Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ

Wella Trend Vision Awards 2006

Wella Trend Vision Award относится к тому классу мероприятий, которым успех гарантирован по умолчанию. Фонтан красок, линий, образов и характеров — все это обрушивается на каждого гостя праздника красоты и стиля.

В этом — 2006 году — полуфинал Wella Trend Vision Award состоялся 22 августа. По итогам трехчасовой работы команд строгому жюри предстояло определить того, кто будет представлять Беларусь на международном финале Wella Trend Vision Award в Милане.

Wella всегда приветствует и поддерживает стремление стилистов к самовыражению в профессии. Wella Trend Vision Awards — это ежегодный конкурс, в рамках которого молодые стилисты представляют свой видение креативных образов, разработанных ведущими стилистами компании. В программе 2006 года участники работали в следующих направлениях:

TECHNO NATURE (Техноприрода).
Это новая эстетическая форма, создающая стилизованное царство природы, существующее в мире доминирования технологий.
Структуры и очертания — органичны, цвета — природные (небесно голубой, лазурный, зеленый, оттенка травы, много воздушных пастельных тонов) либо оптические металлические.
Источник энергии в будущем — ветер — врывается в прически мягким вихрем, создающий естественный беспорядок.
При этом солнце особенно изысканно «играет» на металлических материалах и поверхностях.
Techno Nature — стиль современного человека, которого не волнует, что было вчера.

TECHNO NATURETECHNO NATURE TECHNO NATURETECHNO NATURE

REAL DAYDREAM (Реальное видение).
Самый творческий тренд, позволяющий балансировать между реальностью и фантазией. Если предыдущий тренд — это сугубо взгляд вперед, то здесь — оглядка назад, когда жить в пригороде было престижно, а сельская жизнь становилась своеобразным культом. Спонтанные, но скромные формы напоминают детские коллажи. Цвета — размытые фруктовые оттенки или же вариации меди, корицы, шоколада, карамели. Прическа тренда Real Daydream всегда выглядит немного незаконченной. Равно как никогда не заканчивается поиск фрагментов прошлого…

REAL DAYDREAM REAL DAYDREAM REAL DAYDREAM REAL DAYDREAM

WORLD FUSION (Слияние миров).
Перу, Гавайи, Кения, Индия, Лапландия… Культуры этих стран навеяли разработчикам трендов Wella очередной образ. Шокирующий розовый, лимонно желтый, пронзительно голубой — эти и другие цвета просто взрываются то в завитых и гофрированных прядях, то на строго выпрямленных. Главное, чтобы прическа несла в себе неуемную энергию и экспрессию. Кросс-стайлинг, спровоцированный смешением различных этнических стилей, несет с собой нескончаемый поток образов человека, опьяненного летом и ночными клубами под открытым небом. Его жизнь — это сплошная феерия.

WORLD FUSION WORLD FUSION WORLD FUSION WORLD FUSION

GOTHIC LUXURY (Готическая роскошь).
Миф, драма, мистика. Мир как торжество чувственной и бескомпромиссной чувственности — все это стремятся воплотить стилисты, выбравшие тренд Gothic Luxury. Вещи «от кутюр», дорогие меха, бриллианты, интерьеры в стиле «арт-деко» — непременные атрибуты тренда. Все цвета темные, но яркие и насыщенные. В волосах сияет черный, глубокий красный, платиновый блондин. Форма прически должна делать головку обладательницы (или обладателя) миниатюрной, но при этом не нарушать целостности образа черного ангела.

GOTHIC LUXURY GOTHIC LUXURY GOTHIC LUXURY GOTHIC LUXURY


Видимо, извечное стремление человека к легкой и красивой жизни, полной загадки и чарующей экстравагантности, сделало тренд Gothic Luxury наиболее востребованным среди участников белорусского этапа Wella Trend Vision.

Всего к участию в соревнованиях было допущено 11 команд. Правила работы из года в год остаются неизменно строгими и бескомпромиссными. От участников требуется строгое соблюдение временного регламента (3 часа на исполнение выбранного образа), жюри и наблюдатели отслеживают чистоту самой работы (к примеру, использование целого ряда аксессуаров и средств строго запрещено). Все присутствовавшие в зале, как обычно, имели возможность наблюдать за пошаговым рождением образа, фиксируя наиболее интересные моменты.


Традиционно Wella Trend Vision Award — это не только соревнование, но и шоу. В этом году по подиуму дефилировали невиданные дивы от салона «Стиль-Студия», головы которых были украшены оригинальными уборами, выполненными из… волос. В это верится с трудом, потому как форма и фактура скорее наталкивала на мысль об использовании легкого пластика, поролона, стекла, шифона.

Стиль-СтудияСтиль-Студия Стиль-СтудияСтиль-Студия

Контрастно сочетались две части показа от салона «Алла». В первой части — непринужденность молодости, демократичные одежды, прически, макияж. Ей противопоставлены фантазийные образы аристократок с яркими макияжами, невообразимыми прическами и роскошными нарядами. И среди них — нарочито яркий образ Жар-Птицы в невиданных одеждах.

В рамках Wella Trend Vision помимо показов всегда проходят и мастер-классы, которые с одной стороны демонстрируют профессионализм уже признанных специалистов, а с другой — дают возможность познакомиться с их методом работы. Напомним, в прошлом году большой мастер класс давали Дмитрий Винокуров и его команда. В этот раз на сцене работали гости из Риги. Команда работала в полном составе, по очереди комментируя свои действия.

Гости из Риги Гости из Риги

Но самый настоящий фурор произвел Мастер класс Студии Парикмахерского Искусства WELLA под руководством Татьяны Кожух. Этот показ вызвал шквал восторгов и бурю аплодисментов. Девушки в полупрозрачных «одеждах» идеально вливались в каждый из четырех образов, воплощенных в заявленных трендах.

Студия Парикмахерского Искусства WELLAСтудия Парикмахерского Искусства WELLA Студия Парикмахерского Искусства WELLA
Студия Парикмахерского Искусства WELLAСтудия Парикмахерского Искусства WELLA Студия Парикмахерского Искусства WELLAСтудия Парикмахерского Искусства WELLA
Студия Парикмахерского Искусства WELLAСтудия Парикмахерского Искусства WELLA Студия Парикмахерского Искусства WELLA

Когда на сцену для демонстрации были приглашены модели, участвующие в конкурсе, публика затаила дыхание. Как отметило жюри, в этом году представленные работы соответствовали еще более высокому уровню — это признали как эксперты, так и зрители. Но победитель может быть только один, и им стала команда салона «Блонди студио» (стилист — Шаргаева Екатерина Юрьевна, ассистент — Фуртас Любовь Сергеевна, модель — Ковалевская Ольга Васильевна), представившая свое видение готической роскоши.

1-е место1-е место 1-е место

Второе место заняла единственная мужская работа (тоже, кстати, тренд «Готическая Роскошь»), выполненная командой салона «LinLine» (стилист — Евгения Аванесян, ассистент — Ольга Дударевич, модель Илья Бычик). Третье место было по праву отдано еще одной замечательно работе, представленной салоном «Магия имиджа» (cтилист — Ковальчук Вероника Владимировна, ассистент — Ходынюк Татьяна Богдановна, модель — Боброва Ольга Юрьевна). Молодые мастера выбрали тренд «Слияние миров» и не прогадали — на наш взгляд, эта работа была одной из самых лучших и максимально соответствующих характеристике заданного образа.

2-е место2-е место 3-е место3-е место

Портал DiVA.BY® поздравляет призеров и победителей и желает нашим ребятам победы в финале в Милане!



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

24 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Послевкусие чайного чемпионата В Беларуси в воскресенье 21 февраля во второй раз прошел национальный чайный чемпионат международного проекта Tea Masters Cup...
04 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Как правильно выбрать чай. Советы эксперта Мы попросили ведущую чайных церемоний, титестера, руководителя Чайной студии Алену Величко рассказать о том, как правильно выбирать чай и определять его качество...
04 декабря 2015 • Конкурсы и фестивали «Мисс ИТ 2015»: как в Минске выбирали лучшую айтишницу 28 ноября состоялся финал девятого ежегодного конкурса красоты и интеллекта «Мисс ИТ 2015». На сцену Национальной школы красоты вышли десять представительниц белорусской ИТ-сферы, получивших право отстаивать честь своих компаний по результатам отборочного тура – интернет-голосования...
28 октября 2015 • Конкурсы и фестивали В Минске выбрали Супер Маму 27 октября в концертном зале «Верхний город» прошел финал и церемония награждения проекта «Супер Мама», организаторами которого являются праздничное агентство Ларисы Грибалевой Gribaleva Event Management, портал Lady.tut.by, при поддержке Мингорисполкома...
03 октября 2015 • Конкурсы и фестивали «Миссис Вселенная 2015»: как становятся королевами Финалистки конкурса «Миссис Вселенная 2015» посетили столицу Беларуси. За семь дней, проведённых в Минске, они успели побывать в одном из воинских подразделений Беларуси, увидеть великаны-БелАЗы, активно провести «День семьи» в усадьбе Комарово со спортивными играми на открытом воздухе, принять участие в дефиле национальных костюмов, а также в публичном обсуждении темы противостояния домашнему насилию...
13 августа 2015 • Конкурсы и фестивали В Беларуси в третий раз выберут «Народные Марки» В августе стартовал новый этап всенародного голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». В Беларуси Премия пройдет уже в третий раз и покажет, каких производителей товаров и услуг жители нашей страны сегодня считают лучшими...
23 июля 2015 • Конкурсы и фестивали Выберем «Народные Марки» вместе! Интервью с Аленой Устинович 1 августа стартует новый этап голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». О Премии и брендинге в Беларуси в целом мы побеседовали с продюсером Премии «Народная Марка», директором РА «Белая Карона», членом Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси Аленой Устинович...
26 апреля 2015 • Конкурсы и фестивали Грустите, раздевайтесь, «шевелите ушами»: к чему призывали спикеры на женском форуме «ОНА» В Минске прошел второй женский форум «ОНА». На нем белорусских женщин учили выходить из кризиса, соблазнять мужчин, контролировать негативные эмоции, ухаживать за собой и наслаждаться интимной жизнью. Мероприятие, целый день проходившее в отеле «Пекин», посетило более 300 человек. 99,99 % из них – девушки...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus