Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / проекты / а ну-ка, девушки! /

«а ну-ка, девушки!»: день 1

«А ну-ка, девушки!»: день 1

Конкурс женских бизнес-идей «А ну-ка, девушки!», который проходил по инициативе сообщества поддержки женского предпринимательства StartupByWomen, МТБанка и других партнеров, красиво трансформировался в беспрецедентный обучающий марафон «Преврати свою идею в бизнес».

Дано: 5 дней, 6 команд, 6 свежих, интересных и, главное, перспективных бизнес-идей.

Благодаря поддержке МТБанка в течение недели новички бизнеса  будут проходить обучение у профессионалов. Портал DiVA.BY прилежно участвует с финалистками во всех мастер-классах лучших в Беларуси бизнес-тренеров и наблюдает за тем, как начинающие бизнес-леди учатся у опытных экспертов разработать серьезные бизнес-проекты. 

Чайку? С икоркой? Из автомата? 

А проекты, надо сказать, более чем любопытные. Как вам такой: единомышленницы Светлана Петрова и Юлия Харитонович разрабатывают концепцию детского городка «Киндерия» с настоящими детскими банками и салонами красоты. Взрослых непременно заинтересует проект Марины Терещенко и ее команды: ребята хотят накормить белорусов… икрой. Способ и технологии, благодаря которым отечественный потребитель сможет вкушать морской полезный натурпродукт, уже разработаны. Осталось продумать стратегию развития этого вкусного бизнеса. 

Об остальных проектах (а там есть еще обалденный чай с круассанами в чайной и takeaway «Линден», а также супер-сервис по изучению английского и проект для тех, кто любит делиться впечатлениями о новых продуктах и получать призы за участие в акциях) можно прочитать на форуме DiVA.BY в рубрике «А ну-ка, девушки!». Уже сейчас финалисты ждут ваших оценок, мнений и отзывов по поводу востребованности их идей. Например, как вам идея вендинг-аппаратов для продажи кофе, билетов на поезд, горячей еды. Подробные описания проектов — на нашем форуме

Надо быть проще

Итак, вернемся к нашему марафону. Прошел только первый день, а у нас уже столько всего, о чем хочется рассказать! В понедельник финалистки собрались в бизнес-школе ИПМ. Руководитель проекта Бизнес Академия Собственника Бизнес-школы ИПМ, бизнес-тренер Максим Поклонский сразу начал с самого важного в любом бизнесе — с маркетинга. Что может повлиять на правильное восприятие качества услуг или продукта? Как понять, кто из конкурентов находится в голове у клиента? Как грамотно позиционировать свой товар или услугу? Без ответов на эти вопросы бизнеса не получится.

Максим Поклонский, проект А НУ-КА, ДЕВУШКИ

Максим рассказал массу прикладных вещей, приводил примеры и давал дельные советы, которые нужно всегда держать в голове начинающему (да и состоявшемуся) бизнесмену. Вот некоторые заметки на полях: «Надо упрощать свое послание. Не надо быть чрезмерно сложным и многовекторным. Крайне важна точность и лаконичность, простота, упрощение и фокусировка. Надо быть значимым в контексте существующих знаний человека». Распечатаем на красивой бумаге и повесим на информационной доске в нашей Дивной редакции!

Елена Коровец, руководитель Портала DiVA.BY: «Мне уже видно, кто из участниц готов за свою идею порвать оппонента как тузик грелку, а кто пока аккуратничает в выражении своих чувств касательно своей идеи. Неудивительно, что тренер Максим Поклонский сразу обращает внимание участниц на то, что надо свои идеи защищать активнее, живее, с горящими глазами и полным осознанием того, что ты собираешься принести счастье. Чтобы верилось, что человек сможет идею довести до конца».

Едем дальше. Вот вам известный вопрос владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров и маркетологов: «Можно ли осуществлять эффективный маркетинг при малом бюджете?» А вот и ответ — можно! Максим Поклонский не только рассказал о том, как это делается, но и рекомендовал умную литературу по теме — известную книгу Игоря Манна «Маркетинг без бюджета». Кстати, интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете. Но эффект получаете.

От теории наши бизнес-Дивы перешли к практике. Причем здесь Максим Поклонский был беспощаден — задания сыпались как из рога изобилия. Вот, например, одно из них:  описать своего целевого клиента. Три минуты на то, чтобы составить портрет. Справились!

Вторая половина дня прошла, опять-таки, в практическом русле. Несколько часов у участниц прошло в режиме активного обсуждения своих проектов в формате ворк-шоп с Юлией Зарембо.

А НУ-КА, ДЕВУШКИ! Юлия Зарембо

Юлия Зарембо, консультант, соосновательница проекта поддержки женского предпринимательства StartUpByWoman: «Я подключилась к общению с проектами во время практического блока по маркетингу. Начали с элементарного задания. Надо было в одном двух предложениях рассказать о своем продукте/услуге, предоставить краткий портрет клиента клиента, сформулировать уникальность и показать знание рынка. У нас было около двух часов на 6 проектов. Решили, что каждый проект может распоряжаться своими 20 минутами и… поехали! Было очень здорово наблюдать за девушками — на сколько быстро они сориентировались, как оперативно находили новые решения и систематизировали наработанную ранее информацию. Безусловно к концу занятий все устали, но это такая приятная усталость. Когда понимаешь, как много сделано и как это поможет проекту над которым ты работаешь».

Любовь Закревская, финансовый консультант, управляющий партнер «Центра Финансовых консультаций», партнер консалтинговой группы «Личный капитал», соосновательница проекта поддержки женского предпринимательства StartUpByWoman: «Мне кажется, что старт у проекта получился ярким и зажигательным. Наши менторы сразу завладели вниманием финалисток и у них загорелись глаза. Многие из них только сейчас поняли, насколько уникальная возможность у них появилась и какие потрясающие профессионалы будут с ними работать. И одновременно поняли, насколько им будет непросто всю эту неделю- мы не зря назвали проект "интенсивом" — отдыхать у них времени нет — ведь за неделю им надо сделать из идеи бизнес!».

А вечером все отправились в Loft cafe на торжественное открытие финальной части проекта «А ну-ка, девушки!».



Традиционно вечер был открыт приветственным словом основательниц StartUpByWoman. Любовь Закревская и Юлия Зарембо вкратце рассказали о том, с чего все началось, поделились первыми впечатлениями и пожелали успехов участницам.



Затем микрофон был передан Елене Коровец, владелице Портала DiVA.BY, выступающего генеральным информационным партнером проекта. Елена сообщила, что победительнице проекта достанется главный приз — полугодовое рекламно-информационное сопровождение на Портале стиля и красоты DiVA.BY на сумму 14 000 000 рублей.


Здесь у наших бизнес-леди появилась возможность превратиться практически в прим театра и актеров разговорного жанра: каждая команда во всех красках рассказала о себе, своих коллегах и конечно, о самих проектах. Конечно, каждый делал это по-своему: кто-то делал акцент на себя и свои знания, убеждая окружающих в своих весьма серьезных намерениях в отношении реализации проекта. Другие выбирали стратегию демонстрации успешных международным примеров, неоднозначно давая понять, что им по силам создать нечто подобное и здесь. Не обошлось и без сюрпризов. Создатели проекта «Киндерия» не только достаточно подробно рассказали о своей идее и показали видеопримеры, но еще и провели небольшой конкурс, который выиграл бизнес-аналитик Геннадий Терпиловский (компания «АртТерра»).


В подарок Геннадию досталась… австралийская версия карты мира.


Так, визитка за визиткой были представлены все проекты. После чего у команд была возможность немного расслабиться и отдохнуть после первого дня программы обучения. Почему немного? Потому что работы по проектам еще море! Времени сил потребуется еще много. В том числе и на то, чтобы защищать свои проекты перед аудиторией Портала DiVA.BY. На форуме открыт специальный раздел, в рамках которого каждая команда не только представляет свой проект, но и отвечает на вопросы Див. Кстати, свои вопросы девушки тоже могут задавать. В конце концов, это ведь прекрасная возможность провести небольшое маркетинговое исследование и узнать предпочтения своей целевой аудитории. В списке заданий Максима Поклонского это было одним из самых важных пунктов.



Ну а мы продолжаем следить за подробностями! В том числе и в режиме почти прямого эфира с обучения. Мини-срезы того, что происходит, вы можете получить, присоединившись к группе StartUpByWoman на Facebook.

Фото: Алеся Середа




                                                        





Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

14 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 5. Тренировочный выход на сцену 10 ноября, последний учебный день перед основным «забегом». Впереди, 15 ноября, у финалисток конкурса женских бизнес-идей «А ну-ка, девушки!» – представление своих проектов перед зарубежными инвесторами. Позади – 4 дня более чем интенсивного поглощения самых разнообразных знаний – от маркетинга и финансов до психологии и нейминга. Все они пригодятся девушкам для доработки своих презентаций...
12 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 4. От интернет-рекламы до нейминга Четвертый день образовательного интенсива конкурса «А ну-ка, девушки!» проходил в классе бизнес-школы «Расти», любезно предоставленном компанией ARTOX . Первым свой модуль начал Александр Швардыгулин – директор по продуктам компании ARTOX. Познакомившись поближе с участницами проекта и их идеями, Александр начал свою презентацию...
12 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 3. PsyсhoDay Третий день у нас прошел под знаменем психологии. О важности финансов, знаний в области менеджмента и навыках управления можно говорить бесконечно. Но! Если вы не умеете договариваться с людьми, не чувствуете их потребностей и не способны искренне ими интересоваться, равно как и вызвать искренний интерес у них к себе, — в бизнесе делать нечего...
08 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: день 2 Второй образовательный день проекта «А ну-ка, девушки!», организованного сообществом поддержки женского предпринимательства StartupByWoman, был посвящен финансам и правильному представлению об интересах инвесторов...
01 ноября 2012 • А ну-ка, девушки! «А ну-ка, девушки!»: в финале конкурса 7 бизнес-идей В рамках Всемирной недели предпринимательства в Беларуси проходит уникальный проект: конкурс женских бизнес-идей «А ну-ка, девушки!». Инициатива создания данного проекта принадлежит сообществу поддержки женского предпринимательства StartupByWomen. Еще в сентябре был объявлен конкурс заявок, по результатам которого на прошлой неделе было отобрано 7...
28 сентября 2012 • А ну-ка, девушки! Стартует конкурс женских бизнес-проектов «А ну-ка, девушки!» В рамках Всемирной недели предпринимательства инициатива поддержки женского предпринимательства StartupByWomen проводит конкурс женских бизнес-проектов «А ну-ка девушки!»...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

В Минске выступит скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus