Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / авто / скидки и акции /

автосалон «фелиция»: простая арифметика от skoda: 2008 = до -5%, 2009 = 2008

Автосалон «Фелиция»: Простая арифметика от Skoda: 2008 = до -5%, 2009 = 2008

В сложные финансовые времена мы с особым вниманием следим за событиями на авторынке. Как будут вести себя автопроизводители и дилеры? Кто объявит о больших скидках, кто сохранит приверженность ценовой политике с постоянными небольшими скидками — и кто, в конечном счете, останется в выигрыше? Кто будет стремиться хотя бы удержаться на плаву, а кто сможет увеличить долю рынка? 
 
Одна из причин, по которой автодилеры делают скидки, — стимулирование спроса на автомобили. В ситуации, когда платежеспособность населения уменьшается, особенно важно проводить грамотную ценовую политику, чтобы цена автомобиля была приемлемой и для покупателя, и для автодилера. Но кроме рациональной составляющей, во взаимоотношениях покупателя и автодилера есть и психологический нюанс. 
 
Большие и внезапные скидки как будто заставляют торопиться с покупкой, намекая, что таких грандиозных предложений может больше и не последовать. Потенциальному клиенту едва ли приятно делать покупку под натиском автодилера: мол, покупай скорее, так дешево уже не будет никогда! Ведь нежеланный автомобиль, купленный из-за стремления перестраховаться, страха заплатить больше в будущем или просто ажиотажа, может и не стать верным железным другом.  
 
2008 = до — 5%, 2009 = 2008 
 
Skoda хочет быть желанной маркой — и стать надежным другом, партнером и помощником своему владельцу. Поэтому ценовая политика Skoda ориентирована на тех, кто не только любит получать от покупки удовольствие, но и принимает рациональные решения. 
 
Потенциальные клиенты, занявшие выжидательную позицию относительно покупки автомобиля, могут найти у дилера Skoda возможность минимизировать расходы. Например, дилер Skoda делает скидку 2% для физических лиц на покупку автомобиля. Эта скидка постоянна и переходит из сезона в сезон, когда бы вы ни пришли за своей Skoda. Еще одно преимущество для физических лиц — возможность выбрать вид гарантии на свой новый автомобиль: 2 года без ограничения пробега или 3 года с ограничением пробега в 100 000 км. 
 
Кроме постоянной скидки, Skoda предлагает и другие способы сэкономить. Например, в январе дилер Škoda объявил ограниченное предложение, 7%-ные скидки на некоторые модели Skoda, и это предложение актуально до сих пор. 
 
Если вы планируете купить автомобиль Skoda, сошедший с конвейера в 2008 году, то у дилера Skoda на такой покупке вы сэкономите до 5%. Но в салоне дилера Skoda выгодна даже покупка автомобиля 2009 г.в. Дилер Skoda не будет призывать вас сэкономить, купив прошлогодний автомобиль, и пугать повышением цен на более "свежие" модели. Выпущенная в 2009 году машина будет стоить столько же, сколько в прошлом году стоила машина 2008 г.в. 
 
Skoda в мире: рост продаж на 7,1% в 2008 г. 
 
Общие продажи марки Skoda в мире в 2008 году выросли на 7,1% по сравнению с 2007 годом. На фоне событий 2008 года, которые отразились на европейском рынке новых автомобилей падением продаж на 7,8%, очевидно: Skoda действительно пользуется спросом. 
 
Продажи Skoda Auto в Восточной Европе выросли на 30,1%, продажи в России — на 84,2%. Преуспела Skoda и на рынке Западной Европы: доля компании выросла до 2,3%, несмотря на сокращение рынка легковых автомобилей там на 8,4%. Если проанализировать результаты продажи автомобилей за последние годы, можно сделать однозначный вывод, что Skoda — самая динамично развивающаяся марка в концерна Volswagen (в группе Volswagen, Audi, Skoda, Seat). В то время, как продажи крупных всемирно известных брендов падают, у Škoda из года в год наблюдается самый высокий рост продаж. 
 
Как выбрать свою Skoda? 
 
В зависимости от потребностей, образа жизни и суммы, которую можно потратить на новый автомобиль, каждый выбирает наиболее подходящую для себя модель Skoda. Например, новинка конца прошло года, Skoda Superb, — автомобиль для тех, кто ценит элегантность и функциональность. 
 
Superb подтверждает: европейская марка Skoda, входящая в концерн Volkswagen, не только следует современным тенденциям, но и может их диктовать. Запатентованная конструкция TwinDoor, позволяющая открывать багажник как со стеклом, так и без, привлекла к новому Superb внимание во всем мире. Среди достижений Skoda Superb — международные награды “Золотой руль 2008” (Германия) и “Большой Австрийский автомобильный приз”, звание “Самый красивый автомобиль” (Польша)… 
 
Одна из самых востребованных марок Skoda — это Octavia: ее преимущества оценили более 2 млн. владельцев во всем мире. Новая Skoda Octavia сегодня — это передовые автомобильные технологии в сочетании с утонченным дизайном салона и корпуса, отличные характеристики управляемости и разумное соотношение цены и качества. 
 
Один из самых больших среди "маленьких" автомобилей, Skoda Fabia, привлекательный и вместительный. Skoda Fabia — это выбор эмоциональных и устремленных вперед, ценящих удовольствие и оригинальность. 
 
Skoda — марка с многолетним опытом и мировым именем. Еe принадлежность к концерну Volswagen позволяет применять в своих автомобилях новейшие технологии и широкую гамму двигателей и агрегатов концерна. Нет ничего удивительного в том, что Skoda уверенно резюмирует: "Просто гениально".
 
Автосалон "Фелиция"
г. Минск, ул. Ольшевского, 24,
тел.: (+375 17) 216-99-55, 228-50-13  



Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

20 июля 2009 • Скидки и акции Разящие цены Mitsubishi! Разящие цены Mitsubishi - это одно из главных преимуществ в условиях усилившейся конкуренции среди основных игроков автомобильного рынка.
08 марта 2009 • Скидки и акции ПарадАвто: Весна пришла! Самое время экономить! Компания ПарадАвто объявляет о специальных ценах на автомобили 2008 года выпуска! С 1 марта Вы можете приобрести автомобили 2008 года выпуска по специальным ценам. Количество автомобилей, которые будут проданы со скидкой ограничено, поэтому не стоит откладывать визит в автосалон!
08 марта 2009 • Скидки и акции Атлант-М Холпи: Беспрецедентно для Беларуси! Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda и Land Rover в Беларуси объявила акцию "Три автомобиля по цене двух".
06 марта 2009 • Скидки и акции Автосалон Mitsubishi: Специальное предложение на Lancer - 13.900 USD! Теперь цена на исключительно надежный и просторный седан класса С, в основе концепции которого лежит богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors и японская надежность, составляет 13.900 USD
02 марта 2009 • Скидки и акции Автостиль: SsangYong цена, полный привод - делай вывод! Автосалон Ssangyong на Карбышева 13 предлагает вам ограниченное количество новых полноприводных дизельных автомобилей 2007 - 2008 года выпуска без пробега со скидкой до 7 000$ на все случаи жизни.
02 марта 2009 • Скидки и акции Nissan на Куприянова: Nissan Qashqai с дизельным двигателем по цене бензиновой версии! В честь наступления долгожданной весны Автоцентр Ниссан на Куприянова делает Вам уникальное спецпредложение при покупке нового стильного городского кроссовера Nissan Qashqai: дизельный двигатель по цене бензинового!
12 февраля 2009 • Скидки и акции Скидки на новые автомобили скоро закончатся! Таких нереально низких цен на новые автомобили Ford ещё не было. И скоро не будет. $ 15 935 за мини-вен Ford C-Max, $ 20 355 за Ford Mondeo в отличной комплектации…
11 февраля 2009 • Скидки и акции Автосалон Peugeot: Peugeot 206 Sedan. Такой низкой цены не ждал никто! Peugeot 206 Sedan — один из самых стильных и элегантных седанов последнего десятилетия. Он отлично зарекомендовал себя на дорогах Беларуси и признан самым экономичным в обслуживании "бюджетным" автомобилем по версии газеты "Автобизнес-Weekly".
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus