Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
www.diva.by / авто / события /

автоледи-2007: репортаж с финала

Автоледи-2007: репортаж с финала

1 сентября автоцентр АтланМ-Холпи наполнился красотой. Здесь состоялся заключительный этап акции Альфа Радио «АвтоЛеди-2007».

Пятый год подряд автомобилистки Беларуси соревновались за звание «АвтоЛеди». В 2007 участие в фотоконкурсе приняло рекордное количество конкурсанток. Более трехсот автолюбительниц подключились к бесплатной фотосессии на фоне глянцевых автомобилей. VIP-гостьями акции Альфа Радио стали: Искуи Абалян, Gera, Ирина Игнатюк, Ирина Дорофеева, Елена Гришанова, Анна Шаркунова, Ольга Барабанщикова, Ольга Плотникова, Nikol и Ирина Видова.

«Каждый день, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и характер, участницы приносили на фотосессию забавные костюмы и аксессуары», — вспоминает ди-джей Альфа Радио и ведущий акции Павел Шестаков. — «Так среди конкурсанток появились афинские богини, американские ковбойки, страстные рокерши и якутские близняшки. А горячие бои на Интернет-форумах, разразившиеся между командами поддержки во время конкурсного голосования, вывели в финал самых коммуникабельных».

По итогам Интернет-голосования на сайте http://www.mazda.by/ в финал вышли 22 леди: Анна Петрович, Наталья Каменская, Анастасия Кмит, Анастасия Самусенко, Светлана Шпилевская. Мария Назарова, Надежда Казакевич, Светлана Ясенович, Ольга Ольшевская, Юлия Бурaчевская, Ольга Миронович, Ольга Федоткина, Виктория Суханова, Наталья Шабуневич, Инна Левицкая, Ольга Марковник, Елена Долгополова, Анастасия Герасименко, Ольга Петровская,  Юлия Радькова, Татьяна Коробейникова и Александра Бурдукова. 

 

Финалисток 1 сентября ждали зажигательные конкурсные испытания: им довелось дефилировать и кокетничать с инспектором ГАИ, участвовать в гонках на офисных стульях, будить «спящего полицейского», наводить «авто-марафет» и даже придумывать новые «женские» дорожные знаки.

 

Кстати, у конкурсанток родилось множество оригинальных авто-идей — например, поставить на улицах Минска предписывающие знаки «Зона скопления мужчин», «SHOP», «Берегите женщин», «Способ женской парковки» или предупреждающие знаки «Скопление блондинок» и «Сужение дороги 90х60х90».

 

В финальных конкурсах борьба за лидерство разыгралась нешуточная — сложнее всего пришлось жюри. В рамках конкурса состоялись настоящие гонки на офисных стульях. После участницы будили «спящего полицейского» и наводили автомарафет.

 
 
 

Титул «АвтоЛеди-2007» завоевала обаятельная брюнетка Наталья Шабуневич, менеджер компании «Всё для освещения», организовавшая самую громкую и креативную группу поддержки (кстати, у миниатюрной красавицы Наталии есть двое детей,  Милана и Артём).  «Перед конкурсом немного волновалась, — поделилась с нами Наталья, — но поддержать меня пришли мои друзья и, наверное, благодаря своей группе поддержке я смогла дойти до финала и одержать победу в акции».

 

«АвтоЛеди-2007» ждал главный сюрприз — мобильная  DVD-система для отдыха и путешествий. Подарок вручил Вадим Тарутин, начальник отдела развития маркетинга компании «АтлантМ Холпи», официального представителя Mazda Land Rover в Беларуси. 

В полушаге от победы остановилась Ольга Миронович (специалист отдела сбыта компании «Флекс-н-ролл»), получившая за второе место в акции авто-холодильник от «АтлантМ Холпи», а за третье призовое место Светлане Шпилевской (помощнику директора представительства швейцарской компании «Эндрес энд Хаузер») автоцентр вручил  радар-детектор.

Также для самых талантливых финалисток были приготовлены подарки от  «Модного молла» ТЦ Корона, еженедельника «Аргументы и факты в Белоруссии», и компании «Атлант М Конел» (официального дистрибьютора автомобильных и промышленных смазочных материалов Mobil и Esso). Екатерина Кравченко, BTL-менеджер «Модного молла» ТЦ «Корона», в специальной номинации «АвтоБэби» наградила очаровательную малышку Милену Гончарову — специальным подарком от модной марки «Lulu Castagnette». Для Милены родители сделали специальное детское водительское удостоверение, и эта оригинальная находка позволила ей поучаствовать в акции — несмотря на юный возраст. Кстати, «Модный молл» отметил ещё одного малыша, Костю Пономарёва, который вместе с мамой участвовал в фотосесии акции уже третий год — подарком от Benetton. 

 

Альфа Радио благодарит всех милых участниц акции «АвтоЛеди-2007» за проявленную активность — и просто желание быть за рулём своего авто не рядовым водителем, а элегантной, уверенной в себе и обаятельной Женщиной, Леди белорусских и международных автодорог!

Текст: Альфа Радио
Фото: Юрий Куликов, специально для DiVA.BY®
 

 

 

 


 




Задать вопрос или высказать пожелание

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Заметили ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. Благодарим за помощь!
blog comments powered by Disqus

Статьи раздела

13 декабря 2011 • События Владеть миром неотразимо: MINI уже в Минске 9 декабря состоялось открытие автомобильного салона MINI в Беларуси. Официальным и эксклюзивным дилером выступила компания «Автоидея», которая занимается продажей автомобилей BMW в Беларуси...
30 июля 2011 • События Экспертиза автомобиля Chevrolet Spark! Продолжаем! Эксперты, за которых голосовали Дивы, это разные и непохожие личности. Поэтому и отчеты у них разные. И тест-драйв у них тоже разный ...
27 июля 2011 • События Экспертиза автомобиля Chevrolet Spark состоялась! Обещания рекламных буклетов всегда звучат сладко и заманчиво. Дивное сообщество доказало неоспоримую истину: доверяй и доказывай. Благодаря проекту «Экспертиза» у потенциального покупателя есть шанс наверняка понять, насколько же ему подходит машина. Говорите, маленькая и маневренная? Сейчас проверим...
01 июня 2011 • События Хочешь почувствовать себя голливудской звездой? Welcome за руль DS3! Что такое день современной женщины? Чем отличается обычный день женщины от дня мужчины? На первый взгляд, ничем особенным. Но если задуматься.… В течение дня, с 7 утра и до поздней ночи, женщина хочет и должна быть красивой, все у нее должно быть на высоте и на уровне. А выполнять те же самые дела, что и мужчине, женщине на 12 см каблуках труднее...
12 июля 2010 • События Новый Citroen C3: полное слияние с окружающим пространством 8 июня 2010 года в живописном месте на берегу реки Березина в отеле-усадьбе «Вишневый сад» (г. Бобруйск) прошла презентация обновленной модели Citroёn – New C3. Новый Citroёn C3 сохранил в своей внешности округлость форм, обеспечившую успех его предшественнику. Но, благодаря чистым и стремительным линиям, его стиль стал более динамичным.
18 мая 2009 • События Проект Mazda-drive: школа высшего пилотажа для владельцев Mazda в Беларуси Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, и Школа экстремального вождения Сергея Овчинникова достигли договоренности о создании специальной обучающей программы Mazda-drive для покупателей автомобилей Mazda...
04 мая 2009 • События «МОТОРШОУ 2009»: кризис не помеха Насыщенной событиями оказалась для белорусских автолюбителей первая половина мая. Не успели утихнуть обсуждения соревнований по драг-рейсингу, конкурсов по стайлингу, выставки ретро-автомобилей, где посетители могли насладиться всевозможным тюнингом заводских моделей авто, большинство из которых уже сняты с производства. И тут грянуло «МОТОРШОУ»
07 мая 2008 • События «Минский автосалон 2008»: последний шоу-рум В экспозиции были представлено более 200 машин различных производителей. Под сводами манежа на пять дней развернулся крупнейший Беларуси автомобильный шоу-рум...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Тото Кутуньо даст большой сольный концерт в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Система Orphus