Спецпроекты:ТелохранителиДисконтный клубИмидж-дизайнЭкспертизаСвадьбаГрузия, люблю тебя!Экспертиза VeinoPlusКСЖ
<< декабрь 2016 >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 691-05-20, Skype: divaby
Афиша

18 декабря в Минске пройдет Новогодняя маленькая тусовка
Полный разбор рекламных инструментов социальных сетей  за 2 дня на курсе #SMMREADY
Какие предметы Школы настоящих мужчин для мальчиков представляют для вас наибольший интерес?

Ответить

Баннеры, тизеры и бренд-блоки

Скачать прайс:: Скачать презентацию и схему размещения рекламных площадей

Баннерная реклама является наиболее привычным способом рекламы в Интернете. Чтобы удерживать эффективность баннеров на постоянном уровне, в их разработке используются новые технологии, эффекты и приемы.

На сегодняшний день Портал DiVA.BY® предлагает размещение нескольких видов баннеров на всех основных рекламных площадях ресурса — от комбинированных инфобаннеров (тизеров), размещаемых в верхней части экрана на главной и внутренних страницах Портала, супер-баннера традиционного формата  240x400, 150х150 (футеров, размещаемых в нижней части экрана) и бренд-блоков (баннеров с логотипом в шапке) до брендирования (обеспечивает самый сильный имиджевый эффект).

По вопросам приобретения супер-баннеров обращайтесь в компанию Видео-Интернешнл по телефонам +375 17 263 83 72, +375 17 237 66 31, +375 17 267 92 42, +375 17 285 76 77.

На Портале DiVA.BY® баннерная реклама может использоваться как самостоятельный инструмент, так и в качестве дополнительного - поддерживающего элемента в рамках многокомпонентной рекламной программы. В любом случае, размещение грамотно разработанных баннеров на удачно выбранных рекламных площадях в тематических разделах позволит решать поставленные Вами задачи максимально эффективно.

Баннеры и бренд-блоки успешно сыграют свою роль, периодически напоминая пользователям о Вашей продукции и услугах, если информация о последних ранее уже размещалась на Портале, либо размещается в настоящее время в тематических разделах в виде статей или виртуальных экскурсий. Брендирование обеспечивает наилучшее сочетание соотношения цена-кликабельность-имиджевый эффект благодаря своей заметности — его невозможно не увидеть, поскольку оно окружает информационную часть портала:

Брендирование на Портале DiVA.BY 

Еще более эффективной альтернативой традиционным баннерам в настоящее время становятся интерактивные игры. Они отлично справляются с такими задачами, как:
  • усилить запоминаемость марки (в т. ч. — отдельных наименований);
  • изучить особенности продукции представляемой марки и пр.
Подобная интерактивная игра была предложена нашими специалистами компании ЛЕБОРТОВО (официальный дистрибьютор продукции компании Kimberly-Сlark на территории Республики Беларусь) для продвижения марки KOTEX и разработана компанией Astronim*. О результатах проведения этой рекламной кампании вы можете подробнее узнать из отчета.

ВНИМАНИЕ! К размещению на Портале DiVA.BY® принимаются только качественно выполненные баннеры, соответствующие эстетическому облику проекта. 


Бренд-блоки

Данный формат отличается cвоей конструкцией — он состоит из двух или трех частей:
 
1. «Титульная» — логотип бренда (верхняя, статичная часть)

2. Баннерная часть (ротируемая, статичная или анимированная, может содержать от двух-пяти до нескольких десятков баннеров формата 240х… (высота варьируется); в частности, бренд-блок может выступать мини-каталогом, где каждый баннер — образ, модель одежды, вид услуг или наименование товара).

3. Текст — необязательная часть, может быть добавлена по желанию заказчика к визуальной (баннерной).
 
ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА:
 
1. Бренд-блок позволяет с меньшими затратами на разработку (по сравнению с затратами на традиционные баннеры) и с меньшим «весом» передать достаточно большой объем информации.
Например, для демонстрации коллекции из 30 моделей потребовалось бы сделать один или несколько тяжеловесных флеш-баннеров, которые пользователями могут быть попросту недозагружены.
 
2. При каждой новой загрузке страницы пользователь видит разное содержимое баннерной части бренд-блока, что позволяет показать разнообразие ассортимента, сформировать желаемые ассоциации и свести к минимуму эффект раздражения от постоянного созерцания одной и той же картинки или ролика (особенно — при длительном размещении).
 
Таким образом, благодаря постоянной ротации в баннерной части бренд-блока, он НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ выполняет имиджевую задачу, чем традиционные баннеры, а также обеспечивает более высокий уровень кликабельности.

Скачать прайс:: Скачать презентацию и схему размещения рекламных площадей

x
Система Orphus