Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / красота / аналитика /

белорусская уходовая косметика. изнаночная сторона, или нелицеприятное

Белорусская уходовая косметика. Изнаночная сторона, или Нелицеприятное

Например, не так давно знаменитый не только в нашей стране концерн «Белита-Витекс» выпустил новую линейку продуктов под общим названием «BIO Line». Серия заявлена как «чистая» от красителей, отдушек, парабенов и лаурил сульфата. Но на всякого мудреца довольно простоты: проворные Дивы живо раскусили коварный замысел производителя и маркетологов. Оказывается, вся наиболее распространенная косметика сейчас и так прекрасно выпускается без лаурил сульфата: вся она на лаурет сульфате. А вот лаурет сульфат в составе новой серии есть (например, в пенке для умывания), и посему она мало чем отличается от своих продуктов-предшествеников. Производитель нас обманул? Нет. «Но неприятный осадок остался» (с).

Растекаясь мыслию по древу

Реклама — двигатель торговли, с этим не поспоришь. Однако иногда наши производители, углубляясь в детальное расписывание всех сногсшибательных эффектов, которые появятся от применения какого-либо средства, доходят до крайности, а то и до абсурда. Скажем, полюбившийся ДИВной аудитории Концентрат молодости от мимических морщин с гиалуроновой кислотой в составе («BelKosmex») пафосно объявляет себя альтернативой ботоксу. Звучит это, мягко говоря, неправдоподобно.
 
Или же так: обещаемое на упаковке выглядит вполне приятно и жизнеподобно, однако чтение состава может вогнать потребителя в ступор, даже если он является относительным дилетантом в области «составоведения». Например, обсуждаемая недавно Дивами новинка от «BelKosmex» — Гель-пенка для жирной кожи с экстрактом гамамелиса Mirielle — обещает мягкое очищение и сужение пор. Если же глянуть состав, то уже первые три позиции навевают тихую грусть: вода, лаурил сульфат, глицерин. Применение такого средства — почти то же, что шампунем умыться.
 
Мы не специалисты, но, возможно, производителям стоило бы присмотреться к более дорогим и полезным компонентам, которые бы заменили и/или нейтрализовали действие более дешевых и не всегда хороших? Товарооборот отечественной косметики таков, что вряд ли сия манипуляция повлекла бы неподъемное для покупателя увеличение цены. Зато, глядишь, и конкурентоспособность бы увеличилась, и хвалебных отзывов на «Диве» стало больше…
 

Разные все такие

И, наконец, — не замечание, а, скорее, рассуждение. Очевидно, что качество белорусской косметики неоднородно, и один и тот же продукт, купленный с некоторым временным интервалом, может иметь ряд отличий, как то: запах, консистенция и пр. Достаточно вспомнить нашумевшую на форуме историю о партии тоника «Двойной кислород», пахнущей… аммиаком. Или, скажем, Дивы долго выясняли, какая же все-таки на самом деле по консистенции Отбеливающая маска: густая или жидкая. Очень бы хотелось погадать у производителя на ладони и узнать правду.
 
Однако такое «разнообразие», в общем-то, закономерно: как верно выразилась одна из форумчанок, даже на таблетках производители указывают, мол, «цвет от белого до почти белого». И один и тот же растительный экстракт, собранный в разное время года и в разных местах, может значительно влиять на то, каким продукт получится непосредственно перед тем, как попасть на прилавок. Результат будет соответствующим — независимо от того, детище чьего производства стоит сейчас на нашем туалетном столике: белорусского или заморского.
 
Пора подводить итоги, и хочется сказать, что жизнь, увы, не математика: «минус» на «минус» здесь не даст «плюс». Поэтому с «минусами» априори надо бороться.
 
Если же вам тоже есть что поругать — приглашаем вас принять участие в обсуждении белорусской косметики. А мы обещаем всегда сообщать вам только правду и ничего, кроме правды.
 



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 3 из 5 (11 оценок)
Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

26 декабря 2011 • Аналитика Белорусская косметика: уход за телом по-белорусски Лошади едят овес, Волга впадает в Каспийское море, а мы продолжаем вести разговор о косметике, произведенной отечественными фабриками красоты. Если Ф. М. Достоевского мучили «проклятые» экзистенциальные вопросы, то современную белорусскую красавицу мучают мысли о том, на что из богатого ассортимента «самага майго» действительно стоит тратить ...
09 ноября 2011 • Аналитика Белорусская уходовая косметика для лица: есть ли пророк в своем отечестве? Белорусская косметика… Как много в этом звуке для сердца нашего слилось! Источник ликований и огорчений, восторгов и разочарований, отечественный косметический продукт, проявляя амбивалентность качества с завидной регулярностью, в некотором роде уже стал притчей во языцех...
18 июля 2011 • Аналитика Эликсиры красоты с национальным колоритом: обратная связь Портал стиля и красоты DiVA.BY всегда ратует за обратную связь: будь то с потребителями, для которых мы стараемся делать обзоры, будь то с производителями. Собственно, обратная связь – это нечто большее, чем просто отзыв...
04 июля 2011 • Аналитика Эликсиры красоты с национальным колоритом Тема белорусской уходовой и декоративной косметики на форумах Портала стиля и красоты DiVA.BY пользуется феноменальной популярностью. Километры отзывов, гигабайты фото составов и тонны свотчей – все это есть на Портале благодаря нашим Дивам. Но нет одного – системности информации и ответа на вопрос: так что же такое косметика белорусского производства ...
02 ноября 2009 • Аналитика Белорусская уходовая косметика. Лицевая сторона Неважно, решили ли вы перебить аппетит «сладеньким» или заедаете сейчас горькую пилюлю стыда за отечественного производителя, приглашаем вас отведать нашего информационного десерта: поговорим о плюсах, достоинствах и приятных бонусах белорусской уходовой косметики для лица...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

11 декабря в Минске пройдет Зимний Central Fashion Market
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus