Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / проекты / а ну-ка, девушки! /

«а ну-ка, девушки!»: день 4. от интернет-рекламы до нейминга

«А ну-ка, девушки!»: день 4. От интернет-рекламы до нейминга

Читайте на Портале DiVA.BY о первом, втором и третьем днях проекта.

Четвертый день образовательного интенсива конкурса «А ну-ка, девушки!» проходил в классе бизнес-школы «Расти», любезно предоставленном компанией Artox. 

Первым свой модуль начал Александр Швардыгулин — директор по продуктам компании Artox. Познакомившись поближе с участницами проекта и их идеями, Александр начал свою презентацию с искреннего признания… в любви. К рекламе. После чего он кратко, но метко прошелся по основным видам интернет-рекламы, их различиям и предназначению. Для каких целей больше подходит контекстная реклама, для каких — баннеры, насколько важна оптимизация сайта под поисковые системы и можно ли оценивать эффективность баннеров по кликам — на эти и многие другие вопросы участницы конкурса «А ну-ка, девушки!» получили исчерпывающие ответы из двухчасовой беседы с Александром.

После небольшого перерыва инициативу перехватила Любовь Закревская, которая ответила на ряд вопросов, накопившихся участницами к последнему дню интенсива. Чаще всего в разных формулировках звучало: «Какую часть в своем выступлении перед инвесторами необходимо отвести финансовой составляющей презентуемой бизнес-идеи?» Для лучшего понимания того, как выстроить этот блок презентации, Любовь предложила девушкам ответить себе на несколько принципиальных вопросов, первым из которых был: «Определились ли вы уже с тем, какой именно инвестор вам нужен?» 

На самом деле, ответ на этот вопрос к четвертому дню интенсива уже необходимо было знать, поскольку именно с него начал свой образовательный блок Виктор Степанов двумя днями ранее. Кто следил за нашими обзорами, знает, что на описании видов инвесторов и их ожиданиях ментор остановился достаточно подробно.

Все авторы своих бизнес-идей должны быть готовы и к тому, что первым делом инвестор спросит: «Сколько денег вам нужно от меня и что готовы вложить вы сами?» Вопрос логичный. Ведь у всех инвесторов разные возможности и интересы: одни готовы вложить не более нескольких тысяч долларов, других не интересуют «копеечные проекты», и они предпочитают ориентироваться на «идеи с размахом». При этом крайне важно показать инвестору свой вклад в будущий бизнес и объяснить, почему реализовать эту идею в такие сроки и с прогнозируемым результатом кому-то другому будет не под силу. 

Александр Швардыгулин, проект «А ну-ка, девушки!»

Любовь Закревская достаточно подробно остановилась на том, как рассчитать и показать все вложения, как правильно сформулировать необходимые статьи затрат, что входит в единовременные вложения, а что составляет операционные расходы, какие данные необходимо указывать в презентации, чтобы ее не перегружать, а что лучше держать в голове (на случай, если спросят).

Любовь Закревская, проект «А ну-ка, девушки!»

Сроки окупаемости, точка безубыточности и точка возврата инвестиций, прибыль… Участницы проекта «А ну-ка, девушки!» до последней капли стараются впитать всю информацию, которая стала им доступной благодаря выходу в финал конкурса женских бизнес-идей. И которая так необходима для составления краткой и исчерпывающей презентации для инвесторов.

Проект «А ну-ка, девушки!»

Финансовую тему сменяет нейминг, и «на вахту» заступает Ольга Кашкан — креативный директор брендинговой компании Fabula. Уже только одно название на титульном слайде ее презентации буквально приковывает к себе внимание всех, кто находится в аудитории, и настраивает на легкую, позитивную волну. «От шика до пшика — одна буква «ю», или Слово в защиту вашего бизнеса» — так прозвучало название ее выступления.

Ольга Кашкан, проект «А ну-ка, девушки!»

Итак, какие же параметры надо закладывать при разработке названия? О каком продукте идет речь? Есть ли описание его самого, а также его качеств и преимуществ? Какова география распространения и конкуренты? Чтобы занятие проходило максимально легко и приятно, Ольга выстраивает свою презентацию на ассоциациях, начиная с женских имен. С каким женским образом у вас ассоциируется Варвара? А Эмилия?

На других примерах она наглядно демонстрирует важность отстройки от других. Выделяться из общей массы просто необходимо! Иначе твой продукт или услугу в общем рекламном шуме попросту не заметят.

Было много и других примеров, наиболее запомнившимся из которых стало чудесное перевоплощение нижнего белья в нежное. Думается, после такой презентации ни одна из участниц не откажет себе в удовольствии попробовать одну из аппетитных линий марки Edelica. Будет это «Парфе», «Тирамису» или «Зефир» — покажет время.

Проект «А ну-ка, девушки!»

Главное, что все участницы убедились: давать имя своему бизнесу надо с умом. Учитывая множество факторов. И обращаться здесь лучше к профессионалам, которые на этом уже собаку съели и знакомы со всеми подводными камнями, которые могут встретиться на нелегком пути создания своего бренда.

Ну а закончился  четвертый день поездкой в детский дом, где у наших финалисток была возможность порадовать детишек волшебными летающими рыбами и подарить им немного радости. Столько эмоций и впечатлений, сколько было в этот вечер, все герои праздника не испытывали уже очень давно. В конце концов, не бизнесом единым сыт человек. Есть еще и благое дело, которое требует чистой души и светлых побуждений. 

Проект «А ну-ка, девушки!»

А впереди у конкурсанток — завершающий этап. Им предстояло пройти последние образовательные модули и выйти на финишную прямую, к своим финальным тренировочным выступлением перед партнерами и спонсорами проекта. Как прошел этот день — читайте далее.



                                                        




Елена Коровец
Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 5. Тренировочный выход на сцену 10 ноября, последний учебный день перед основным «забегом». Впереди, 15 ноября, у финалисток конкурса женских бизнес-идей «А ну-ка, девушки!» – представление своих проектов перед зарубежными инвесторами. Позади – 4 дня более чем интенсивного поглощения самых разнообразных знаний – от маркетинга и финансов до психологии и нейминга. Все они пригодятся девушкам для доработки своих презентаций...
12 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 3. PsyсhoDay Третий день у нас прошел под знаменем психологии. О важности финансов, знаний в области менеджмента и навыках управления можно говорить бесконечно. Но! Если вы не умеете договариваться с людьми, не чувствуете их потребностей и не способны искренне ими интересоваться, равно как и вызвать искренний интерес у них к себе, — в бизнесе делать нечего...
08 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 2 Второй образовательный день проекта «А ну-ка, девушки!», организованного сообществом поддержки женского предпринимательства StartupByWoman, был посвящен финансам и правильному представлению об интересах инвесторов...
06 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 1 Конкурс женских бизнес-идей «А ну-ка, девушки», который проходил по инициативе сообщества поддержки женского предпринимательства StartupByWomen, МТБанка и других партнеров, красиво трансформировался в беспрецедентный обучающий марафон «Преврати свою идею в бизнес»...
01 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: в финале конкурса 7 бизнес-идей В рамках Всемирной недели предпринимательства в Беларуси проходит уникальный проект: конкурс женских бизнес-идей «А ну-ка, девушки!». Инициатива создания данного проекта принадлежит сообществу поддержки женского предпринимательства StartupByWomen. Еще в сентябре был объявлен конкурс заявок, по результатам которого на прошлой неделе было отобрано 7...
28 сентября 2012 • А ну-ка, девушки! Стартует конкурс женских бизнес-проектов «А ну-ка, девушки!» В рамках Всемирной недели предпринимательства инициатива поддержки женского предпринимательства StartupByWomen проводит конкурс женских бизнес-проектов «А ну-ка девушки!»...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus