии, Германии, Азии и Нидерландах.

Из года в год «черный список» PETA пополняется новыми именами дизайнеров, которые используют в своих коллекциях натуральные мех и кожу. 

Выпустив на подиум мировой модной недели хоть одну модель в наряде из этих материалов, создатель одежды автоматически попадает в число смертельных врагов каждого из членов PETA. И последние мстят — ярко и самозабвенно, выбрав площадкой боевых действий fashion-шоу и презентации модных брендов. 

Неделя моды весна-лето — 2013 в Лондоне не стала исключением из правил. 

В канун этого знаменательного события деятельницы PETA вышли на улицы британской столицы, держа освежеванных лисиц в руках. 

Ужасающий вид мертвых тушек животных без кожи был подкреплен плакатами, с написанной на них фразой «Вот, что осталось от ваших меховых пальто». 

Новость об акции тут же распространилась по всему миру ведущими информагентствами — и, да, праздник удался.

PETA: в ответе за тех, кого придушили

По эксцентричности эта акция сравнится разве что с инцидентом семилетней давности, когда борцы PETA не упустили случая свести счеты с одной из самых влиятельных женщин в мире моды — Анной Винтур. Любители животных давно точили на нее зуб за высказывания о том, что меха никогда не выйдут из моды. Вот и попал ей однажды в лицо вегетарианский пирог из тофу, наверняка «пропитанный» любовью к братьям нашим меньшим. 

PETA: в ответе за тех, кого придушили
 
Война PETA и моды длится уже много лет. Есть результаты — многие из fashion-деятелей вступили в ряды организации и пропагандируют этичное обращение к животным с рекламных плакатов и страниц журналов. 

Одним из самых ярких представителей борцов за права животных является Стелла Маккартни. Накануне лондонской Недели моды осень-зима — 2012/2013 дизайнер снялась в специальном видео-ролике PETA, где показано, как жестоко обращаются с животными изготовители изделий из меха и кожи. 

Одно время к защитникам животных причисляли Викторию Бэкхем и Синди Кроуфорд. Однако и ту, и другую зоркий глаз PETA заметил в натуральных мехах. И из списка друзей они автоматически попали в ряд злейших врагов.

Впрочем, нужно отметить, что большинство fashion-деятелей относятся к акциям PETA с особым скепсисом. К примеру, взобравшихся на подиум с плакатом активисток модели частенько отталкивают с пути, не меняя выражения лица. И дальше уже за дело берутся охранники. 

PETA: в ответе за тех, кого придушили
Ярким выпадом против организации стала фотосессия, стилизованная Карин Ройтфельд для Vogue в 2008 году. На снимках модель Ракель Циммерман противостоит нескольким провокаторам с плакатами, обычно использующимися в акциях PETA.  

Пожалуй, это самая длительная и самоотверженная борьба в мире моды. И наверняка еще несколько десятков лет fashionista будут носить мех и кожу, а борцы PETA обливать их краской или бросать в них вегетарианскими пирогами. А воинский запал любителей животных может явно стать свидетельством того, что без Винтур в соболях им будет даже немного скучно. 



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

04 ноября 2016 • Стиль жизни Нескучная осень с игрой «Счастливая покупка» Один древнегреческий философ говорил, что для счастья нужен еще и случай. Третий год подряд компания Conte предоставляет своим потребителям такой шанс в рамках рекламной игры «Счастливая покупка»...
17 октября 2016 • Стиль жизни Наталья Пахомова: «Стала водителем Uber, чтобы заработать на реабилитацию дочери» Зарплата, которую Наталья Пахомова получает на основном месте работы – она парикмахер, преподает на курсах повышения квалификации – неприкосновенна. Эти деньги женщина откладывает на реабилитацию дочери. У восьмилетней девочки – ДЦП с рождения...
14 октября 2016 • Стиль жизни Экономь больше — покупай больше: скидки до 70% на детские товары в ТЦ Outleto Когда у тебя есть ребенок, список повседневных дел сразу умножается на два. И даже будничный поход в торговый центр уже не кажется оптимальным вариантом для шоппинга, а превращается в целый квест. Ведь найти в лабиринте разбросанных вещей то, что тебе нужно — задача не из легких. Чтобы сделать поход за покупками комфортным для всех, в торговом центре Outleto (пр. Жукова, 44) создали специальную территорию с магазинами, где более чем 5 000 товаров размещены бок о бок...
13 октября 2016 • Стиль жизни Счастье есть: первые победители рекламной игры от Conte! Рекламная игра «Счастливая покупка» уже давно стала неотъемлемой частью любви потребителей к торговым маркам Conte elegant, Conte-kids и DIWARI. Как показывает статистика первого этапа, наших поклонников стало еще больше! Для участия в первом розыгрыше, который состоялся 6 октября, мы получили около 23 000 писем...
17 сентября 2016 • Стиль жизни «Немного от кэжуал и чуть-чуть от фигурного катания»: дизайнеры оценивают образы Валерия Леонтьева Валерий Леонтьев – поистине незаурядный артист: свои первые костюмы он придумывал и шил сам. Он первый стал носить сетчатые костюмы, и вот уже много лет все точно знают: сетка на голое тело – значит, Леонтьев. Накануне его минского концерта, который состоится 11 ноября во Дворце Республики, мы решили сделать подборку сценических нарядов исполнителя и попросили дизайнеров Павла Панаскина и Екатерину Тикоту их прокомментировать...
17 сентября 2016 • Стиль жизни Herbalife и профессиональный спорт: линейка Herbalife24 Последнее достижение компании – новая линейка спортивного питания Herbalife24, чья программа использования легко может быть адаптирована под индивидуальные потребности в физической тренировке...
13 сентября 2016 • Стиль жизни Avec plaisir по-DiVному «С удовольствием» (а именно так переводится название мероприятия) закрыть лето по-французски смогли на днях некоторые из DiVных форумчан и их друзей. Жарким августовским вечером в караоке-холле «Соловей», что в центре Минска, состоялась DiVная вечеринка для желающих окунуться в атмосферу французского шарма...
02 сентября 2016 • Стиль жизни Conte: «Счастливая покупка» возвращается! Главный признак грядущей осени – долгожданное возвращение рекламной игры «Счастливая покупка»! Условия участия как всегда просты, количество подарков впечатляет: по результатам игры будут определены 3303 победителя, а суммарный денежный приз составит 90 000 деноминированных рублей...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus