Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / конкурсы и фестивали /

wella trend vision award 2005. часть 2

Wella Trend Vision Award 2005. Часть 2

… Пока Дима подробно знакомил публику со всем вышеизложенным, мы посетили конкурсную площадку. Прошли только первые минуты конкурса, а мы уже дружно сошлись на том, что финальное дефиле пройдет под знаком взрывной концентрации профессионализма, стиля и фантазии человека.

 

Тем временем сцена была отдана во власть мастеров  Творческой группы Экспериментального  центра «Восход». В течение 25 минут прямо перед нами были представлены несколько стилевых линий и образов. Согласно концепции шоу, враг сегодняшнего дня — это рутинность. Эпиграфом к шоу послужили следующие слова: «Если огонь исканий гаснет под пеплом рутины, нужны поджигатели, которые снова зажгут, умирающий огонь!». На сцене было многое — и молодые парни с пивом да чупа-чупсами, и злые роботы, отбирающие у детей игрушки, и нарочито неряшливые приверженцы уличного граффити, и даже соло на скрипке от Ирины Костюкевич в образе богини. Уж кто из участников программы в итоге сможет зажечь этот огонь, ангелоподобные девочки или брутально-уличная молодежь — решайте сами…




 
Шоу-программа Творческой группы Экспериментального  центра «Восход» была подготовлена мастерами международного класса Маргаритой Судилиной, Людмилой Локис, Любовью Злобич и Ольгой Камлюк. Им помогали Татьяна Климашевская, Ольга Далидович, Татьяна Цадко, Ольга Чайко. Костюмы моделей представили победители международных конкурсов и участники многочисленных показов — дизайнеры сестры Парфенович (коллекции «Сирены», «Метаморфозы»). Режиссёр-постановщик шоу-показа — Василий Безюк

Как известно, Wella Trend Vision Award проводится в Минске уже не первый раз, поэтому пока мастера салона «Планета» готовились к своему выступлению, Дмитрий напомнил, как проходил финал конкурса в прошлом году. Не менее интересным стал рассказ и о международных финалах TVA. 

Верно подгадав момент, когда зрители насытились первой порцией шоу и полезной  информации, Дима провел с ними первую викторину. Вопросы были достаточно серьезные, и касались истории и развития компании Wella. Изюминку в, казалось бы, стандартную викторину привнесло то, что по настоянию ведущего в нем участвовали парни, а не девушки. В итоге, оба участника, Стас и Макс, ушли со сцены с весьма полезными подарками  в виду летнего сезона — пляжные наборы с фирменной эмблемой Wella. 





Пришло время Диме отдохнуть, а зал наполнился чарующей музыкой Востока. Подушки, шифон, грация и мужественность движений привлекли внимание всех, кто смог оторваться от происходящего на конкурсной площадке. Сцена превратилась в площадку для шоу-программы от салона красоты «Планета» под названием «Восточные пряности». Даже переход музыкального ряда в более энергичное русло не разрушил атмосферу легкого соблазна. В середине шоу-программа превратилась в мастер-класс. Скрытые занавесом, Лауреат международных конкурсов Татьяна Ситкевич и арт-директор салона «Планета» Олег Новинский за несколько минут преображали облики моделей, демонстрируя преимущество профессиональной импровизации. 




Разведка в сторону конкурсной площадки показала, что к концу подошел первый этап подготовки — окраска моделей. Судейская коллегия не дремлет, следя, чтобы все пункты положения конкурса неукоснительно соблюдались. А чтобы зрители особо не расслаблялись сразу после шоу-программы от салона «Планета», ведущий пригласил присутствующих поучаствовать в очередной викторине от Wella. Все просто: вопрос, правильный ответ —   и приз у вас в руках… 





Далее последовала очередная порция информации о продукции компании Wella, как оказалось позже — неспроста. Дмитрий представил публике линию High Hair, придающую волосам объем и при этом защищающую волосы от воздействий окружающей среды. Даже к названию всех видов укладочных средств специалисты Wella подошли творчески — это Magic Volume (волшебный объем), Amazing Movement (изумительное движение), Straight and Shine (ровные линии и блеск), Free Style (свободный стиль). Вниманию профессионалов — степень фиксации продуктов High Hair обозначена четырьмя цветами, внимательно изучайте упаковку. 

Логично, что презентация средств стайлинга для волос закончилась конкурсом среди зрителей. На сцене двое отважных молодых людей отдались в руки двух очаровательных барышень, которые на несколько минут превратились в стилистов-профессионалов. Эмоции, переживаемые свежеиспеченными моделями и «имиджмейкерами», подействовали и на публику, которая искренне поддерживала конкурс. За время, отведенное на разгул фантазии, ведущий Дима так и не определился, кому же отдать предпочтение, поэтому подарки получили все участники этого сеанса любительского стайлинга. 




Центральная сцена не пустует и едва работники успели убрать кресла и стойки с продукцией Wella, предназначавшиеся для только что прошедшего конкурса, как тут уже вовсю развернулся мастер-класс от салона "Шатерник", в рамках которого была представлена коллекция причесок на длинных волосах. Девушки-модели, видимо, очень прониклись своими образами, потому как более чем убедительно передали заявленную тему «Готовимся к девичнику». Всеобщее умиление вызвал невозмутимый кролик, которому непочем были и присутствие на сцене, и смена бантиков на шее, и неоднократное дефиле. 




Автором шоу выступила сама Светлана Шатерник — директор одноименного салона, участник международных конкурсов, неоднократный победитель республиканских конкурсов, ведущий специалист в подготовке по парикмахерскому делу в женских видах работ. На сцене работали Татьяна Папельская (парикмахер-модельер салона «Шатерник», лауреат республиканских конкурсов) и Анна Месникович (парикмахер-модельер салона «Шатерник», лауреат республиканских конкурсов и участник конкурса Wella Trend Vision Award 2003). Визажист коллекции — Мария Рисик.




Череда мастер-классов напомнила нам о жарких часах второгодня чемпионата по парикмахерскому искусству. Вот где нам пригодился значительно подкрепленный там опыт молниеносной реакции на происходящее в разных концах зала… А  Дима, окончательно вошедший во вкус, объявил очередную викторину со зрителями. На этот раз вопросы были рассчитаны скорее на чувство юмора и смекалку зрителей. За время игры со зрителями профессионалы Wella подготовились к мастер-классу, и уже накануне их выхода на сцену неутомимый ведущий напомнил, что до окончания работы стилистов-конкурсантов осталось 53 минуты. И ни секундой больше! 




Над мастер-классом компании Wella работала целая команда профессионалов: тренеры Студии парикмахерского искусства Wella:  обаятельная и неутомимая Татьяна Кожух (ее вы помните и по Конференции «Парикмахерское искусство: уроки красоты и здоровья», проводимую Порталом DiVA.BY®  в марте 2005 года, и по ее мастер-классам на выставке «Интерстиль-2004»), Илона Некрасова, Татьяна Дрозд; мастера-модельеры Студии Людмила Михневич, Ирина Столярова, Ольга Баранчик, Ольга Сыч. Костюмы любезно предоставил знаменитый дизайнер одежды Иван Айплатов, а макияж выполнила Наталья Новикова — художник по макияжу, мастер международного класса, победитель международных конкурсов, призер чемпионатов РБ по декоративной косметике. 




Обычно мастер-классы Wella носят выдержанный и строгий характер. Здесь же зрителям предстал коктейль из дефиле со сложными композициями, профессиональных танцев (обстановку заряжали мастера танцевального клуба "Хастл" (читайте скоро об этой команде молодых профессионалов на нашем Портале)) и эмоций вошедших в образ моделей.  Яркой нотой шоу-программы стал фейерверк из конфетти, превративший серый подиум в разноцветный ковер. 




Минуты, оставшиеся до конца работы на конкурсной площадке, неумолимо таяли. Их уже оставалась только 31, о чем напомнил удобно устроившийся прямо посреди сцены на ковре из свежезапущенного в воздух конфетти Дима. В очередной раз поблагодарив спонсоров, он еще раз рассказал о трендах, которые должны были творчески интерпретировать команды.

Философию красоты и развития человека по мысли Wella продолжает молодость и состояние влюбленности. Гламур, шик, чувственность и даже буржуазность должны вдохновлять стилистов, отдавших предпочтение тренду «Влюбленность». Эти образы гармонично вписываются в мир дорогих вещей, в мир излишества времен Людовика XIV. В прическе, макияже, одежде должен присутствовать эпатаж, продуманный до мелочей, стремление продемонстрировать себя во всем великолепии.

Ну и наконец самый «взрослый» тренд — «Конструктивность», свойственный человеку сознательному, выработавшему адекватное отражение к жизни. Это снова дорогие вещи, но на этот раз простые и элегантные. Пространство вокруг «конструктивного человека» наполнено функциональностью, а он сам ведет здоровый образ жизни. Цвет и форма его волос — естественны и тщательным образом продуманны. 




За сим информационно-теоретическая часть репортажа подошла к концу и пора перейти к третьей, заключительной части дня Wella Trend Vision Award 2005








Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

24 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Послевкусие чайного чемпионата В Беларуси в воскресенье 21 февраля во второй раз прошел национальный чайный чемпионат международного проекта Tea Masters Cup...
04 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Как правильно выбрать чай. Советы эксперта Мы попросили ведущую чайных церемоний, титестера, руководителя Чайной студии Алену Величко рассказать о том, как правильно выбирать чай и определять его качество...
04 декабря 2015 • Конкурсы и фестивали «Мисс ИТ 2015»: как в Минске выбирали лучшую айтишницу 28 ноября состоялся финал девятого ежегодного конкурса красоты и интеллекта «Мисс ИТ 2015». На сцену Национальной школы красоты вышли десять представительниц белорусской ИТ-сферы, получивших право отстаивать честь своих компаний по результатам отборочного тура – интернет-голосования...
28 октября 2015 • Конкурсы и фестивали В Минске выбрали Супер Маму 27 октября в концертном зале «Верхний город» прошел финал и церемония награждения проекта «Супер Мама», организаторами которого являются праздничное агентство Ларисы Грибалевой Gribaleva Event Management, портал Lady.tut.by, при поддержке Мингорисполкома...
03 октября 2015 • Конкурсы и фестивали «Миссис Вселенная 2015»: как становятся королевами Финалистки конкурса «Миссис Вселенная 2015» посетили столицу Беларуси. За семь дней, проведённых в Минске, они успели побывать в одном из воинских подразделений Беларуси, увидеть великаны-БелАЗы, активно провести «День семьи» в усадьбе Комарово со спортивными играми на открытом воздухе, принять участие в дефиле национальных костюмов, а также в публичном обсуждении темы противостояния домашнему насилию...
13 августа 2015 • Конкурсы и фестивали В Беларуси в третий раз выберут «Народные Марки» В августе стартовал новый этап всенародного голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». В Беларуси Премия пройдет уже в третий раз и покажет, каких производителей товаров и услуг жители нашей страны сегодня считают лучшими...
23 июля 2015 • Конкурсы и фестивали Выберем «Народные Марки» вместе! Интервью с Аленой Устинович 1 августа стартует новый этап голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». О Премии и брендинге в Беларуси в целом мы побеседовали с продюсером Премии «Народная Марка», директором РА «Белая Карона», членом Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси Аленой Устинович...
26 апреля 2015 • Конкурсы и фестивали Грустите, раздевайтесь, «шевелите ушами»: к чему призывали спикеры на женском форуме «ОНА» В Минске прошел второй женский форум «ОНА». На нем белорусских женщин учили выходить из кризиса, соблазнять мужчин, контролировать негативные эмоции, ухаживать за собой и наслаждаться интимной жизнью. Мероприятие, целый день проходившее в отеле «Пекин», посетило более 300 человек. 99,99 % из них – девушки...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Праздничная handmade ярмарка «Таямнiцы Майстэрства» ищет таланты
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus