Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / красота / лицо / домашний уход /

«кот из мешка» любит белорусское

«Кот из мешка» любит белорусское

Еще дедушка Фрейд говорил о великой силе нашего бессознательного, которое, собственно, и управляет джойстиком, отвечающим за наши поступки. Теория доказуема на практике. При этом по нескольку раз на день: на рынках, в торговых центрах, в универмагах. Вот, к примеру, пройдемте в косметический отдел — за новым кремом для лица. Из десятка разнокалиберных баночек среднестатистическая покупательница выберет именно тот, который за пару недель разглаживает морщинки на лице любимой актрисы из рекламного ролика. Единицы станут читать непонятные слова из состава. А вот зато строчку made in найдут все. И если в ее содержании что-то милозвучное западноевропейское (о, Париж-Париж и так далее) — все, попадание «в яблочко» — крем отправляется в корзинку покупателя. А вот белорусское — это еще надо подумать. Ну разве если уж совсем кризис одолеет — как-никак цена симпатичная. Но ведь у того, крема из рекламы, любимая актриса, и вообще…
 
Экспертиза «Кот в мешке, или Крем без эмблем» задумывалась с целью выяснить: насколько все-таки узнаваемость марки, красивый дизайн упаковки и грамотная реклама влияют на ваш выбор. Мы хотели, чтобы участницы сконцентрировались на качестве продукции и абстрагировались от внешней рекламной «мишуры».
 
Теперь можно уверено говорить о том, что данный проект стал прецедентом: в Беларуси так открыто еще не играл никто. Как правило, косметические компании ограничиваются закрытыми фокус-группами, где, как пишет наша форумчанка Femme, «тихонечко, за закрытыми дверями все обнаруженные косяки собрали в кучку, всем шепотом сказали «гран мерси» и сохранили информацию под грифом «совершенно секретно» — чтоб ненароком кто-то из потребителей не узнал». Кстати, Femme — профессиональный маркетолог из Украины, где, по утверждениям форумчанки, вряд ли бы кто-то пошел на подобный эксперимент с «котом в мешке» — уж больно рискованно.
 
Маститые бренды, имидж которых формировался десятками лет, тоже вряд ли сыграют «ва-банк»: еще бы, один маленький камешек в огород — и репутация нет-нет да и пошатнется. А если камней будет много, и не таких уж маленьких? А ведь это не исключено: многие зарубежные компании, увы, до сих пор считают Беларусь «страной третьего мира» поэтому и товары к нам нередко приходят третьесортные. На том же ДИВном форуме время от времени встречаются отзывы, что крем любимого бренда, купленный в одной из стран Западной Европы, оказался на порядок лучше аналогичного (как казалось), но купленного в Минске.
 
 
Белорусская компания «Белгейтс» (торговая марка Liv Delano), согласившаяся на участие в Экспертизе, в канун запуска на рынок новой косметической серии варианту «тихонечко» предпочла прямое общение с потенциальными пользователями своей продукции. Тем, кто не следил за развитием событий, напомним суть проекта. На протяжении трех недель ДИВные форумчанки Kitty_Colbert, Nonna, Vic, lavAzza, kofesmolokom, Laskiska, Девять, Зара, Lovecoffe, Julliya, Ave, Любава, Ведьма Вольная, а также мамы Плюшки и Serendipity тестировали косметику Liv Delano. При этом все средства для ухода были распределены по баночкам без каких-либо опознавательных знаков — взамен информации о бренде и стране-производителе Дивам предоставили подробнейшую информацию о составах кремов.
 
«Надеялись ли мы, что эти крема понравятся всем? Разумеется, нет, — рассказала Тейя, представительница компании «Белгейтс», которая общалась с Дивами на протяжении всего эксперимента. — Мы не ставили перед собой такой задачи, потому как четко осознаем, что нет ни одного крема, ни одного продукта на рынке, который удовлетворял бы всех. В этом-то и вся прелесть! Все средства, с которыми предстояло «подружиться» Дивам, уже тестировались за закрытыми дверями. Но мы рискнули предоставить наши новинки для открытой экспертизы — несмотря на то, что косметика еще нигде не рекламировались, а все мы с вами знаем, насколько сильно влияют на наш выбор магические пассы в рекламных роликах и красивая упаковка».
 
Да, эксперимент получился не просто горячим — все кипело! Дивы въедливо изучали состав, внимательно прислушивались к своим ощущениям после каждого нового нанесения средства, задавали десятки вопросов — в итоге переписки Тейи и наших форумчанок впору составлять уникальный путеводитель по компонентам современных косметических средств.
 
Да, не для всех наш «кот» стал ручным. У Kitty_Colbert, к примеру, за три недели эксперимента так и не исчезли круги под глазами. «Впрочем, я все больше склоняюсь к тому, что косметика этот дефект у меня устранить не в состоянии, так что это как раз моя личная особенность, а не недостаток крема», комментирует форумчанка. Крем вокруг глаз и губ форумчанке Julliya «понравился больше всего: «плотный, хорошо наносится и, главное, действенный — убрал мимические морщинки под глазами». А вот Любава, тестировавшая аналогичный крем из серии для кожи с первыми признаками старения, отнесла данное средство к нейтральным. Зато дневной и ночной из этой же коллекции поработали на пятерочку: «состояние кожи заметно улучшилось, упругость увеличилась, гладкость тоже». По «возрастным» программам также были разногласия. Например, дневной крем не подошел Плюшкиной маме — «впитывался долго, чувствовалась жирная пленка на лице». Зато Ведьму Вольную, тестировавшую такой же, результат впечатлил: «кожа стала более матовой, в течение дня увлажнения достаточно, отечности не наблюдается».
 
 
Но, как было сказано выше, производители не ставили цели понравиться всем: «если десять женщин запустить в парфюмерный отдел, каждая из них выйдет со своими духами. А что уж говорить о средствах по уходу за кожей — здесь все очень и очень индивидуально» — считает Тейя.
 
В первую очередь, хотелось показать, что «зроблена ў Беларусі» может серьезно и безоговорочно конкурировать с прочими made in. И что отечественный производитель не хуже западных внимательно следит за тенденциями современного косметического рынка, прислушивается к запросам и требованиям современного покупателя, может работать красиво, профессионально, выпускать качественную косметику из сырья крупнейших в мире, авторитетных производителей. А посему имеет право занимать место в косметичках каждой ценительницы качества. «Теперь я знаю, что и среди белорусской косметики есть весьма достойные экземпляры. Как я уже раньше писала, основу моей косметики составляют марки класса люкс, причем самые «ударные» из них. Так вот, могу сказать, что результат от средств, которые я тестировала, не хуже, а даже лучше многих испробованных мной люксов и профи», — резюмировала трехнедельный косметический марафон Любава. Уверены, что косметика белорусской Liv Delano, которая, как правильно заметила одна из наших форумчанок, уже давно стала дивным хитом в силу натуральности, высокого качества компонентов и приемлемой цены, станет must have и для тех, кто не принимал участие в Экспертизе.
 
Несмотря на то, что наш «кот» уже давно выпущен из мешка, Дивы продолжают обсуждать «крем без эмблем». О том, как развивались события трехнедельного косметического эксперимента с Liv Delano, можно узнать на нашем форуме



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (2 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

04 марта 2016 • Домашний уход Экспертиза MODUM: пребиотики на службе красоты. Подводим итоги В конце января на Дивном портале стартовала очередная косметическая Экспертиза с парфюмерно-косметической фабрикой «Модум — наша косметика». Дивным экспертам предлагалось протестировать новый высокотехнологичный продукт компании – косметическую линию BIO SYSTEM с пребиотиками...
20 января 2016 • Домашний уход Экспертиза Модум: пребиотики на службе красоты Портал DiVA.BY и «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум — наша косметика» объявляют: изучаем особенности влияния комплекса средств BIO SYSTEM на кожу лица. Уникальность этой новой линейки — в специально подобранной рецептуре, содержащей пребиотический комплекс Yogurtene® Balance...
11 марта 2015 • Домашний уход «Зеленые» в городе: Дивы тестируют косметику Sativa На Портале DiVA.BY стартует новая экспертиза: Дивные форумчанки будут тестировать натуральную экокосметику Sativa, созданную белорусскими учеными, работающими на стыке косметологии, дерматологии и фармакологии...
21 октября 2014 • Домашний уход Экспертиза с essence: в борьбе за чистую кожу Недавно на белорусском рынке появилась немецкая марка essence, которую и предстояло протестировать Дивным экспертам. Продукты этого бренда рассчитаны на юную аудиторию и, как следствие, призваны решать проблемы, с которыми часто сталкиваются молодые девушки. На суд форумчанок было вынесено 8 косметических продуктов марки essence для ухода за проблемной кожей...
07 октября 2014 • Домашний уход Аргументы в пользу красоты от essence: свежая кожа и ароматы под любое настроение Косметический бренд essence, уже хорошо известный своей качественной и в то же время доступной декоративной косметикой, никогда не стоит на месте, если дело касается красоты. Магическая формула для чистой и здоровой кожи от essence – новая линия средств My Skin...
02 сентября 2014 • Домашний уход Экспертиза с essence: три шага до совершенной кожи Вы могли бы служить в разведке. И могли бы играть в кино. Вот только прыщи на лице портят все радужные перспективы на жизнь и ближайший вечер. Вы в шаге от паники и, между прочим, в трех шагах от полной победы над проблемной кожей. Мы объявляем ультиматум прыщам и черным точкам и начинаем новую Экспертизу вместе с торговой маркой essence...
25 августа 2014 • Домашний уход Новая линейка косметики от essence сохраняет естественную красоту Бренд essence, знаменитый своей качественной и в то же время доступной декоративной косметикой, в этом году представлен в магазинах совершенно новой линейкой средств для снятия макияжа essenceremover...
13 июня 2014 • Домашний уход Идеальный домашний уход за кожей от «KOSMOTEROS» Современный стремительный мир диктует жесткие условия для жизни — нужно успеть переделать тысячу дел на работе и дома. И не всякий раз удается выкроить время, чтобы сходить в салон красоты или к косметологу. Но уж для домашнего уходы мы просто обязаны выбрать для себя, любимой, самое лучшее...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus