Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

Лидер грузинских хит-парадов группа BANI выступит в Минске
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Семинары, публикации и презентации

Портал DiVA.BY® регулярно проводит семинары и презентации по Интернет-маркетингу. Особенностью этих обучающих мероприятий является то, что их программа разработана с учетом специфики деятельности предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере индустрии красоты и здоровья.

По предварительным заявкам мы также проводим выездные семинары для рекламных агентств и компаний, активно интересующихся Интернет-стратегиями продвижения и повышения конкурентоспособности своих товаров и услуг. Отправить свою заявку на проведение подобного семинара Вы можете по тел. +375 29 684-47-45  или +375 29 6-12345-7.


В данной рубрике мы представляем Вашему вниманию сокращенные версии некоторых из материалов, использованных во время проведения наших семинаров и презентаций.

CO-BRANDING: ВРЕМЯ АКТИВНОЙ СИНЕРГИИ

23 ноября 2005 года, Минск

Третья международная конференция «Мировой опыт развития брэндов: проблемы и перспективы»

Презентация демонстрирует преимущества кросс-маркетинга и ко-брендинга в Интернете в рамках информационных проектов, и показывает, за счет чего достигается максимальный эффект от синергии внутри контент-программ.

СИТУАТИВНЫЙ PROMOTION И CO-BRANDING: ГАРАНТИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

21 апреля 2005 года, Минск

7-й Белорусский Интернет-форум «BY’2005»

Презентация дополняет следующую, рассматривая ко-брендинг в контексте ситуативного промоушена.

INTERNET-MARKETING И PR В ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

12 октября 2005 года, Минск

Выставка «БелТексЛегПром»

В презентации демонстрируруются ошибки, совершаемые при разработке, продвижении и сопровождении сайтов компаний, представляющих легкую промышленность.

Ознакомиться с презентацией

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА КАК КАТАЛИЗАТОР ДЛЯ МЕДИАПЛАНА

26 января, Минск

Выставка «Реклама — Партнер»

В презентации рассматривается проблема противопоставления друг другу при принятии решения о размещения рекламы традиционных рекламных носителей и Интернета, а также противопоставления массовых Интернет-ресурсов и специализированных.

Ознакомиться с презентацией

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ И МАССОВЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ: ТРОЙНОЙ ЭФФЕКТ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
21 апреля 2005 года, Минск

7-й Белорусский Интернет-форум BY’2005

В презентации показывается как за счет синергии специализированного и массового ресурса добиться на порядки большего эффекта, чем при размещении рекламы на каждом из них в отдельности.

Ознакомиться с презентацией

РОЛЬ НЕЗАВИСИМОГО ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА
В РЕКЛАМНОМ КОМПЛЕКСЕ КОМПАНИИ
февраль 2005 года, Минск

В презентации показано, как реклама в Интернете может взаимодействовать с рекламой, размещенной на традиционных носителях, и влиять на эффективность всего комплекса в целом. В презентации демонстрируется, как при правильной расстановке сил и задействованием возможностей Интернет-проектов происходит переход потребителей из категории безразличных в категорию интересующихся и даже лояльных.

Ознакомиться с презентацией

x
Система Orphus