Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / проекты / фабрика лояльности /

накапливаем баллы в ресторанах!

Накапливаем баллы в ресторанах!

Мобильный сервис «Фабрика Лояльности», предназначенный для усиления приверженности клиентов к выбранным брендам, товарам и услугам, наконец-то пришел и в Беларусь. Кто не в курсе: это приложение устанавливается на любой мобильный телефон или смартфон и работает как на Android, так и на iOS. 

Логично, что первые шаги навстречу благосклонности своих клиентов были сделаны наиболее продвинутыми компаниями, которые понимают: будущее  за мобильными приложениями и специальными сервисами по усилению лояльности. 

А поскольку наш Портал всегда был категорически за совершенствование и повышение уровня сервиса белорусских предприятий (особенно это касается общественного питания), руководство DiVA.BY приняло решение поддержать столь благородное и полезное начинание анонсированием и представлением всех ресторанов, которые решили использовать мобильное приложение «Фабрика Лояльности».

Первым испытателем нового сервиса стал ресторан-кайтен Yo!Sushi, который находится в Минске по адресу ул. Интернациональная 9. 

Причем мы ни сколько не удивились, что именно здесь было сказано первое «да» новому мобильному приложению: для того, чтобы своим посетителям обеспечить максимальное удобство  и комфорт, Yo!Sushi использует весьма удобную технологию подачи и заказа блюд. 

Все они разделены на 6 категорий, каждая из которых отмечается своим цветом: зеленым, голубым, желтым, красным, оранжевым и розовым. Каждое блюдо размещается на тарелку определенного цвета и помещается на конвейер. 

Вы сидите за столиком, а они — вкусные и аппетитные салаты и роллы  — проезжают мимо вас. Вам остается только выбрать то, что соответствует вашим пожеланиям и вкусовым предпочтениям в данный конкретный момент времени. 

На наш взгляд, отличное решение, поскольку далеко не всегда можно сделать адекватный своим желаниям выбор, руководствуясь  исключительно  изображением, даже если оно и отличного качества. 

Тем не менее, если вы хотите заказать другие блюда (например, супы или рис с овощами и курицей, а также напитки) вам-таки придется воспользоваться традиционным меню ресторана.  Или всеми полиграфическими материалами, которые находятся прямо у вас перед глазами.

Yo!Sushi меню

Yo!Sushi листовка

А чтобы официант быстрее среагировал, вы можете нажать на красную кнопочку, до которой вы легко дотянетесь рукой. Из приобретенного опыта: официанты реагируют очень быстро. Что особенно порадует тех, у кого всего 15 минут на перекус. 

К слову говоря, иногда кнопку вы можете сразу не обнаружить, если ее закрывает джентельменский комплект из японского гарнира, который вы можете накладывать, сколько душа пожелает (в пределах разумного, разумеется).

Yo!Sushi-кнопка и японский гарнир

После того, как трапеза завершена, наступает момент расчета. Вам приносят чек и… тут-то начинается самое интересное. 

Вы вынимаете свой мобильный телефон с уже закаченным и запущенным мобильным приложением Yo!Sushi, выбираете пункт «Предъявить карту», вводите сумму заказа, нажимаете «Готово» и показываете QR-код, возникший на экране, официанту. 

Лучше, конечно, о наличии приложения и вашего желания накопить за заказанные блюда баллы сообщить заранее. Официант считывает ваш QR-код валидатором и на вашем мобильном Yo!Sushi-счету появляется определенная сумма баллов (за каждые потраченные 5 000 руб начисляется 1 балл). 

Считываение валидатором

Зачисленные баллы

Кстати… За закачку приложения вам полагается подарок от ресторана — традиционный японский суп Мисо. Мы попробовали — нам понравилось. 

Чтобы получить свой подарок вам надо зайти в приложение, выбрать пункт «Ваш подарок», нажать кнопку «Готово» и дать официанту возможность скачать появившийся на экране QR-код валидатором.

Мисо в подарок

Мисо суп

Впрочем, за время визита и дегустации всех заказанных блюд (а на нас троих пришлось  13 тарелочек всех цветов), мы не обнаружили ни одного блюда, которое нас не порадовало бы своим вкусом. 

Можете списать это на то, что все мы были здорово проголодавшиеся. Но факт остается фактом — Yo!Sushi мы покидали сытыми и довольными. И уже строили планы на предмет того, на что имело бы смысл потратить накопленные баллы, когда их будет несколько сотен. 

На что потратить баллы?

Напоследок, что называется, на десерт нам и к радости Дивам вместе с руководителями ресторана Yo!Sushi и представительства мобильного сервиса «Фабрика Лояльности» мы решили провести конкурс на самую активную и азартную Диву: та из вас, которая накопит максимальное количество баллов к 25 октября (да, вопрос воли! Потому что потратить захочется, однозначно), получит в подарок от Портала DiVA.BY билет на концерт Mylene Farmer

P.S. Если вы представляете компанию —  ресторан, салон красоты, магазин или клуб —  и хотите внедрить возможности мобильного приложения мобильного приложения «Фабрика Лояльности» у себя, звоните по телефону +375 (29) 6-12345-7, или пишите на e-mail divaby@gmail.com. И мы вам расскажем, что и в какой последовательности надо будет сделать:-).

Удачи!



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 4.7 из 5 (12 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

12 февраля в Минске пройдет выставка-интерактив «Моя идеальная свадьба»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus