Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / фокус / конкурсы и фестивали /

wella trend vision award 2005. часть 1

Wella Trend Vision Award 2005. Часть 1

Дождливым утром 28 июня 2005 года в West World Club, что находится в центре Минска, незадолго до начала финала конкурса Wella Trend Vision мало что выдавало в царящей здесь творческой суматохе грядущий праздник красоты и стиля. Организаторы мероприятия заканчивали последние приготовления к Большому Дню: развешивались рекламные материалы спонсоров, монтировался свет, проверялись видеопроекторы. Постепенно собирались члены жюри и команды-участники, с которыми последний инструктаж и консультации проводили техники, ведущие шоу, режиссер-постановщик дефиле Александр Марцинкевич. Репортерская группа Дневников DiVA.BY® уже готова к труду, техника на взводе, «выходим в люди»…  

На этот раз наша пресс-ложа расположилась в самом эпицентре событий, там, где на иных мероприятиях находится зона для VIP-прессы. Так что, можно сказать, что повезло нам несказанно, обзор — 360 градусов, все как на ладони. По левому «борту» — конкурсная площадка с уже подведенными проводами, расставленной аппаратурой. Не хватает, разве что,  только моделей и мастеров. По правому — пока еще спокойно общающаяся публика — гости и участники сегодняшнего праздника, наслаждающиеся напитками и легкими закусками. Надо отметить, что «на халяву» в клуб попасть просто нереально.

На входе надо пройти два контроля — от Wella и через суровую охрану West World Club. Зато после преодоления всех препятствий каждый пришедший сразу оказывается на территории красоты и стиля. На первом этаже — стенды с продукцией Wella, Londa, Gerards и других компаний. Консультанты без дела не стоят, вокруг стендов — постоянное оживление. Даже стоящий неподалеку стол с бокалами, полными шампанского, не сразу привлекает внимание. В общем, ни капли официоза, протокольности и сухости. Безусловно, модели и мастера-участники чемпионата волнуются и нервничают. Зато приглашенные гости вовсю наслаждаются неформальным общением и предвкушением зрелища. 




Этому не мешают даже последние технические прогоны музыкального и видео — ряда. Но вот стрелках на часах уже перескочила полдень и сцена начинала оживать. Пока есть еще несколько секунд представляем вам ведущего сегодняшнего события — Дмитриева Дмитриева Дмитриевича (поистине Дмитрия «Трехмерного»), знакомого завсегдатаям клуба «Изюм», а также посетителям и читателям Дневника выставки Interstyle-2004

Примечание — имя, отчество и фамилия не искажены, не изменены и абсолютно реальны… 





«Мода — это форма уродства…» — с этих, на первый взгляд, шокирующих слов начался третий минский финал Wella Trend Vision Award. Под гром фанфар Дмитрий торжественно объявил о начале конкурса среди молодых стилистов-парикмахеров. Учитывая, что далеко не все знают суть и концепцию этого соревнования, ведущий  рассказал о них еще раз, после чего микрофон перешел к коммерческому директору ООО  "МАЛП" (официальный представитель Wella в Республике Беларусь) Ирине Владимировне Терещенко и топ-стилисту компании Wella Луису Хуммельту. Ирина поделилась своими эмоциями, дала небольшой интригующий анонс грядущим событиям сегодняшнего дня и вечера и передала слово Луису, которого Дмитрий справедливо назвал «любимцем публики» (что в течение всего дня находило неоднократное подверждение). Господин Хуммельт призвал всех внимать всему происходящему, и, безусловно, воспользоваться этой информацией на практике. 




В следующие пятнадцать минут гостям напомнили условия конкурса, а также представили команды-финалисты. Итак, основной задачей молодых стилистов-парикмахеров в рамках Wella Trend Vision было воплощение своего творческого вдохновения и собственного видения моды в креативные образы. При этом, создаваемые образы должны соответствовать трендам, заявленным Wella на 2005 год. От слов к действию! — и вот уже на сцене одна за другой появляются команды, вышедшие в финал. Те, кто следит за развитием конкурса, уже успели и ознакомиться с лидерами соревнования, и обсудить, и обозначить фаворитов. 




Оказывается, в финал изначально прошли только 11 команд, однако, специальным решением художественного совета Wella еще две были допущены к борьбе за путевку в Лондон.

И, традиционно для подобных мероприятий, под энергичный звукоряд ведущий огласил имена членов жюри. Состав судейской комиссии впечатлил даже нас, побывавших уже на многих конкурсах, чемпионатах и иного плана соревнованиях.



 

Итак, это:

Наталья Новикова - художник по макияжу, мастер международного класса, победитель международных конкурсов, призер чемпионатов РБ по декоративной косметике;

Иван Айплатов - самый известный и успешный белорусский дизайнер одежды, участник Российской недели моды;

Светлана Ермалович   -  заместитель   директора   Национальной   школы красоты, хореограф-постановщик Национальной школы красоты, член экспертной комиссии конкурса Мисс-Беларусь-2005;

Ковалева Анастасия - главный редактор журнала «ЭШ»;

Юлия Дорофеева - заместитель главного редактора «Женского журнала»;

Виктория Макейчик - чемпионка Беларуси и Восточной Европы, арт-директор салона «АЛЛА», руководитель творческой студии обучающей визажу, неоднократный участник шоу-показов;

Юрий Чубов - стилист международного класса, двукратный победитель национально финала Беларуси Wella Trend Vision Award в 2003 и 2004 году.

Все приветственно-протокольные церемонии закончились к половине второго часа. Ведущий провожает команды на рабочие места и дает отсчет начала конкурса. В мгновение ока на конкурсной площадке стало очень жарко. Работа не просто закипела, она забурлила!

Надо отдать должное — давно мы не встречали такого творческого представления спонсоров, как это сегодня сделал Дмитрий. Все обороты речи и остроумные эпитеты, которыми он наградил каждого из спонсоров, мы и не беремся воспроизвести, однако поддержавших сегодняшнее событие в мире красоты и стиля перечислим: 

                         Туроператор TQ3  U Gheni Travel Solutions - постоянный партнер конкурса, предоставивший авиабилеты на международный финал команде — победителю белорусского конкурса ТВА, который в этом году состоится в Лондоне. Это компания уже хорошо известна и благодаря своей высококлассной работе, и активному участию в выставках и иных мероприятиях. Кстати, мы о них уже писали в рамках Дневника выставки ОТДЫХ-2005. 

Женский журнал - первый глянцевый для белорусских женщин, также давний партнер конкурса Wella Trend Vision Award, на чьих страницах размещаются фотографии с финальных турниров Wella разных лет. 

Кампания «Бьюти-Имидж» — поставщик разового белья для салонов и центров красоты.

В список спонсоров конкурса, разумеется, попал и Портал DiVA.BY®, о которым вы уже и сами все знаете:).

Информационный блок сегодняшнего дня продолжил рассказ Дмитрия об истории конкурса TREND VISION AWARD, а также о трендах компании Wella в целом. Уверены, что названия трендов-2005 вы уже знаете наизусть, поэтому не будем снова о них, а напомним тренды предыдущего, 2004 года: легенда и предание, урбанистический манифест, тайные связи. Затем, чтобы сориентировать зрителей в критериях оценок сегодняшнего финала Trend Vision Award, ведущий огласил строгие правила и условия конкурса. Приводим вам небольшую выдержку из них. 

На момент подачи заявки все члены команды (стилист, ассистент и модель) должны были быть не старше 30 лет. От одного салона либо сети салонов к участию допускается только одна команда. Стилист должен быть постоянным сотрудником салона, поскольку кубок победителя остается в салоне. Состав команды должен оставаться неизменным в течение всех этапов конкурса (исключение — болезнь). К участию в конкурсе не принимаются работы, публиковавшиеся ранее. 

Это лишь небольшая часть правил, а нарушение хотя бы одного пункта безоговорочно влечет за собой дисквалификацию всей команды. В финале конкурсанты выполняют те же самые работы, которые были заявлены изначально. При выставлении оценок судьи должны руководствоваться  следующими критериями:
  • креативная интерпретация одного из трендов Wella;
  • креативный стайлинг;
  • макияж.
Да,  конкурс Wella Trend Vision — достаточно трудный. С одной стороны — масса ограничений и рамок, а с другой — полная свобода действий. Оттого, на наш взгляд, победа и даже просто участие в подобном соревновании более чем престижны и показательны для любого стилиста-парикмахера. И опять таки, из наблюдений: несмотря на подиумность и фантазийность образов, обладая некоторой долей наблюдательности, любую представленную работу можно было «адаптировать» под себя, если не на все 100%, то хотя бы в деталях. Не говоря уже о том, что к середине дня уже просто болела шея — столько по всему залу перемещалось красивых людей. 

Прежде чем снова вернуться к событиям в West World Club, расскажем немного о первых двух трендах текущего года. Wella-2005 предлагает человеку сегодняшнего дня быть разным, непредсказуемым, стихийно меняющимся, сохраняя в этом полную самостоятельность. Итак, трэнды, передающие развитие человека.

Наивность — черта детства, восторженного отношения к жизни. Человек отказывается объективно воспринимать действительность и пребывает в иллюзорно-мечтательном состоянии. Ассоциативный ряд этого тренда — детские игрушки, парки аттракционов, вещи на грани инфантильности. В прическах здесь тон задают начесы, кудри, прически на тему «сам себе стилист».  

Взрослея, вступая в пору отрочества, мы ощущаем, как в нас просыпается бунтарский дух. Мы бросаем вызов миру, создаем собственные правила поведения. Основная черта тренда мятежность — провокация. Это спортивный стиль, смешанные тона в окраске волос, гамма — скорее грязная и достаточно темная. 

Здесь в теоретическом изложении мы сделаем паузу (вернемся к описанию трендов чуть позже), и снова погрузимся в атмосферу сегодняшнего праздника, созданного Wella. Ведь начинается самое интересное. Сцена оживает — шоу начинается…

Продолжение >>>
 



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

24 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Послевкусие чайного чемпионата В Беларуси в воскресенье 21 февраля во второй раз прошел национальный чайный чемпионат международного проекта Tea Masters Cup...
04 февраля 2016 • Конкурсы и фестивали Как правильно выбрать чай. Советы эксперта Мы попросили ведущую чайных церемоний, титестера, руководителя Чайной студии Алену Величко рассказать о том, как правильно выбирать чай и определять его качество...
04 декабря 2015 • Конкурсы и фестивали «Мисс ИТ 2015»: как в Минске выбирали лучшую айтишницу 28 ноября состоялся финал девятого ежегодного конкурса красоты и интеллекта «Мисс ИТ 2015». На сцену Национальной школы красоты вышли десять представительниц белорусской ИТ-сферы, получивших право отстаивать честь своих компаний по результатам отборочного тура – интернет-голосования...
28 октября 2015 • Конкурсы и фестивали В Минске выбрали Супер Маму 27 октября в концертном зале «Верхний город» прошел финал и церемония награждения проекта «Супер Мама», организаторами которого являются праздничное агентство Ларисы Грибалевой Gribaleva Event Management, портал Lady.tut.by, при поддержке Мингорисполкома...
03 октября 2015 • Конкурсы и фестивали «Миссис Вселенная 2015»: как становятся королевами Финалистки конкурса «Миссис Вселенная 2015» посетили столицу Беларуси. За семь дней, проведённых в Минске, они успели побывать в одном из воинских подразделений Беларуси, увидеть великаны-БелАЗы, активно провести «День семьи» в усадьбе Комарово со спортивными играми на открытом воздухе, принять участие в дефиле национальных костюмов, а также в публичном обсуждении темы противостояния домашнему насилию...
13 августа 2015 • Конкурсы и фестивали В Беларуси в третий раз выберут «Народные Марки» В августе стартовал новый этап всенародного голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». В Беларуси Премия пройдет уже в третий раз и покажет, каких производителей товаров и услуг жители нашей страны сегодня считают лучшими...
23 июля 2015 • Конкурсы и фестивали Выберем «Народные Марки» вместе! Интервью с Аленой Устинович 1 августа стартует новый этап голосования ежегодной общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка». О Премии и брендинге в Беларуси в целом мы побеседовали с продюсером Премии «Народная Марка», директором РА «Белая Карона», членом Совета Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси Аленой Устинович...
26 апреля 2015 • Конкурсы и фестивали Грустите, раздевайтесь, «шевелите ушами»: к чему призывали спикеры на женском форуме «ОНА» В Минске прошел второй женский форум «ОНА». На нем белорусских женщин учили выходить из кризиса, соблазнять мужчин, контролировать негативные эмоции, ухаживать за собой и наслаждаться интимной жизнью. Мероприятие, целый день проходившее в отеле «Пекин», посетило более 300 человек. 99,99 % из них – девушки...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus