Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / конкурсы и фестивали /

что делали белорусы на make-up art awards 2012

Что делали белорусы на Make-up Art Awards 2012

Независимый ежегодный общероссийский конкурс для визажистов Make-up Art Awards 2012 прошел недавно в Санкт-Петербурге. Белорусский визажист Анна Малаховская побывала на престижном форуме, а по возвращении поделилась с нами своими впечатлениями.

Расскажи вначале о себе. Как долго занимаешься визажем?

Около четырех лет. Все началось с обычного женского увлечения «для себя любимой». Но со временем я поняла, что это становится частью моей жизни. Я окончила базовые курсы по макияжу в Минске, обучалась у профессионалов из России и Беларуси и сейчас с радостью посещаю тематические мастер-классы визажистов, чьи работы вдохновляют меня. Да и сама провожу тренинги, занимаюсь всеми видами макияжа — свадебным, фантазийным, дневным, вечерним, сотрудничаю с тату-студией, подбираю форму бровей, стрелок, губ для перманентного макияжа. В общем, make-up — это для меня и работа, и отдушина, и искусство — это моя жизнь.

А какими ветрами занесло на Make-up Art Awards 2012?

Отправилась за компанию с нашим талантливым белорусским визажистом их Новополоцка, моим преподавателем — Светланой Алексеенок. Светлана в этом году была единственной участницей из Беларуси. Когда был объявлен конкурс, она послала фотографии своих работ и прошла в финал в номинации «салонный макияж».

Теперь непосредственно о самом мероприятии. Как тебе атмосфера, люди, уровень организации?

Впечатлений масса. Конкурс проходил в Санкт-Петербурге, а это уже дорогого стоит. Прекрасный романтичный город с невероятной атмосферой. Все показы и тренинги проходили в самом сердце Питера — в гостиницах «Астория» и «Англетер» напротив Исакиевского собора. Уровень организации высочайший. Мастер-классы проходили в залах, которые были технически оснащены всем необходимым оборудованием. Свет — отличный. Мы видели каждый штрих мастера. А конкурсные показы проходили в красивой оранжерее — визажисты сражались в антураже экзотических цветов.

Конкурс Make-Up Art Awаrds 2012 объединил лучших и сильнейших визажистов из разных уголков России. Были конкурсанты из Хабаровска и Новосибирска, кто-то провел девять часов в самолете, кто-то — около двух дней в пути.

Белорусские визажисты Светлана Алексеенок и Анна Малаховская

Теперь непосредственно о мастер-классах. Кто запомнился больше всего?

Бесспорно, все были хороши, но есть у меня и свои фавориты. Это, конечно же, Людмила Тараканова — профессионал мирового уровня, преподаватель фантазийного визажа, которому и был посвящен ее мастер-класс. Меня поразила точность мастера, ее ювелирная работа с цветом и формой. Людмила показала, как можно корректировать форму лица при помощи элементов фантазийного макияжа. В своей работе мастер использовала несимметричную сетку, которая накладывалась на радужные переходы цветов. И с помощью густоты этой сетки, толщины ее линий можно было искусно формировать лицо, визуально меняя черты, играя с настроениями. То есть Людмила показала, как можно виртуозно использовать не просто тени, а целый рисунок, его густоту и плотность. В работе Людмилы цепляет каждый нюанс — и высота задумки, и чистота исполнения, и принципы полной гармонии — словом, ничего не убавить не прибавить, так как все идеально.

Моменты мастер-класса Людмилы Таракановой

Второй мастер, у которого я многому научилась, это визажист Наталья Павлова, автор программы по обучению макияжу, основанной на стилистическом подходе к целому образу. В рамках своего мастер-класса Наталья создавала необычный готический образ. Когда модель вышла на сцену, все просто замерли, а потом сразу же начались вопросы — из чего создан наряд, поддерживающий образ. Наталья оказалась очень открытым человеком (что, на мой взгляд, является показателем профессионализма) и рассказала все в подробностях — что наряд из папье-маше, некоторые его детали создавались с помощью клеевого пистолета и так далее.

С неповторимой Наталией Павловой и ее моделью после необыкновенного по энергетике мастер-класса!

Следующий мастер — Наталья Иващенко, стилист Make-up Atelier (бренд Make-up Atelier Paris — это специальная гамма средств профессиональной декоративной косметики и учебные программы, разработанные в парижском Центре профессионального макияжа и грима Make-up Atelier Paris — прим. DiVA.BY). Наталья и ее коллеги создавали модели в образах драгоценных камней — изумруда, рубина и бриллианта. Мастер удивила меня своей открытостью к экспериментам: для макияжа она использовала приемы нэйл-арта. Получилось неожиданно, свежо и оригинально. Теперь моя цель — попасть к Наталье не просто на мастер-класс, а на обучающий курс.

Мастер-класс «Драгоценные камни». «Изумруд» в исполнении Натальи Иващенко

А чем отличается подиумный макияж от фантазийного?

Вначале расскажу, чем подиумный отличается от обычного. Во-первых, своей подчеркнутой яркостью. Во-вторых, в подиумном макияже самое пристальное внимание уделяется коррекции лица, выставляются определенные блики, учитывается свет прожекторов и концепция коллекции дизайнера. От подиумного макияжа фантазийный отличается размерами, используемыми материалами, и, конечно, идеей, создаваемой «фантазией». Фантазийный макияж — это всегда большая площадь работы, в нем разрешается использование различных дополнительных элементов (накладок и т. п.). А в подиумном, к примеру, запрещен рисунок выше бровей, четкий рисунок, работа гримом и прочее. Жюри оценивается техника, сложность и чистота работы, симметрия-ассиметрия, соответствие образу, общая картина, креативность. А вот, скажем, боди-арт ниже груди оценивается уже как элемент костюма, а не как макияж.

Боди-арт на тему «Романтика холодной красоты. Санкт-Петербург».Работа Натальи ФесюкМоменты фестиваля

В конкурсной программе была любопытная номинация: «Дива мегаполиса». Как воплощали этот образ конкурсанты? И какой вариант предложила бы ты?

В рамках этой номинации оценивались фотоработы, присланные на конкурс. Визажист мог выполнить задание, используя абсолютно любую косметику, и прислать свою интерпретацию в рамках заданной темы на конкурс. У большинства визажистов современная Дива получилась свободной, независимой и уверенной в себе женщиной с четко обозначенными скулами, смелыми и неординарными линиями в макияже, в облике которой можно угадать намек на унисекс. Мегаполис — это карьера, гонка, борьба за теплое место под солнцем. То есть, образно говоря, джунгли, поэтому практически во всех работах чувствовалось желание мастеров передать в своих работах настроение женщины-хищницы. Мягких образов было мало, хотя лично мне дива мегаполиса представляется более нежной, женственной. Сильный характер такой женщины я бы спрятала в мягких дымчатых переходах теней, словно коготки в пушистых лапках кошки.

Автор работы — Светлана Алексеенок

А что скажем о номинации «салонный макияж»?

Интересным и интригующим оказалось задание для участников в этой номинации. Визажисты должны были придумать образ подружки невесты. Причем никто из мастеров не видел своих моделей — жеребьевка состоялась за 10 минут до начала финала конкурса. Некоторым повезло больше — им достались модели с правильными чертами лица, классической красотой. На таких девушках любой макияж, конечно, смотрелся более выигрышно. А кому-то пришлось работать с нестандартными типами внешности. Но, впрочем, так оно в жизни и бывает. Визажисты должны уметь выходить победителями из любой ситуации.

Работа Валерии Куцан

Напоследок пару советов. Что должно быть в косметичке каждой Дивы, какие ошибки чаще всего допускают барышни в своем макияже?

Случается, что даже профессионально выполненный макияж теряется, если не учитывать освещение, при котором предстоит его носить. При дневном естественном свете это должны быть натуральные оттенки тональных средств, теней и помады. Но такой макияж потеряется на вечерних мероприятиях, в свете ламп. Здесь уже необходимо поиграть на контрастах, выделить губы и глаза.

Сегодня в моде помада «вкусных» алых расцветок. И многие, прочитав в журналах об этом тренде, покупают себе такую, но абсолютно неграмотно с ней обращаются. Алая помада обязывает женщину создавать идеальный тон лица, так как при неровном, неопрятном тоне она подчеркивает все покраснения, капилляры, прыщики.

К подбору тонального средства в принципе нужно относиться внимательно, чтобы законченный макияж не выглядел а-ля «уши отдельно, а лицо само по себе». Небольшое количество тональника всегда необходимо наносить на мочки ушей — они, как правило, на порядок светлее лица. И тональное средство я бы советовала иметь в косметичке каждой Диве. Причем с солнцезащитным фактором — и не важно, лето за окном или зима. Помню, однажды зимой маленькая дочка опаздывала в школу, мы выскочили с ней на мороз впопыхах. Я очень пожалела, что не успела нанести тональный крем — кожа испытала большой стресс. Не надо пугаться тональников. Современные средства проверенных марок увлажняют кожу и при этом дышат. Это уже не те времена, когда был единственный тональный крем на всю страну — «Балет», и нашим мамам приходилось выбирать между красотой и здоровьем.

Современная косметика дружелюбна к коже и позволяет нам по-настоящему преображаться, скрывая все недостатки и подчеркивая достоинства.

Моменты фестиваля
Фото из личных архивов Анны Малаховской, Светланы Алексеенок




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 3 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

24 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Послевкусие чайного чемпионата В Беларуси в воскресенье 21 февраля во второй раз прошел национальный чайный чемпионат международного проекта Tea Masters Cup...
04 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Как правильно выбрать чай. Советы эксперта Мы попросили ведущую чайных церемоний, титестера, руководителя Чайной студии Алену Величко рассказать о том, как правильно выбирать чай и определять его качество...
04 декабря 2015 • Конкурсы и фестивали «Мисс ИТ 2015»: как в Минске выбирали лучшую айтишницу 28 ноября состоялся финал девятого ежегодного конкурса красоты и интеллекта «Мисс ИТ 2015». На сцену Национальной школы красоты вышли десять представительниц белорусской ИТ-сферы, получивших право отстаивать честь своих компаний по результатам отборочного тура – интернет-голосования...
28 октября 2015 • Конкурсы и фестивали В Минске выбрали Супер Маму 27 октября в концертном зале «Верхний город» прошел финал и церемония награждения проекта «Супер Мама», организаторами которого являются праздничное агентство Ларисы Грибалевой Gribaleva Event Management, портал Lady.tut.by, при поддержке Мингорисполкома...
03 октября 2015 • Конкурсы и фестивали «Миссис Вселенная 2015»: как становятся королевами Финалистки конкурса «Миссис Вселенная 2015» посетили столицу Беларуси. За семь дней, проведённых в Минске, они успели побывать в одном из воинских подразделений Беларуси, увидеть великаны-БелАЗы, активно провести «День семьи» в усадьбе Комарово со спортивными играми на открытом воздухе, принять участие в дефиле национальных костюмов, а также в публичном обсуждении темы противостояния домашнему насилию...
13 августа 2015 • Конкурсы и фестивали В Беларуси в третий раз выберут «Народные Марки» В августе стартовал новый этап всенародного голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». В Беларуси Премия пройдет уже в третий раз и покажет, каких производителей товаров и услуг жители нашей страны сегодня считают лучшими...
23 июля 2015 • Конкурсы и фестивали Выберем «Народные Марки» вместе! Интервью с Аленой Устинович 1 августа стартует новый этап голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». О Премии и брендинге в Беларуси в целом мы побеседовали с продюсером Премии «Народная Марка», директором РА «Белая Карона», членом Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси Аленой Устинович...
26 апреля 2015 • Конкурсы и фестивали Грустите, раздевайтесь, «шевелите ушами»: к чему призывали спикеры на женском форуме «ОНА» В Минске прошел второй женский форум «ОНА». На нем белорусских женщин учили выходить из кризиса, соблазнять мужчин, контролировать негативные эмоции, ухаживать за собой и наслаждаться интимной жизнью. Мероприятие, целый день проходившее в отеле «Пекин», посетило более 300 человек. 99,99 % из них – девушки...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus