Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Выставка-ярмарка дизайнерских изделий «Кава-Какава» пройдет в Минске 24-25 декабря
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Титульные блоки (статьи)

Самой престижной и заметной рекламной на Портале DiVA.BY®, обеспечивающей как имиджевый, так и информационный эффект, является размещение в титульном блоке (титульной новости) на главной странице.

Аналогом этому виду рекламы, но с более жестким таргетингом на более узкую аудиторию является размещение в титульном блоке конкретного тематического раздела.

Оптимальное решение для представления новой продукции и услуг, а также для информирования о важных событиях.

Титульные блоки специальным образом оформлены для выделения их значимости на фоне остальной информации, опубликованной на странице. На главной странице Портала титульная новость размещается в верхней левой части экрана, также она размещается и на главных страницах тематических разделов. Все блоки состоят из текста и изображений.

Особенностью
титульного блока на главной странице является возможность использования с текстом сразу нескольких изображений. Это позволяет сделать сообщение более ярким и многоликим.

Скачать прайс :: Скачать презентацию и схему размещения рекламных площадей

x
Система Orphus