Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

24-25 декабря в Минске пройдет эко-маркет «Пастернак»
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Онлайн-консультации

На сегодняшний день консультации в Интернете являются одним из наилучших способов повышения лояльности к реализуемым товарам или оказываемым услугам. В отличие от традиционных способов рекламы, с помощью онлайн-консультаций можно показать различные стороны продукции или услуг, продемонстрировать профессиональный уровень специалистов компании и их формат работы, получить обратную связь от потенциальных и уже состоявшихся клиентов. Именно в режиме общения можно обратить внимание на какие-то особенности продукции или услуг, рассказать об их уникальных качествах и т. д.

Особенно большую роль играют консультации в сфере услуг. Услуга — не осязаема, не имеет материального выражения. Ее невозможно пощупать, попробовать на вкус или оценить на запах. И в первую очередь это касается тех сфер услуг, в которых предпочтение конкретному специалисту отдается на основе его личностных качеств, на основе его умения построить коммуникации со своими потенциальными клиентами.

В то же время, необходимо понимать: есть некоторые виды услуг, в которых полноценно провести консультацию в режиме онлайн (даже с использованием видео и фото) невозможно. В первую очередь это касается консультаций в области макияжа, парикмахерского искусства, колористики. Объясняется это тем, что экраны мониторов передают по-разному оттенки, равно как не всегда можно правильно передать на фото фактуру материала и оценить его на предмет соответствия желаемым качествам. Поэтому такие консультации носят скорее обще-информационный рекомендательный характер, и для получения завершенного профессионального заключения требуют личного общения эксперта с пользователем. Исчерпывающие ответы в онлайн-консультациях по фотографиям как раз могут свидетельствовать не о высоком профессионализме эксперта, а об обратном.

То же самое касается и консультаций по медицинской тематике (гинекология, педиатрия и пр.) Общее рекомендации могут быть даны, но это не может касаться случаев, когда в обязательно порядке требуется личный осмотр пациента.

Консультации по психологии также имеют свои нюансы. Они весьма трудоемки, и зачастую требуют от психологов, выступающих в качестве экспертов, значительных усилий и затрат времени. Учитывая то, что многие посетители онлайн-консультаций обращаются к экспертам не с целью получения профессиональной поддержки, а с целью временного облегчения своего текущего морального состояния, участие экспертов в таких консультациях на платной основе оправдывает себя далеко не всегда. В этом случае психологи могут принимать участие в форумах в качестве специалистов на равных условиях с читателями (бесплатно) и в менее формальном режиме (коим является онлайн-консультация). В этом случае они могут обратиться к Адмнистрации за установкой им статуса «психолог» и закрепления в списке экспертов тематического раздела, к которому они могут быть отнесены по роду своей деятельности.

Обращаем внимание компаний!

Администрация форумов категорически не рекомендует работу с аудиторией в режиме онлайн-консультирования в следующих случаях:

1. У Вашей компании нет достаточно времени, чтобы оперативно отвечать на вопросы пользователей.
К каждому вопросу необходимо относиться с уважением и не заставлять человека долго ждать, — если он обратился за советом именно к Вам, это свидетельствует о проявлении доверия, которое вы можете потерять слишком долгими ответами.

2. У Вашей компании нет квалифицированного сотрудника, способного отвечать на вопросы грамотно, терпеливо, понятно и вежливо.
«Кадры решают все» — это как раз про онлайн-консультирование. Представитель Вашей компании должен как минимум обладать навыками эффективных коммуникаций с людьми, в противном случае онлайн-консультации вместо пользы могут принести вред. Форумы — это очень острый инструмент. Им можно нанести серьезные ранения (репутации компании) при неумелом пользовании, а можно выполнить работу тонко и филигранно. Решать — вам.

3. Ваш продукт — не является идеальным, но при этом Вы не готовы работать с рекламациями.
Компаний, выпускающих безупречную продукцию или оказывающих услуги «без сучка, без задоринки», практически не существует. Поэтому место для критики со стороны форумчан Портала DiVA.BY® надеется достаточно. Если Вы готовы диалогу со своими потребителями, это автоматически подразумевает Вашу готовность разбирать сложные ситуации и адекватно реагировать на конструктивную критику. И, конечно же, принимать меры, направленные на устранение дефектов и исправлять совершенные ошибки.

В случае, если представители компании не справляются с онлайн-консультированием, Администрация Портала оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с таковой и перевести консультацию в режим «только для чтения» (когда все сообщения остаются доступными для изучения, но размещение новых вопросов и ответов на таковые приостанавливается), либо ее закрыть ее окончательно.


x
Система Orphus